От греха подальше

Начало зимы…  Первый снег…

В большом городе торопилась на пригородный поезд. На входе в вокзал, как и везде теперь в областных центрах,  в здании железнодорожных билетных касс со стороны перрона и города установлены два специальных приспособления для проверки багажа — интроскопы. Самих людей при необходимости проверяют ручным детектором.

Я освободила карманы от телефона, мелочи, положила в дамскую сумочку и вместе с другой сумкой ( побольше ) поставила на ленту. Сама же пошла через рамку проверки.

Как и на всех больших вокзалах,  стоял шум, гам, громко объявляли прибытие и отправление скорых и пригородных поездов, электричек…  Прошла через рамку, из — за шума ничего не услышала, шагнула  в сторону ленты, чтобы свои вещи забрать…  И вдруг — окрик:
- Женщина! Стойте!

Остановилась, как вкопанная, не оборачиваясь, подняла руки вверх. В голове: « Пропищало...». Почему руки вверх? А было со мной недавно  такое на международном автовокзале: когда я проходила  через рамку, раздался писк. Отвели в сторону, попросили поднять руки, обследовали от груди вниз ручным детектором. Детектор промолчал -  меня отпустили. Вот я и в  этот раз по инерции  руки  подняла.

Повернула  голову: батюшки! Надо было видеть удивлённые глаза проверяющего!  Такое наверняка впервые в его практике: женщина окостенела от его окрика, да ещё и руки вверх подняла!!!

Так с поднятыми руками я подошла к мужчине.
- И что мне теперь делать?..  Мне на поезд надо.
- Идите, женщина, куда шли.
Отпустил. И даже детектором меня не проверил.
Взяв багаж, я поторопилась к поезду...

А внутренний голос: « Вот так, Таня, говорил я тебе, возьми с собой справку, в которой написано, что у тебя в левом плече пластина на семи шурупах ( да, это так: в гололёд упала, плечо сломала, операция была )… Или же сфотографируй на телефон эту справку, третий раз могут проверить от шеи «…

Прав был мой внутренний голос: надо с собой справку возить или на телефон её сфотографировать, чтобы при необходимости показывать проверяющим. От греха подальше.

 

 

 


Рецензии