о ней

что ты хочешь знать?
мы уже прошли через это миллион раз.
подожди, хотя я сказал тебе, что буду рядом, когда ты будешь нуждаться во мне.

не могу притворяться кем-то другим для тебя.

и я знаю,
я знаю,
я знаю,
я знаю,

что чего-то не хватает, чего-то, что всегда было там раньше.
 
 

и я знаю,
я знаю,
я знаю,
я знаю,

я все еще люблю тебя,

даже в разных мирах.
 
 
город держит мое сердце в стенах из стекла и стали.

разве ты не видишь, что я просто не могу уйти?

эти стены - все, что я знаю.

город держит мое сердце, как скорлупу.

я не чувствую окружения.

я хочу, чтобы ты ушла.

я боюсь сказать тебе это.
 
 

чего ты хочешь от меня?
мы уже все испробовали.

обними меня.

не спрашивай, почему я все еще не могу уйти.
здесь я чувствую себя как дома,
здесь всегда было мое сердце.
 
 
и я знаю,
я знаю,
я знаю,
я знаю,

я все еще люблю тебя.

всегда в своих снах.
 
 
город держит мое сердце в стенах из стекла и стали.

разве ты не видишь, что я просто не могу уйти?

эти стены - все, что я знаю.

город держит мое сердце, как скорлупу.

я не чувствую окружения.

я хочу, чтобы ты ушла.

я боюсь сказать тебе это.
 
 
даже если ты уйдешь.

ты остаешься шепотом в моих снах.



(даже если ты уйдешь).


Рецензии
Жаль. Очень жаль! Рыдая падаю на диван

Алексей Смит   04.01.2020 18:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.