Сказка об обиде

Однажды совёнок Саб обиделся на своего друга. Ли нечаянно толкнул его во время игры и не извинился.

Сабу было больно, но он ничего не сказал другу. Решил, что тот сделал это специально.

«Я не буду с ним разговаривать, пока Ли не попросит прощения» — подумал Саб.

Он сел на другую ветку и надулся.

— Ты чего улетел? Давай играть!

Саб не ответил, только тихонько сидел и страдал. Ли что только не делал, чтобы растормошить друга, но тот не хотел с ним разговаривать.

— Если ты со мной не разговариваешь, то я полетел домой.

Ли оставил друга в одиночестве.

«Ну и пусть убирается. Мне больно сделал, а извиниться не хочет. Ещё на меня обиделся. Как будто это я виноват» — подумал Саб и полетел домой.

Прошло несколько дней. Саб грустил, злился, но к другу не хотел идти первым.  Бабушка Сова заметила, что друзья не играют вместе и спросила внука, что случилось. Тот пожаловался на Ли.

— Пока Ли не попросит прощения, я с ним дружить не буду! — категорично заявил Саб.
— А как Ли должен сделать? Я думаю, что он толкнул тебя нечаянно, и совсем не обратил внимание, что сделал тебе больно. А ты, вместо того, чтобы это ему сказать, обиделся.  Ли совсем не понимает, что с тобой случилось.
— Ты так думаешь, бабушка Сова?
— Конечно, Ли заметил, что ты с ним не разговариваешь и не хочешь общаться, поэтому и улетел.
— И что же мне теперь делать?
— А как ты думаешь сам?
Бабушка внимательно смотрела на внука.
— Я знаю! Я расскажу всё Ли и попрошу у него прощения.

Саб полетел к Ли. Друг тоскливо сидел на ветке и смотрел вдаль. Увидев друга ли обрадованно подлетел к нему и обнял.

— Прости меня, Ли. Я был неправ, — Саб всё ему рассказал и они помирились.
— Давай, теперь мы сначала будем разговаривать, а то обижаться только впустую тратить время. Его можно так классно провести вдвоем.
—Я согласен, Ли.

Так совята стали опять друзьями. И никакие обиды их больше не разлучали.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.