Социальное

(Воспоминания человека)
……………
- Милый ребёнок, ты что, не рад подарку? Ты же такой всю жизнь хотел?
- Да что ты! Я эту навороченную штуковину сегодня вообще в первый раз вижу и даже не знаю, для чего она. Почему нельзя было просто подарить мне карандаши и альбом?
- Но ты понимаешь, что многие дети и мечтать не смеют о таком подарке! Понимаешь, сколько твой отец за него заплатил? Меня очень огорчает твоя неблагодарность!
…………………..
- Мама, мама, Лунтику плохо!
- Что ты копаешься; давай, скорее, мы идём на утренник!
- Ну, ему же плохо! Ему надо хотя бы таблетку дать!
- Ты хочешь опоздать?
……………………………..
- Я тебя как друга прошу: подкинь этому лопуху вот эти вещдоки. Тебе же раз плюнуть! На тебя никто не подумает, а нас ты выручишь.
- Чтоб из-за меня невиновному попало?!
- Ну, он же тебе никто! А мы друзья! … А если и не поможешь, то дружить перестанем!
……………………………….
- Помнишь, я деньги откладывал, хотел тебе фотоаппарат купить? Придётся с этим повременить. У меня бывший однокурсник работу потерял, а сейчас его со съёмной квартиры погонят, если он срочно не заплатит. Я думаю послать эти деньги ему…
- А как же мой подарок?
- Но ведь человек на улице окажется!
- Выбирай, чтО тебе дороже: наш брак или какой-то неудачник из твоего вуза!
………………………………
- Вы уже прочитали наш договор? Подписывать будете?
- Даже не знаю… Видите, мне очень нужна работа, и я понимаю, что вряд ли скоро найду другую вакансию по моей специальности, - но в вашем договоре есть один существенный пункт. Который противоречит моим основным этическим установкам…
- Знаете, мы тоже заинтересованы в Вас как в будущем сотруднике, особенно, если учесть, что специалисты Вашего профиля сейчас редкость… Но мы не можем позволить себе менять условия в угоду всем и каждому. Если бы Вы… Что Вам стоит отказаться от каких-то убеждений – они же Вам ничего не стоят!
…………………………
(Разговоры его соседей)
- Наш новый сосед странный какой-то…
- Он что, какие-нибудь вещества употребляет?
- Да нет…
- Или он из какой-нибудь эдакой субкультуры?
- Тоже нет.
- Сектант?
- Ни боже мой!
- Так что же в нём такого?
- Я говорю: странный. Принимает близко к сердцу то, на что обычные люди и внимания не обращают. Спорит всегда, упирается…А если не по его вышло – переживает – и долго!
………………………
- Видела вчера соседа? Тащил на крышу огромный щит. А на нём написано: «Требование к мирозданию от имени всех таких, как я: исцелить и полюбить!»
- Ишь ты! А большой щит?
-Как придорожная реклама. Вот такого размера.
- Какая же рекламная компания ему за такое платит?

22 декабря 2019


Рецензии