Часть 5

Прошло несколько недель. До нового года оставалось совсем чуть-чуть. Город преобразился до неузнаваемости: всё мигало и светилось. Ночью улицы были освещены как днём, и кругом было всегда оживлённо. Люди гуляли и резвились, наверное, ожидали новогоднего чуда, надеялись на исполнение мечты. В новый год всегда рождается небольшая надежда на чудо, душа просыпается, и снова хочется жить, не смотря ни на что. Снежинки садились на ресницы гуляющих по улицам людей, добавляя нежности и искренности взгляду. Да, они были счастливы.


В школе, в скором времени, состоится новогодний бал, на который, как предполагается, все учащиеся нашей школы должны прийти парами. Когда я об этом узнал, думал игнорировать новогодний бал. Но, празднование обещало быть «диким», поэтому, немного подумав, я решил, что не будет лишним, посетить мероприятие. Открытым оставался вопрос: кого пригласить. Я бы хотел пойти просто с Витьком. Но, это явно было ужасной затеей. Поэтому я долго колебался между Кристиной и Ариной. Решил пригласить Арину, так как она была мне ближе. На уроке литературы, я сделал это.

— Арина. Скоро состоится новогодний бал. — Нелепо прошептал я. — Мне некого пригласить особо. Поэтому, я рассматриваю твою кандидатуру. Ты хорошая подруга, мы дружим довольно давно. И, я очень бы хотел пойти на этот бал с тобой. Ты хочешь, чтобы я сопровождал тебя?

Арина напряглась. Было заметно, что ей неприятно говорить об этом. Она слегка отвернулась в противоположную от меня сторону, и прикрыла рот рукой.
 
— А как же Кристина? — Шептала она в ответ. — В последнее время вы близки с ней.

— Её наверняка уже кто-то пригласил. — Ответил я небрежно.

— Я думаю, что моя кандидатура тебе не подходит, Денис. — С осторожностью обратилась ко мне подруга.

— Почему?
 
— Меня пригласил Витя. И я согласилась.

Услышав это, я было не застонал от жгучей ревности, пронзающей насквозь. И почему я это чувствую? Так быть не должно. Между нами с Ариной дружеские отношения. Я напрягся, и сжал кулаки. Когда ни будь я точно врежу этому недоумку, и разобью в кровь лицо. Когда-то это точно случится.

Потерпев неудачу с Ариной, я решил попытать счастье, попробовав на этот раз пригласить Кристину, но на «новогоднее чудо» никак не надеялся.
Я подкараулил её у входа, после занятий.

— Кристина! Кристина! Подожди. Я хотел-бы…

— Быстрее, говори, чего хотел. Я спешу. — Быстро говорила она.

Да, это будет полное фиаско. Но, раз уж я начал действовать, отступать теперь не имеет смысла.

— Кристина,— состроив щенячьи глаза, обратился я к девушке,— я знаю, глупо на это надеяться, но я хочу попробовать, кто знает, может быть случится чудо. Я бы хотел пригласить тебя на новогодний бал. Ты согласна пойти со мной?

Кристина молчала, в недоумении смотря на меня. Она хотела что-то сказать, но тут-же осеклась. Недобрый знак.

— Я, пожалуй, соглашусь. — Промямлила она неуверенно.

— Что? — Не поверил я собственным ушам. — Ты согласна?

— Да! — На этот раз твёрдо сказала она. — Я пойду с тобой на бал.

Наступил долгожданный вечер. Когда мы вошли под  руку с Кристиной в танцевальный зал, я оцепенел. Было ужасно неловко находиться здесь. Музыка грохотала. В полутёмной комнате стоял запах опасности, невыносимого напряжения и тревоги. Мне было до жути неуютно находиться тут. Но я не робел, и держался, как мог. Да, я молодец!

Бекетов уже отжигал по полной. Одноклассницы всё пытались увести его танцевать, но он шёл в отказ, отталкивая всех этих девчонок, казавшихся ему мерзкими. Всё это выглядело так нелепо и смешно.

 Кристина предложила мне потанцевать. В это время играла удручающе громко танцевальная музыка. Я не мог дрыгаться под такую музыку, единственное, что я мог и хотел, это станцевать с Кристиной медленный танец, да и то получилось бы довольно глупо. Под быструю весёлую мелодию не станцуешь медленный танец, а под протяжную песню не станешь отплясывать брейк-данс. Бекетов совсем не обращал на нас с Кристиной внимания. Ему наверняка было глубоко на это плевать. Или он только делал вид, что ему плевать, а на самом деле где-то внутри скребли кошки. Да нет. Быть не может. Это точно не про Бекетова. Мне казалось, что если даже Кристина станцует на столе абсолютно голая, он даже не поднимет глаз.

