Алгоритм Специального Назначения

    Смотрю сейчас Discovery Science. После Пятерки лучших поездов или железных дорог - идёт Пятерка лучших: Заводы-гиганты. Красота! Масштаб! И все не про нас. Завод из Великобритании, завод из Южной Кореи, завод из Индии, завод из США и завод Германии. А нам дали Бандеру и 95-ый квартал вместо Николаевского судостроительного гиганта, авиастроительного завода Антонова, вместо продаваемого зарубеж моторного завода "Мотор-Сич" и неизвестно ещё, что там с ракетостротельным "Южмашем", не говоря уже про иное достояние, доставшееся Украине от СССР. Но уже тускнеет звезда сельских жителей Галичины, которую они поймали на русофобском кураже Майдана: они уже не принуждают никого говорить на своем любимом Украинском, а сами спешно учат Польский и Английский языки, чтобы благополучно мимикрировать под щирих європейців. Потому что русскоязычные граждане Украины оказались выносливее украиноязычных. А, может, и в чём-то мудрее. Может, даже и умнее. На голову умнее! На целую голову умнее тех "бандеровцев", которым так и не дошло до сих пор: Кремль - ваш хозяин (!) и существуете вы исключительно по его милости и умению использовать вашу же мелко-буржуазную и крестьянскую русофобию против ваших же интересов;-)



Что-то я не вижу украиноязычных украинских олигархов. А, вот, только трьох відважних жіночок на прізвище Ніцой, Геращенко та Фаріон. Тут все ясно: вместо -арх нужно поставить - офрен. И дело с концом. Эти трое тоже очень постарались в разжигании розни и ненависти в народе. После них даже многие из тех, кто говорил на Украинском - перейдут на Русский, чтобы их, вдруг, не заподозрили в слабоумии. И дело не в самом Украинском языке, а в некоторых головах-ретрансляторах. Сам же Язык прекрасен и я, в некотором смысле, даже горд тем, что владею, одновременно, и Русским и Украинским языками. Однако, я не буду говорить о различии в их применительности. Мы должны понимать, насаждение Украинского языка извне, а потом его восхваление - это обычная уловка колонизаторов, покоряющих новые колонии под видом наделения их "государственностью", "национальностью" и, конечно, "рідною мовою". Ведь не известно, что будет завтра. Но уже сегодня видно, что национализм на фоне продажи земли - это явление, требующее пересмотра трактовки. Если национализм - это не синоним слова "измена", то в пользу какой же именно нации так постарались "украинские националисты", если я не вижу особо счастливых лиц среди простого населения?!

   Впрочем, разве я могу отсюда судить о степени счастья граждан Украины и России по обе стороны от моей настоящей локации в ЛНР?

   Да кому, вообще, интересно то, о чем думает тот, по Душу которого послали советские самолёты, пушки, ракеты и танки и прочее железо в руках подневольных и добровольных носителей оружия и умеющих им пользоваться? Если такое решили прокрутить против местных жителей, то это, как минимум, означает, что их мнение - это пустышка. Фикция. Потому что наше мнение - это всего лишь рефлексия. Проявление инстинктов. Нас нужно было напугать и дезориентировать. Затем прописать для алгоритм специального назначения. У нас нет мнения. Мы не можем думать. Потому что думать внутри центрифуги - это просто процесс сепарации молока на масло и сыворотку, на тяжёлые радионуклиды и лёгкие и так далее. А что же тогда такое думать, вообще? Думать в уже заранее прописанной программе - это попытка взлома данной программы. А это несёт за собой наказание. Особенно, если ты дурень бестолковый, а программа для тебя - единственная возможность держаться хотя бы у фарватерной линии корабля Цивилизации. Либо, если ты умный, то умничать нужно на отдельно созданном пространстве, вне политики и вне розни между людьми по тем или иным причинам. И, конечно, чтобы не ругать власть. Креативить, реконструировать, делиться, помогать, общаться, позволить выйти наружу какой-то собственной программке бытия и ощущения мира, прислушаться к чужой. Тут-то, в это отдельное и не скомпрометированное пространство - и может явиться какой-нибудь неуловимый мудрец, который откроет какие-нибудь интересные вещицы, когда увидит, что это общество не будет использовать "поставленный удар" в контексте нового видения мира и истории друг против друга, вообще, и во вред себе, в частности.

   Не знаю, какие планы у великих Мира сего. Но и я не должен снимать с себя ответственности за эти планы. Если бы я превратился в ожесточенный кусок дерьма, то на меня были бы и планы соответствующие. Если бы я превратился в кусок неблагодарного дерьма, то и соответствующая участь меня ожидала бы, наверное. Поэтому, оказавшись в этом Мире, с его владыками и его многогранным населением, с его Природой и искусственными сооружениями, не нужно забывать и о том, что и ты, в какой-то степени, порождение как раз этого Мира, а не того, история которого, мол, переписана и так далее. А то в каждом засела такая прям исключительность, что несовершенство данного Мира сразу воспринимается за предательство, измену или враждебность:-)



"Предательство, измена и враждебность" были, когда 1 января я после работы поднимаюсь домой по лестнице, а по всей площадке перед моей дверью, простите, нарыгано и зловонно! Это мне масоны или олигархи нарыгали под двери? Нет, конечно. Это же кто-то из наших любимых "простых людей". Я присел дома: хорошее начало Нового Года, думаю. А потом взял резиновые перчатки, ведро с водой, стиральный порошок, тряпку, туалетную бумагу, белизну. Вышел из квартиры. И выдраил и площадку и свои два лестничных пролета. Я подозревал, из чьей квартиры обитатели могли это сделать. И они выходили, когда я мыл и видели, как бородатый дядька убирает после них их вонючие рыгачки. В следующие дни - у меня на площадке не были ни окурка, ни соринки. И мои два пролета - чистые и пахучие. После них приятно заходить в квартиру. Очень приятно, когда за дверью твоей квартиры - чистота и порядок. Те пацаны, которые видели, как я молча мою после их веселья, когда я был на работе, думаю, не совсем конченые отморозки. Думаю, они, вообще, нормальные парни, когда спят зубами к стенке:-) Кроме шуток: они поняли, что не зубная фея прилетает, чтобы убрать в подъезде. А это их сосед убирает по-очереди с соседкой напротив. Когда-нибудь, и эти ребята засучат рукава и уберут. А, вообще, кто в Армии служил, в свое время - тому не в западло поработать сперва мокрой, а затем тряпкой насухо. Чтобы не думали, что это, типа, "бабское" дело. Лично я би своей "бабе" сам запрещаю мыть в подъезде. Она моя королева. А мне не в лом;-)



4 января 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии