Детство и дедство

                Все дома

   Из-за мизерной площади приусадебного участка дом зайца мы практически пристраивали к нашему, чуть сместив его вперёд, вплоть до красной линии, чтобы не закрывал окна нашего дома, и сделав его двухэтажным. Ибо в одноэтажном исполнении это был бы не дом, а флигель с одной жилой комнатой и службами. Входы в дома раздельные, а калитки в сторону улицы и проулка – общие. Закрывать их на ночь, как и многое другое по хозяйству, по умолчанию доверено мне.
   Замков на них нет, закрываем на шпингалеты изнутри. Не препятствие для серьёзных воров, но серьёзным ворам у нас и делать нечего. А против шантрапы всякой – самое то. Вечерами я или по телефону спрашиваю, все ли в семье зайца дома, или захожу к ним и узнаю. Если все – закрываю.
   Вот и сегодня вечером, выйдя покурить, открыл их входную дверь и заорал:
  - Народ, у вас все дома?
  - Деда, тебе не мешало бы проверить, все ли дома у вас!
   Гм… Прозвучало двусмысленно, но я принял устраивающий меня вариант. И повторил:
  - Так все дома или нет?
  - Да, все! – Теперь уже дуэтом ответили заяц с папой.
   Услыхав это, я уже собирался закрывать дверь и курить себе спокойно. Не тут-то было: послышался голос ребёнка:
  - Подожди, подожди!
  - Это мне подождать?
  - Да! Надо проверить, все ли.
  - Ну, давай, проверяй.
  - Так… Бабушка точно есть, я – тоже. Все.
  - А папа и мама? – Уже смеясь, уточнил я.
  - Вроде бы… Да, есть, вроде. Закрывай.
   И это при том, что, как пить дать, заяц с папой в это время тёрлись локтями за своими компьютерами, а мама находилась в поле его зрения. Гоша не в счёт – он безвылазно сидит в клетке, так как предыдущий Гоша когда-то в наглую вылетел в открывшуюся на секунды входную дверь, поиздевался над нами, усевшись на верхушку черешни, да и был таков. Почил ли он в когтях какого-нибудь залётного кошака, сгинул с наступлением холодов, или его приютили и обогрели другие хозяева – история умалчивает.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.