Я хочу

Я хочу быть причиной твоего бесконечного счастья, лучиком света, который растворяется в твоих горячих объятиях.
Маленькой радостью, которая ощущает нежные прикосновения твоих сильных рук.
Я хочу слышать твоё жадное дыхание у меня за спиной, на уровне моей сумасшедшей головы, которая заводится с пол оборота. До мурашек, до дрожи, укутывающей каждую клеточку моего хрупкого тела неистовым трепетом…
Я хочу быть твоей земляничной сладостью на твоих губах, которую ты поедаешь с огромным удовольствием.
А еще я хочу быть причиной биения твоего сердца, которое бешено стучится, едва почувствовав аромат моих волос…
Просто позволь мне быть.
Быть частью тебя.
Позволь быть рядом.
Я ужасно скучаю..

30 декабря 2019г.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.