Уже выдуманный друг

Наступал вечер. Город загорался многочисленными огнями. Опускалась темнота неба на улицы. В отдельных частях Города шумели машины, работали кафе, бары, сновали люди. А во дворах появлялась тишина… Загадочная, таинственная, манящая…

Мы гуляли по этим улицам и дворам с выдуманным другом. Искали знаки, прислушивались к голосу Города, следовали его указателям. С выдуманным другом было очень просто: мы могли смеяться, не переставая, или долго молчать. И любое действие было к месту.

Город открывался. Включался оркестр звуков, раскрывались тайны тишины, касалось нечто непостижимое.

Когда шел снег, звезды падали с неба. Одно большое звездное небо опускалось на лицо. Трудно было смотреть на этот снежный звездопад. Можно было звезды ловить. Протянешь ладони – и маленькие холодные звезды появятся на них. Все красиво-волшебное быстротечно: эти частички неба таяли на глазах.

Иногда доносился звук маленького волшебного барабана. Тихий, красивый и таинственный. Он звенел. Он улыбался и игрался с нами. Он стучал вместе с сердцем и сердце улыбалось ему в такт.

Мой выдуманный друг и Город… Два верных друга. Куда мы с ними не попадали: могли заблудиться и оказаться в сказке среди леса, могли унестись с рекой вдаль, могли очутиться среди видимого в невидимом… Открывались новые старые места.

Оживали цветы, деревья, дома, люди. Открывались сердца и появлялась любовь. Рядом бежали собаки, издали смотрели кошки.

В воде отражалось небо. Серое небо в отражении грустило. И мы с выдуманным другом грустили вместе с небом тоже. Грусть парка становилось нашей красивой грустью. И было хорошо. Непонятно, но хорошо и красиво.

Бывало завернешь за угол, а там среди зимы, среди снега и холода цветет сакура. Возможно ли такое? Но она цвела. Мы хватали телефон и фотографировали. Ярко-розовая, чуть меньше нас ростом цветущая сакура. Весенний подарок в зимнее время.

Мы с другом любили гулять и слушать музыку. Огонь музыки проникал в нас и среди мороза появлялись сполохи внутри. Даже в глазах играл огонь. Дыхание учащалось, и город ускорялся. На педали жали водители, а гудением звучало нетерпение.

Рядом с городом был сосновый лес. Город и лес, разве такое может быть? Но был Город и был лес. Мы с выдуманным другом любили слушать треск сосновых палок в огне. Сухая сосна очень красиво трещит. Под ногами трещит снег, а чуть сбоку трещит в огне сухая сосна. Замерзший нос поднимается выше и ловит смолистый запах в воздухе. А рядом деревянные пиалы и горячий суп. Треск хвороста, треск снега и горячий суп на бревне.

На треск или на суп приходили собаки. Они были тоже выдуманные. Белые, черные, добрые и верные. Совершенно незнакомые псы стерегли треск и благодарили за суп. Как только огонь прекращал трещать лесные духи-собаки покидали место и уходили по своим делам.

А барабанчик звенел… Радостно, тоскливо, грустно. Барабанчик моего выдуманного друга. Выдуманный барабанчик. Выдуманное волшебство. Выдуманный сосновый лес в Городе.

Был ли этот Город? Был ли этот друг? Была ли я? И да, и нет…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.