История путешествия одной Души

Путешествие – это не просто поездка или движение к определенной цели. Выбирая цель, мы накладываем на уже созданную свою мечту определенные ожидания «Как это будет», тем самым создавая сценарий своего путешествия. Но все предугадать нельзя и в процессе своего путешествия мы сталкиваемся с разными людьми, разными ситуациями, иногда даже незапланированными. И от нашей реакции на все это наполнение зависит, как мы впоследствии будем считать «Удалось ли нам достичь желаемой мечты или нет». А как научиться, правильно воспринимать свое движение? Может не оценивать? А что делать, если у нас в голове существует что правильно, а что не правильно?

Я собиралась навестить своих детей, которые жили в другом городе. Предвкушение от предстоящей встречи теплом и радостью разливалось по всему телу, рисовало в голове приятные картинки. Я представляла, как они радостно меня встретят. Как обрадуются подаркам. Как мы будем мило общаться, рассказывая о том, как мы живем, как соскучились друг по другу. И в этом настроение, вызвав такси, я отправилась на вокзал.

Поездка на поезде. Это еще одна приятная часть путешествия. По крайней мере, она у меня вызывала ощущение, что ты находишься в колыбели. Поезд медленно раскачивает вагон, а ты находишься в созерцании, рассматривая проплывающие мимо леса, поля, города.

Поскольку у меня есть такая черта характера, что я не люблю «ждать и догонять», то я всегда высчитываю время движения к пункту назначения. Именно эта черта характера создавала два разных состояния у меня внутри. В первом случае, когда все шло по плану, я спокойно приезжала туда, куда мне нужно вовремя. Во втором случае, когда случались непредвиденные ситуации, заставляла меня нервничать. Вот и сейчас прикинув в голове, сколько мне времени понадобиться добраться до вокзала, я вызвала такси. Такси приехало быстро.

- Все замечательно! Все идет по плану – радостно подумала я.

Но вдруг пробка. Машина стала двигаться медленно, безжалостно пожирая мое время. Состояние беспокойства и нетерпения выбили меня из радостного предвкушения.

Я приехала на вокзал. До отправления поезда оставалось пятнадцать минут. Быстро пробежав территорию вокзала, я наконец-то добралась до своего вагона. И только тогда, когда я зашла в купе, я позволила себе расслабиться и выдохнуть.

Купе было уютное, чистое, теплое. Возле окна сидела женщина. Она обернулась и со спокойной улыбкой посмотрела на меня.

- Здравствуйте – буркнула я и села на свободное место.

- Добрый день.

Поезд тронулся и стал набирать скорость. Здание вокзала медленно поплыло за окном. Провожающие остались где-то там в прошлом. Вагон мягко раскачивало из стороны в сторону. В дверь купе постучали. Вошел проводник и предложил чай.

И вот подошло время знакомства. Поезд - как наша жизнь. Мы встречаемся с незнакомыми людьми, затем побыв какое-то время вместе, рассказав свои истории, расстаемся. Кто-то выходит раньше, а кто-то продолжает свое движение, но уже без нас. Но в отличие от жизни, в поезде мы не привязываемся к суждению или оценки. Мы просто принимаем человека таким, какой он есть, со своей историей.

Мы познакомились.

- Я еду навестить своих детей. Давно не виделись, и я уже соскучилась – сказала я своей попутчице.

- А я еду на конференцию в институт Реиркарнационики.

- Что это за институт и чему там обучают? Конечно, я слышала про реиркарнации, но никогда не сталкивалась с людьми, которые этим занимаются.

- Давайте я вам расскажу свою историю, историю своего опыта – сказала женщина и начала свой рассказ:

 – Мы часто задаем себе вопросы: «Зачем я здесь? Почему в моей жизни произошло данное событие? Для чего мне нужна данная встреча именно с этим человеком? Мой это человек или я зря трачу на него свое время? В чем смысл жизни?» и так далее. Есть масса вопросов, на которые наш рациональный ум не может дать ответы. Вот и в моей жизни время от времени происходили события, на которые я не могла найти ответ. Я искала эти ответы в книгах, в общении с другими людьми, в духовных практиках. Искала ответы все глубже погружаясь в себя. В моей профессии необходимо было обучиться гипнозу. Нас обучали навыкам погружения человека в транс. Моя работа заключалась в том, что я занимаюсь со своими пациентами оперативной психологической перестройкой, помогая им установить связь между их мыслями, эмоциями и событиями, а так же устранить нездоровые аспекты в их поведении. В начале моей практики я использовала гипноз и техники возрастной регрессии, чтобы определить причины травм, полученных в детстве. Но мой интерес к реиркарнациям усиливался с каждым опытом. И я решилась на новый опыт.

Однажды я провела такой сеанс со своей дочерью. Я попросила ее вспомнить жизнь, где она была счастлива. Я очень боялась травмировать ее. Но она приняла решение посмотреть жизнь, где мы встречались вместе с ней.

