Неузнаваемые мысли

23.12.19
00.39

Неузнаваемые мысли

    Мысли имеют формы, цвет, вкус и

запах. Они бываю теплые, жгучие

иногда колючие; на вид обтекаемые,

не всегда узнаваемые, обитаемые и

незаметные, летящие и

тяжеловесные, затейливые,

интересные, некоторые хочется

поймать. От иных пускаешься наутёк,

занемог. Переварить не сумел.

Пресный и однообразный мел.


Рецензии
Я ужас летящий на крыльях ночи! Всем кому я пишу рецензии добавляют меня в ЧС. Но я прилечу к вам на парашюте

Алексей Смит   04.01.2020 17:41     Заявить о нарушении
Ночь не приносит ужаса. Она дает отдохновение.
Не знаю, что такое ЧС. Летайте на планере...
Счастливого полёта и мягкой посадки.

Вдохновения и откровения..

Татьяна Созыкина   04.01.2020 18:02   Заявить о нарушении
Я
Маленький котенок я плачу потому что мне холодно и я очень хочу купить себе молоко!

Алексей Смит   04.01.2020 18:08   Заявить о нарушении