Через какое-то время наконец заиграла более-менее мелодичная музыка. И я сам пригласил Кристину потанцевать. Та даже обрадовалась и согласилась. Многие последовали нашему примеру. Я осторожно положил руки на талию девушки, та в свою очередь положила свои мне на шею. И мы начали медленно кружиться по залу. Мне было приятно держать ее в своих руках. Такая нежная, хрупкая словно хрустальная ваза. Кристина пристально смотрела мне в глаза, а я старался не отвадить взгляда. Было желание поцеловать ее, но я держался.

Мелодичный ритм прекратился и сменился на что-то очень бодрое и веселое. Но мы с Кристиной не прекращали танцевать медленно смотря друг на друга. Она не отпускала меня. Её руки поднимались к моему лицу, девушка начала поглаживать мою щеку. Я был на седьмом небе, прикосновения будоражили воображение. Опустив одну руку ниже талии, я позволил себе вольность. Но Кристина против не была. Танцевать с ней куда интереснее, чем стоять в стороне как это делали многие парни из моего класса. Почему они боятся приглашать девушек? Каюсь, я тоже боялся, но ведь когда она соглашается, ты улетаешь.  И чувствуешь словно завоевал весь мир.

— Ты такой красивый,— вдруг вымолвила Кристина и провела кистью по моим волосам.
 
— Спасибо, ты тоже очень красивая,— не остался я в долгу.

Девушка, вероятно из-за смущения уткнулась носом в мою грудь. Я почувствовал, как она смеется. От такого близкого контакта стало настолько хорошо, что я стал вести себя увереннее. Когда Кристина снова взглянула на меня, мое тело парализовало, я не мог двигаться. Ведь она сделала то, о чем я только мечтал во сне. Девушка приподнялась на носочки, так как я был порядком выше, и прильнула к моим губам. Вначале не понимаю, что происходит, я растерялся, но, когда она продолжала целовать меня пришлось сдаться. Наш поцелуй казался бесконечным. Мы целовались танцую прямо по центру зала, и казалось все смотрят и недоумевают. Где-то с краю стояла опешившая ото всего увиденного Арина. На ее глаза наворачивались слезы, но тогда я этого не замечал. Оно было не нужно, мое внимание приковала Кристина. Никто больше не нужен. Я люблю ее. А все что я чувствовал к Арине это скорее братская любовь.

Когда Кристина оторвалась от меня, ее глаза загадочно сияли непонятным светом. Понять счастлива она или внутри нее бурлили совсем другие эмоции было сложно. Но я точно понимал, что в моем сердце горел настоящий огонь. После поцелуя она казалась мне еще красивее. Увы, все прекратилось.

— Извини, мне нужно отойти,— отпустив меня Кристина направилась в непонятном направлении.

— Мы еще увидимся?— было моим вопросом.

— Я скоро вернусь, не переживай,— послала она воздушный поцелуй мне, который растворился в воздухе так и не долетев до места назначения.
 
Как только я остался наедине с собой, я сел рядом с другими своими одноклассниками. Они вели себя по-другому. Парни стали поздравлять меня, и хлопать по плечу в знак уважения.

— Молодца Рузский, уложил на лопатки Крис,— захохотал один из них.

— Да, не ожидали от тебя такого,— произнес еще кто-то.

— Клево, попроси Кристину познакомить меня с ее подружками!

Все эти овации мне были абсолютно не нужны. Только Кристина важна. Но она ушла, и куда я понятия не имею. Неужели бросила после того как поцеловала? Глупость какая. Издали послышался смех друзей Бекетова. Они приближались. Только не сейчас. Бекетов был весел, и за ним по-прежнему носились девушки. Парень старательно их не замечал. Его целью был я. Может увидел наш с Кристиной поцелуй и теперь хочет поквитаться? Хотя странно оно все, Крис ему даром не нужна, он отталкивал ее, а что поменялось сейчас?

— Браво!— начал аплодировать мне Жека приближаясь.

Я старался не показывать вид, будто меня пугает все это. Хотя я не боялся, мне было все равно. Я получил девушку.

— А где твой дружок?— спросил Бекетов,— то бишь как его, а Витёк.

— С твоей сестрой, наверное, где-то танцует,— сухо ответил я.

— Тебе не кажется странным что именно он с ней танцует? — с какими-то мне до сели не знакомыми интонациями заговорил Бекетов.

—Витёк пригласил её, почему это должно быть странно?— встал я.

