Истории новогодних вещей. Новогодний оливье

Ля ,ля,ля ,ля с новым годом вас друзья,с новым годом с новым счастьем,только не падать лицом в ...меня.
Как скучно,каждый год одно и тоже ,готовят,готовят,потом пьют,едят,засыпают.
Утром вижу снова опухшие лица, опыт пьют,едят то что не доели и засыпают.
Я салат номер 1 ,  и впрочем номер один по скандлалам.
Люди ругаются то не из за такой докторской колбасы,то из-за горошка,то из-за майонеза,а иногда и вовсе так устают что плачут или проклинают весь этот стол,меня а том числе.
Нет,ну я не против,я привык, я всегда готов ,под шампанское или вино,а может и водочку.
Оливье должно быть всегда,даже если вы на диете или оно вам так надоело,что хочется этим горошком всех забить,как пульками от детского пистолета,но нет же я всегда стою на новогоднем столе,такая традицыя!
В чем ещё суть? Ну как же ,что б было как у всех,мы все одинаковые,у нас у всех Оливье,равенство, мир,труд,Оливье!
Если меня нет,значит все празднику не быть, потому как если ты и не вспомнишь что было на новогоднем столе,то можно смело сказать Оливье там было ,точно было!
Странно,но вот мы ждём целый год что б приготовить Оливье,а потом я бываю лишнем между всеми этими блюдами
Почему лишним? Ну как же,хочется ведь попробовать чего-нибудь новенького,а готовим Оливье.
Господи,да когда же это закончится? Люди ну придумайте что нибудь другое,да хотя бы
 Новогоднюю птицу или суши,новогоднюю шаурму или чебурек, или выдумайте новогоднюю какую нибудь полезную фигню,вы же великие выдумщики,особенно когда выпьете,но оставьте меня в покое,хочу на пенсию,я заслужил,хочу оставить след в истории,хочу что б написали,епоха Оливье закончилась в 2020.
Все точка,без продолжения,нет,ну правда люди!


Рецензии