Они прожили счастливо целых 30 лет

     Пенсии - мизерные, денег - не хватало...  Когда он узнал,

     что с Нового года - подорожает водка и услуги ЖКХ, - за

     обедом он съел свою жену! После короткого и голодного

     ужина - он, закрыв на все замки квартиру - застрелился!


Рецензии
Ой... а что, правда, подорожает? Или это... байки?

Нина Кирпичникова   06.01.2020 23:44     Заявить о нарушении
Ниночка, вас что в первую очередь беспокоит? Налоги ЖКХ - уже выросли. Бензин уже подорожал и водка - со дня на день! Если, конечно, Кабмин не уйдёт в отставку.
С Новым годом Вас и Рождеством Христова! Счастья, здоровья и успехов в творчестве
С уважением. Ю.☼.

Юрий Литвак   07.01.2020 22:02   Заявить о нарушении
Меня это не беспокоит. Совсем. Сама себе удивляюсь😉С Рождеством Христовым!

Нина Кирпичникова   07.01.2020 22:44   Заявить о нарушении
Ниночка, я вас не обидел? Вы уж меня извините. Ю.☼.

Юрий Литвак   30.01.2020 21:23   Заявить о нарушении
Помилуйте, Юрий! Все прекрасно! Вы слишком мнительны... возможно что-то такое можно прочитать в моих словах, но уверяю Вас... Я имела в виду только то, что написала. А именно: жизнь моя видимо настолько далека от общероссийских бытовых проблем, что я о них даже... не в курсе. Преподаю в музыкальной школе, играю на органе, воспитываю детей, пишу романы... В общем, тургеневская барышня бальзаковского возраста😉

Нина Кирпичникова   31.01.2020 23:12   Заявить о нарушении