Вот ее рассказ:

«Лондон. 1646 год. Я в своем доме. Рядом отец и брат. Мы ссоримся».
Я задала вопрос: «Почему?»
«Я – предатель».
Далее она описывала обстановку в доме. Для меня это был просто интересный опыт воображения. Наверное, я тогда находилась еще в больших сомнениях. Поэтому мне даже было лень придумывать какие-то вопросы. Я просто слушала.
«Открылась дверь, и вошли женщина и девочка»
В этот момент внутри меня появилось сильное беспокойство. Я отложила свою книгу и спросила: «Я твоя жена?»
«Нет, мама, ты моя дочь».

Дело в том, что при регрессии используется легкий транс. И пациент находится как бы в двух мирах. Видит, чувствует там и анализирует здесь.

«Через год» - задала вопрос я.
«Лондон. Дождь. Кладбище. Рядом отец. Жена на плече плачет. Это похороны моей дочери».

Потом мы еще продолжили дальше путешествие, пока, то ее воплощение не закончилось. Я была потрясена тем, что услышала и почувствовала.

Но на этом эта история не закончилась. Через какое-то время у меня заболел отец. Я понимала, что он скоро уйдет. И я понимала, что мы испытываем чувство горя, потери, сосредотачиваясь на собственной обделенности. Путь каждого человека принадлежит только ему. И это его две точки: точка рождения и точка ухода. И от нашего желания не зависит его выбор или по-другому выбор его Души. Поэтому мы плачем, страдаем, чувствуя собственную обделенность. Я задала себе вопрос: «Что я могу сделать, пока у меня есть время?» и поняла, что я могу сейчас общаться, радоваться контакту и делиться своими историями.

И вот как-то мои мама и папа пришли ко мне в гости. Мама себя неважно чувствовала и пошла отдохнуть. А мы с отцом сидели, общались. И он сам спросил: «А что мы проживаем ни одну жизнь?» Я рассказала ему свой опыт погружения в историю своей дочери и себя. В этот момент я почувствовала, как маме стало плохо. «О чем ты думаешь? От чего тебе стало плохо?» «Ни о чем. Я просто слушала тебя» - ответила мама. «На каком моменте тебе стало плохо?» «Когда женщина плакала на плече».

- Это просто потрясающе – сказала я своей попутчице. – Это просто похоже на фантастику.

- Но это только первая часть истории. Дочь выросла. Вышла замуж. Родила двоих замечательных детей – мальчика и девочку. Я продолжала заниматься своей практикой и мечтала о большом доме, где мы будем жить все вместе. Мечты сбываются! Появился дом. Мы были счастливы. Детки росли и вроде ничто не предвещало беды, но она пришла. История повторилась, но только уже в реальности, да и роли у нас были другие. Сначала возникла ссора, а затем умерла девочка. Я не буду рассказывать, как мы переживали горе, как затем восстанавливались. Скажу одно, что не выученные уроки мы проходим раз за разом, пока не придем к правильному решению. Меняются города, страны, социальные роли. Остается только неизменным один урок.

- А как узнать, что урок выучен?

- Как-то я услышала одну фразу: «Жизнь надо прожить так, чтобы на твоем пути не было чужих следов».

- Что это значит?

- Между нами всеми существуют связи. Как бы это сказать по-простому? Каждый человек связан с другим человеком невидимой нитью. И эта связь должна быть легкая и радостная. Не должно быть осуждений, обиды, обвинений, ожиданий. Когда связь легкая, ты можешь позволить быть себе  самим собой, но и другого человека воспринимаешь так же без осуждения. Мы все несовершенны. Когда мы присваиваем, мы накладываем свои ожидания: «Каким должен быть другой человек, как он должен со мною общаться, что он должен для меня делать, как  он должен жить в этом мире». «Что он должен» можно продолжать до бесконечности, но каждый должен только себе. Потому что он сам делает выбор и несет ответственность за него.

- Скажите, чему Вас научил этот урок?

- Уважению. Тот выбор, который делает твой близкий – важен для него. Принимая выбор близкого человека, ты так же делаешь свой выбор. И конечно он может не совпадать с ожиданиями твоего близкого. Ну, все! Вот и вся моя история. Давайте отдыхать.

Я легла на свою полку, но сон не шел. Поезд плавно раскачивал вагон. Мысли роем кружились в моей голове. История моей попутчицы зацепила меня за живое. Вопросов появилось больше, чем ответов. Я лежала и анализировала свои отношения со своими детьми. Перед глазами стали пробегать истории детства. Одни вызывали сожаление, другие радость, от третьей мысли поднимался страх.

- Как правильно? – этот вопрос не давал уснуть. А поезд шел по своему намеченному маршруту, тихо раскачивая вагон.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.