Королевская Битва. Глава 6

Новый союзник выдал мне кристалл связи, пояснил, что он поможет вовремя прибывать в расположение антиманьячного союза и поучаствовать в убийстве общего врага. Один из стрелков вытащил лопату – артефакт, активировал, и появились ямы – ловушки, в данном случае, служили они окопами. Для меня так же такая нашлась, спрятались и вовремя. А на нас, меж тем, бежала огромная толпа. Можно подумать, все игроки от нулевого до девятого уровня собрались ради одного единственного колокольчика!


- Внимание, постарайтесь выбивать только «крупных»! – приказал Меткий Парень, - на мелочь снарядов не хватит. Наш легендарный друг сам разберётся, ну, надеюсь.


Жутковатое зрелище, на самом деле, даже то, что смерть будет ненастоящей, не слишком успокаивало. Стрелы тучей взмыли в воздух, недруги исчезали один за другим, такой трёхэтажный мат стоял, уши трубочкой сворачивались. Точно не посчитать, но треть атакующих так до нас и не добрались, арбалетчики и лучники вынуждены были покинуть окопы, и идти в рукопашную, умирали один за другим. Это только в глупых кино, которые снимают люди далёкие от боевых искусств и даже не слышавшие о здравом смысле и законах физики, стрелять можно на малом расстоянии, а у нас тут всё приближено к реальности. Я так же не собирался отсиживаться в стороне. Особенно, теперь, когда обрёл желанный меч. Полетел в сторону врагов. Кто видел фильм «Убийца Шогана», знает, как опасен самурай с клинком, а ведь я учился у истинного мастера. Кэндо была лишь «вершиной», способ легализоваться и зарабатывать на призовых, так-то мой мастер обучал владеть катаной, как положено, воины с нулевого до второго уровня умирали с первого же удара, с третьими приходилось возиться чуть дольше, от остальных просто убегал, уворачивался. Всё же, пока что, слишком слаб. И начался настоящий ад, в мельтешении тел ничего не разобрать, я получал удары и наносил свои, кажется, прокачивался, некоторые злодеи теперь уже сами уклонялись от схватки, ну, пытались, моя шкала жизни потихоньку уменьшалась, казалось, никогда не кончится. Сам не понял, как оказался у знакомой норы и просто упал в неё.


- О, какие люди явились, и уже четвёртого уровня, - хохотнул гоблин Орк, - неужели смог задание выполнить?


- Простите, мне сейчас не до бесед, не знаю, сколько секунд ещё протяну, - я скрипнул зубами, вытащил свиток, развернул и вытряхнул из рюкзака колокольчик.


- Мо-ло-дец, порадовал старика, - собеседник поднял вещицу и кинул мне толстый кошель с монетами, - а вот и твоя награда. Прости, вылечить не смогу, ну ничего, месяц посидишь, отдохнёшь. Для первого дня и так много сделал. Союзников нашёл, надёжных и не очень, не всем так везёт, между прочим.


- И вам спасибо, - я сцапал кошель, и как раз вовремя, всё вокруг начало расплываться и, когда зрение вернулось, оказался в незнакомом месте.


Не самое привлекательное зрелище, всё вокруг было абсолютно серым и скучным. Натуральная пустыня, правда, весьма и весьма населённая.


- Какие люди и без охраны, - воскликнула Чупа, подбежала, чмокнула сначала в правую щёку, а после и левую, - не скажу, что рада, надеялась, выживешь, однако… подрос и изрядно. Когда успел только?


- Полагаю, такой прокаченный тип не захочет с нами тусоваться или командовать начнёт, - Михаил скрестил руки на груди, - не так ли, Легенда?


- Не так, ты у нас командир и таковым останешься, пока сам захочешь или не переизберут другие, на роль лидера не претендую, - отмахнулся я, - и вообще, команда есть команда, со всеми достоинствами и недостатками. Глупый человек хвастается и задирает нос, умный помогает товарищам вырасти и сравняться с ним, а то и превзойти. И, для начала, вот. (Я вытащил кошель и передал напарнице). Полагаю, на пару артефактов или даже простеньких комплектов доспехов хватит. Да, мы со стрелками договорились, теперь официально станем охотниками на маньяков. Сможем прокачивать в разы быстрее. Меткий Парень говорил, что, при удачном стечении обстоятельства, люди с одного удара уровень брали. И для репутации полезно необычайно. 


