Тихо в моей келье

                Тихо в моей келье.

     Тихо в моей келье,
     Пост ещё идёт,
     За окном метелью
     Ветерок метёт.

     На душе спокойно,
     Камелёк горит,
     Кот у ног привольно
     Развалился - спит.

     Он во сне мурлычет
     О своём былом,
     Рядом мышка хнычет,
     Хочет спать с котом.

     Как они сдружились,
     Знает только Бог,
     Тесно привалились,
     Трутся бок об бок.
            ***
     Вдруг зашла "ПЛАТФОРМА",
     Где былой уют?
     Жулики проворно
     Под окном снуют.

     Пряник предлагают
     Лестью льстиво льстят,
     Лишь о том мечтают,
     Простаки не спят.

    
    


Рецензии
Пётр, здравствуйте! Со ВСЕМИ ПРАЗДНИКАМИ ПОЗДРАВЛЯЮ Вас! А сегодня у нас с Вами РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО, которое, не разбираясь, КТО КАКОЙ ВЕРЫ, отмечали ВСЕ. "ТИХО В МОЕЙ КЕЛЬЕ" - в МОЕЙ ТОЖЕ ТИХО, только вчера взбудоражил ВСЕХ СТАРИК ЗАООКЕАНСКИЙ, потеряв рассудок свой, одного приказал пристрелить, другого захватить и ...ГДЕ Ж ГОСПОДЬ-то? Ваше стихотворение - ШЕСТЬ ЧЕТВЕРОСТИШИЙ, НАПИСАННЫХ по всем законам стихосложения, предупреждают нас, Ваших читателей, что "Жулики проворно под окном снуют. Пряник предлагают Лестью льстиво льстят, Лишь о том мечтают, Простаки не спят." Кажется, скоро православный народ будет отмечать КРЕЩЕНИЕ, ЗДОРОВЬЯ ВАМ КРЕПКОГО! Так что ИСКУПАЙТЕСЬ В ПРОРУБИ холодной, закаляйтесь, КАК СТАЛЬ! МИРА НА ЗЕМЛЕ!

Роза Салах   07.01.2020 08:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.