Совершеннолетняя

-Ты че грустная?
-Да задрала меня мама!
-Опять воспитывает?
-Да ну! Я уже не знаю, как быть! Было бы, куда смотаться, чтоб одной жить, давно бы уехала.
-А кушать на что?
-Да... Жизнь фиговая... Без денег не проживешь. Так я из-за этих паршивых денег столько должна стерпеть!
-А че?
-Да... Ну стали мы с Михой близки. Ну так я же в восемнадцать лет это сделала! Она ж не понимает, что другие с 15 живут! Она хочет, чтобы замуж! Говорит - грех! Ну я ей говорю: у нас даже верующие живут! Сама-то тоже не святая ведь!
-Она что, запрещает?
-Да нет... Но ей это не нравится! Говорит: живи, как хочешь!
-Ну, а че ты тогда?
-Не знаю. Мне так не нравится! Или вот. Я ей говорю: волосы в фиолетовый цвет хочу покрасить.
-Ну?
-Она такая: делай, как хочешь!
-И че?
-Да ей же не понравится!
-Ну ясен пень, не понравится. Но она ж не против.
-Не против. Она, знаешь, почему не против? Потому что я стала совершеннолетней! Типа, твоя жизнь, главное, говорит, не залети. А то плохо, типа, ребенку, если родится не в браке.
-А ты аборт в случае чего!
-Дура что ли? Ребенка убить?! Соображаешь, что говоришь?!
-Ладно, не ори.
-А тут с отцом сидят такие и в мою сторону тычут: у этих детей, у этого поколения перекореженная психика! У них типа подвинулись стандарты. Они ЛГБТ-шников защищают. А я говорю: они, мол, такие же люди, как и мы! Они имеют право жить, как хотят. И тут началось!
-Про религию?
-Да не. Ну про религию - само собой. Че-то про ювенальную юстицию, вырождение Европы... Статьи какие-то начали мне читать. Что в какой-то стране плакать законом запрещено! Прикинь! Я говорю: вранье.
-Не вранье. Я тоже это читала. Правда.
-А про животных. Ну, ты же знаешь, что мать шубы любит. А я же против шуб. Так она мне на мои ботинки показывает: типа, там мех натуральный. Я говорю:  это постригли животное. А они с отцом: нет, это убитое животное. И начали мясом меня попрекать, что я мясо ем.
-Ну а что нам еще есть? Ну одно дело есть, а другое - шубы носить! Тоже сравнили!
-Ой, а про волосы! Говорит: ты своими фиолетовыми волосами ЛГБТ-шников рекламируешь! А при чем они? А, говорит, мода с их «радуги» пошла. А я ей: а может это с обычной радуги? Нет, говорит, с геевской.
-Ну подумаешь! Фиолетовые - круто! Перекрашивайся!
-Недели через две перекрашусь. Только она сказала: не скажу ни слова, но мне это омерзительно. Типа, у нее свое мнение. И она на него имеет право. То есть вот я перекрашусь, а она будет меня презирать тогда.
-Ну оно же смоется потом!
-Смоется.... Мне кажется, она меня уже презирает. Типа, нам ничего от тебя не надо, мы с отцом уже давно ничего не ждем! Это я молиться не пришла, а они без меня помолились. Я им говорю: вы кино смотрели, а потом позвали, когда я в ванную собралась. Я им сколько раз навстречу шла: молилась с ними. А она еще акафист заставляет. Я его уже наизусть знаю...
-А что это такое?
-Акафист? Ну, долгое. Долго молиться. Там много. Ну а в этот раз они помолились, пока  я мылась. И типа: нам и без тебя хорошо. Не хочешь молиться - не надо.
-Слушай, странные вы там все. Кто сейчас молится? Ерунда какая-то!
-Почему ерунда? Мы с моего детства молились всегда.
-Зачем? Ну зачем? Богу что ли?
-Богу.
-Ха! Храмов понастроили, а толку?
-Не знаю...
-Чего ты не знаешь?!
-Я краску фиолетовую купила. Красить боюсь.
-Ну и зря боишься.
-Да я знаю. Покрашусь. Я с 14 лет мечтаю в фиолетовый. Только тогда она не давала. А сейчас она не имеет права.  И она это понимает. А вообще... отец болеет... А я все хочу сбежать из дома. Мне там плохо. Но жить без них...
-Да уж! Без денег никак!
-Что? Я их люблю, поняла бы хоть. Мне важно ее мнение! Всегда было важно! Но и жить с ней не могу. Она задавила меня. Я хочу сама!
...Она перекрасилась в фиолетовый цвет. Ей самой было непонятно, нравится или нет. Матери не нравилось, хотя мать ни слова не сказала. Она вообще старалась теперь на дочь не смотреть.
Противно, когда ты противна матери.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.