- А не слишком опасно? – уточнил Т – 34, - мы же видели, сколько народу гибнет. Можно как подрасти, так и, каждый раз, оказываться в Мире Мёртвых. О зарплате придётся забыть навсегда.


- А вот чтобы не умирать, будем тренироваться, могу дать ряд уроков, - пояснил я, - полагаю, ни один из вас профессионально, не занимался боевыми искусствами с оружием?


- Футболист, - вынужден был признать Михаил, - не самый лучший, ни в одну стоящую команду не взяли, оттого бросил это дело. Тантал – боксёр, Петро – регбист, Кома - легкоатлет, Трупоед в городки играл, а после в кегли, Чмошник – теннисист, - Т – 34 – биллиардист, Забойщик молот металл, Тяжёлый Рок – шахматист, Чупа – гимнастка.


- Поэтому прокачка так медленно и трудно идёт, - я вздохнул, - даже если компьютер помогает, некие собственные навыки не помешают. К счастью, я занимаюсь кэндо и айкидо и готов делиться знаниями и умениями. Обещаюсь превратить вас в супергероев. Главное, не спорьте и не нойте.


- Может, нас всё устраивает, и не захотим ничего менять, - проворчал Забойщик, - пришёл тут чужак и ну пальцы гнуть. Мы тут такого не любим.


- Нет, кто хочет, может продолжать играть в гопников, нападающих на слабаков, - я скрестил руки на груди, - глядишь, ближе к пенсии до пятого уровня дорастёте. Я же желаю, чтобы нам всем играть было весело, а так же и польза имелась. Не буду скрывать, я с вами тусуюсь лишь из-за Михаила и Чупакабры, их и намереваюсь поднять на недостижимую высоту. Остальные могут или вскочить в скорый поезд «Легенда экспресс» и, вместе с нами, стремиться к светлому будущему, или вариться в своём «супчике» до бесконечности. Решение за нашим командиром.
Миха открыл рот, не знаю, что намеревался сказать, но сестрица ему отвесила пинка под зад и показала кулак, так что великий лидер, пожевав губами, пробормотал что-то типа: - «Дадим новичку шанс, послать куда подальше, всегда успеем, вроде он – нормальный пацан, не хамит и не задаётся, плюс, помог с заданием гоблина Орка».


- Вот, это слова не мальчика, но мужа, - кивнул я, - конечно, в совершенстве я владею лишь катаной, немного шестом бо, но «физику» вашу доведу до кондиции должной.


- Ты-и-и-и! – послышалось злобное рычание, - сейчас из тебя всё дерьмо выбью!!!


Мы развернулись и увидели Мастера Кэндо, негодяй чуть ли не бежал к нам, размахивая мечом, пребывал в самом скверном настроении.


- На ловца и зверь бежит, - я хищно улыбнулся, - а то что-то мы не закончили, в прошлый раз. Здесь нет смерти и ран, так что преимущество в уровне не поможет.


- Это он тебя убил, сразу после нас? – спросила Чупа.


- Кишка тонка, - фыркнул я, - потом расскажу подробности, а пока… народ, сейчас покажу, как дерутся мастера меча в реале, любуйтесь и запоминайте приёмы.
Мы сошлись с обидчиком, клинки зазвенели о доспехи. Рубились с яростью, однако, победителя выявить невозможно, ведь повреждении не фиксируются.


- Сдавайся, ты слабее, медлительнее и глупее, всегда был и будешь! – воскликнул мечник, - лучше не позорься перед своими недоделышами. Я вышвырнул тебя с чемпионате кэндо, прогоню и отсюда! Пока я жив, тебе ни в чём не знать ни счастья, ни удачи. 


- Николаша, - я недобро сощурился, - ты ли это… головушка не болит? Я думал, надолго отправил в больничку. Ума, вижу, не прибавилось ни капли.


- По-моему, этот чел нас «недоделышами» назвал, только что, - Тантал повернулся к товарищам, - мне не нравится, когда так обзывают. Может, научим вежливости?


- Смерть гаду, мы тут такого не любим! - закивал Забойщик.


Вся банда накинулась на Мастера, я пытался их остановить, ругался и отталкивал, да куда там. Убить «малышей» мечник не мог, не исчезали, повалили его на землю и принялись пинать, негодяй лишь хватал их за ноги и пытался повалить, если и получалось, не спасало. Разумеется, Миха и Чупа в избиении не приняли участия.


