Рождественские Образы

Звезда



Звезда раскрывается
для меня в небе,
так стрелы лотоса,
крылья кувшинки
иль Халлоона Божественного.
Чувство.

Пахнет апельсинами,
веточками туи,
шишками ели,
капельками влаги
на коже матовой.
Чувство.

Черты неизбывности
скручены в кокон,
блестят лепестками
серебряных нитей,
словно бусами.
Чувство.

Рабство желанное!
Неистовое!
Нирвана! Минута
страсти к божественному!
Порхающему Халлоону
Чувство.

Цвета игривость
прищурила сердце,
которое за-
любовалось собой,
предвкушая Пиршество.
Чувство.

И кажется: странная
непостижимая
гармония явилась
из безбрежности
астрономической.
Чувство.


Стервочка


Заиграюсь тобой –
мячиком синим,
кем-то утерянным
ночью холодной.
Я – одиночка –
Играющая девчонка
в платье с рисунком
звёздного неба...
Что ты сделаешь?
Плакать заставишь?
Строго прицыкнув,
отнимешь мячик?
Ей не страшно
нисколечко.
У неё останется тень –
память о мячике –
продолжающая
прыгать на фоне
ткани в звёздный узор.
Пусть ночь холодна и угрюма.
Не-ласкова к девочке
с ультрамариновым
мячиком. Но игра её
безобидна и неприхотлива
и так мила,
лишь потому, что
просто игра...
Целовать неприлично долго
каждую родинку на лице твоём светлом.
(Благо, их многое множество).
Выпить чувственность,
выступающую влагой
на губах розовых.
Ощущать каждый миг потерю
Невосполнимую
 предыдущего поцелуя,
который лепил нас
в комочек томный.
К родинке от  родинки (какой длинный путь!) –
пропасть отчаянья, Космоса бездна
отделяющая губы от привкуса нежности
терпкого настойчивого.

Её песня

*

Расчешите мне чёлку
гребнем русским старинным.
Я устала улыбку
прятать в погребе длинном.

И с ресниц моих сбросьте
грузы взглядов сенсорных.
Мы идём с Вами вместе
вдоль души иллюзорной.

Проведите ладонью
по губам, ждущим слова.
Подышите легонько…
Пейте сны мои снова.

**

Легко.
И никак не встревожит
потеря, которой,
казалось бы, нету равной.
Самообман.
Жалеть, не жалея.
Желать, не желая.
...Я не в себе –
злая, злостью беззлобной,
как прикус беззубой старухи –
Бабы-Яги.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.