Дневник сумасшедшего 669

10513
S – 6.8
У – 120
В – 90
Бег – 7
Ход –  10.
Седьмой день без компьютера. Добролюбов. Пробежка.
День знаний омрачила дождливая погода. Едва удалось уловить пару часов, чтобы сходить на пробежку, не сопровождаемую мелким дождиком. Все остальное время читал Д. В перерывах сходил в магазин за продуктами и сыграл в шахматы.
Думаю о том, как долго мне удастся продержаться без компьютера? Каких-либо определенных границ на этот раз я не ставил; было лишь сильное желание прочитать три книги Д. и избавить себя от бестолковых просмотров страницы Х в vk. А также от необходимости читать ее сообщения и как-либо на них реагировать. Сегодня я пришел к мысли, что ситуация с Х (желание быть всегда вместе) вызвала во мне средненькую фрустрацию, и для того, чтобы преодолеть теперь внутренний и внешний барьеры мне необходимо предпринять нечто в духе Т.Дэмбо. Но я не хочу пользоваться шаблонными методами и попытаюсь найти свое решение данной проблемы. Итак, задача принятая мной заключалась в удержании возле себя Х, или удержании себя возле нее — до конца. "Я хочу серьезных отношений. Я хочу любить ее, только ее, всегда только ее" (10413).
Слово "всегда", а также то, что произносилось в устной речи, является основной причиной фрустрации, которая прокатила меня уже не по одному кругу негативных эмоций. На последнем этапе гнев проявился слишком резко, что и было причиной прекращения нашего общения. Я написал: "Я презираю себя за то, что в тебя влюбился", но в сущности это означало: "Я презираю себя за то, что вовлекся в невозможное предприятие, последствия которого были так хорошо мне известны на личном опыте и еще более в теории". Так как же быть? Забыть? Любить? Переиграть все на бумаге?..
Д. очень сильно напоминает Белинского и читать его большей частью интересно. Вчера особенно понравилась одна статья: "У пристани. Роман в письмах граф. Е. Растопчиной" — такой иронически-смертельной рецензии на чье-либо произведение мне давно не попадалось. И какой удачный прием! Похвалил автора в мастерском описании "письма глупых резонерок сделал живыми и занимательными" и почти без намеков дал понять, что "он (автор) до того входит в их положение, до того проникается их интересами, что излагает их чувства и убеждения совершенно так, как будто свои собственные". Я прям загорелся написать нечто подобное на одну из двух бестолковых книжек, о которых мы говорили с Х но вовремя осекся. 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/01/05/1711


Рецензии