- Не трогай, пусть отрываются, - Чупакабра оттащила меня в сторонку, - ребятам иногда надо сбросить пар, у нас месяц, успеешь выяснить отношения с этим поганцем. Тем паче, мне показалось, что ты был объективно круче. Старый знакомый?


- Как оказалось, - я вздохнул, - Николай Тимин, не помню, рассказывал ли я или нет печальную историю нашего с ним знакомства?


- Какое знакомое имя, - произнесла собеседница в полголоса.


- Возможно, ты о нём и слышала, - я пожал плечами, - короче, когда пришёл учиться в спортшколу, этот парень уже был лидером группы. Но, я его переиграл по всем статьям. Добавилось ещё и то, что отец недруга являлся первым мужем моей мамы и расстались они очень плохо, бросил бедняжку. А я родился в следующем браке. К сожалению, помимо злого сердца, коварного ума и отсутствующей совести, Ник мог похвастаться и богатыми родителями. Судьи на всех соревнованиях и чемпионатах регулярно получали взятки, мне приходилось из кожи вон вылезать, чтобы побеждать с большим преимуществом и честно. Несколько раз снимали из-за подмены проб на допинг, хотя, я никогда и ничего не принимал, даже обычных таблеток от простуды. Помогали чуть-чуть связи учителя. Но, всё заканчивается однажды. Примерно месяц назад мы с соперником крепко повздорили, я не удержался и врезал ему в челюсть. Николай упал и разбил очень дорогой новенький телефон. Пообещал отомстить. В тот же день, когда я переходил дорогу по зебре и на зелёный свет, послышался рёв, повернул голову, вижу, Джип летит, прямо на меня, и тормозить явно не собирается. Я тут же рванул прочь, успел вскочить на тротуар, машина следом, но шофёр не справился с управлением, слишком резко повернул, влетел в киоск, сбил нескольких покупателей. Мужчина и женщина погибли на месте, как и продавец, там ещё девочка была лет шестнадцати, задело по касательной, но упала неудачно, сломала позвоночник. За рулём сидел какой-то тип, после выяснилось, что преступник – рецидивист, я вытащил негодяя, на асфальт положил, руки за спину завернул, потом прохожие вызвали скорую и полицию. Наёмник так и не признался, кто является заказчиком. Я догадывался, но не имел доказательств и следователи не стали даже беседовать с Николаем и его родителями. Проще не разбираться, а объявить убийцу террористом и запереть на пожизненное заключение. На суде я снова назвал имя врага, но судья велел не вносить в протокол мои показания, назвал домыслами и профессиональной ревностью. Мол, никто из-за телефона не станет киллера нанимать. А после мне ещё позвонил Тимин – старший и посоветовал зашить себе рот суровой ниткой и не лить грязь на достойных людей, а то могут пострадать и другие люди, мои мама с папой, учитель, и исполнители, на этот раз, будут куда более толковые и с огнестрельным оружием. Единственно, пострадавшей девочке какую-то сумму выплатили, купили коляску и ещё что-то, так же заставили молчать и не требовать дальнейшего расследования.


- Бывают же такие люди, - произнесла собеседница, (брат поспешно взял её за руку), - да, кажется, я так же знаю этого Николая.


- Если его можно назвать человеком, - я передёрнул плечами, - в общем, на последнем соревновании, в котором участвовал, судейство оставалось желать лучшего. Моих ударов вообще не замечали, а Тимину засчитывали, даже когда не попадал. Я и так-то, из-за всех этих дел с судом, пребывал не в лучшем настроении, а тут Ник ещё обозвал мою маму, сказал, что она – отбросы, папочка поигрался и выкинул, неудачница… Вот этого уже не выдержал, приложил, со всей силы, противник упал, унесли. Я дисквалифицирован, он – в больничке. И вот решил продолжить прю в виртуале.


Николай, как-то выполз из кучи малы, вытянул в мою сторону руку, я одним прыжком оказался подле, ударил ногой в голову, схватил за затылок и несколько раз о пол лицом приложил.   
 


 

 
 


Рецензии
В- общем , не выдержала моя душа (а я намеревалась прочесть опять своим излюбленным ленивым способом, т.е читать и не светится в списке читателей дабы рецку не печатать) , но..
Очень вы ЗдОрово пишете!

Хазова Светлана   04.01.2020 20:52     Заявить о нарушении
Стоп, а Чупа случайно не та девушка ..

Хазова Светлана   04.01.2020 21:09   Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))))))Мне очень приятно:-)))Ага, та самая:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   04.01.2020 21:18   Заявить о нарушении