— Действительно, ведь ты всегда не успеваешь да? Постоянно последний, какая ирония, что именно твой друг предатель во всем обошел тебя. Я бы заплакал, да не над кем,— захохотал парень, а его друзья поддержали.

Во мне загорелся яростный огонь. Набрав всю силу, что была во мне, я замахнулся и ударил Бекетова в челюсть. Впервые Жеке стало заметно больно. Он с ухмылкой потер свой подбородок и кивнул мне.

— Молодец,— махнув своим друзьям, они все начали удаляться.

После такого триумфа как посчитали все мои одногодки, стали уважать меня еще больше. А я отмахнулся ото всего произошедшего и отправился искать Кристину. Мне было не до игр. Я обошел пол школы, побывал в каждом кабинете, даже в туалет зашел, но ничего. Тогда я просто решил сдаться, отправился в раздевалку, чтобы надеть куртку и уйти. Как только я переступил порог, в глубине послышались, охи и ахи. Непонятные вздохи, словно нехватка воздуха. Пройдя чуть дальше и выглянув, я увидел то от чего можно сойти с ума.

Моя Кристина страстно целовала Витька. Так вот на что намекал Бекетов. Челюсть моя отвисла. Как такое возможно, только полчаса назад эта девушка целовала меня в медленном танце, а сейчас так просто отдается моему бывшему лучшему другу. Стало невыносимо тоскливо на душе и в сердце. Двойное предательство, да я выиграл джек-пот.

Витек прижимал Кристину к холодной стене, а она, задрав свое шикарное платье подняв ногу обвила его бедра. Зрелище отвратительное, если смотреть моими глазами. Хотелось объявить о себе и прекратить все. Но сделать мне это не удалось, Бекетов опередил. Он не слышно очутился рядом со мной и начал притоптывать одной ногой.

— Так-так, у нас тут твориться новогоднее чудо,— посетовал он.

Вмиг Кристина и Витек оторвались от важного, по их мнению, занятия. Оба находились в состоянии шока. Парочка явно не ждала такого поворота. Витек смотрел на меня глазами щенка, а Кристина лишь хищно наблюдала. Она была сегодня звездой, одним махом сразу двух парней.

— И где же это клише «Денис я тебе все объясню?»,— вдруг подал я голос. Бекетов усмехнулся. Одно было ясно, бугай на моей стороне. Стало даже приятно, что я не один.

— Зачем что-то объяснять? Ты же все и сам увидел,— стервозно прошипела девушка, словно и не было сегодня ничего между нами.

— А ты что скажешь «друг»?— переключился я на Витьку.

— Я,— промямлил он, видимо, как Кристина он вести себя не мог, не хватало практики.

— Что ты там пищишь дохляк?— выругался Бекетов приближаясь к парочке. Кристина выглядела уже не так смело.

— Женя, прекрати, мы с Витей уходим,— взяла Крис за руку моего «друга» и собиралась обойти бугая, но тот не дал им этого сделать.

— Ах, ты меркантильная химера, — Бекетов схватил девушку за горло.

Я испугался, что он сможет сделать необдуманный шаг. Бекетов конечно идиот, но все-таки опуститься еще ниже я бы ему не позволил. Но к счастью причинять физическую боль он не стал, как быстро схватил, так же и отпустил.

— Пошли Дэн, нам тут не рады, пусть ребята доделают свои дела,— схватив меня за шею, Бекетов потащил за собой.

Как только мы вышли из раздевалки, я скинул его руку, ибо чуть не задохнулся. Бекетов только заржал. Его все это забавляло. Тем временем как в моей груди зияла огромная черная дыра. Но она уже не казалась мне такой уж и страшной. Гнев утихал.

— Пошли покажу тебе прелести взрослой жизни малец,— начал говорить Жека со мной как старец.

— Никуда я с тобой не пойду,— огрызнулся я. Страха перед бугаем не было.

— Тебе надо остыть, идем, я тебе кое-что предложить хочу.

В тот момент я понятия не имею чем руководствовался, но все же пошел следом за Бекетовым. Мы пришли в мужской туалет. Там было еще несколько друзей Жеки, и они занимались тем, что распивали алкоголь. Так вот оно в чем дело. Бекетов сходу предложил мне выпить, я согласился, понимал, терять мне нечего. Мы пропустили несколько стаканчиков, и стало гораздо легче. Настроение поднялось.

— Короче слушай,— допив произнес Бекетов,— сейчас вся эта тусня кончится, мы пойдем следом за твоим дружком, хочу урок ему преподать. Попортил он мне кровушки, смертник.

Я засмеялся под действием алкоголя и был готов на любые подвиги, а от мутузить Витька было делом чести. Заслужил!

Кристина и Витя не стали оставаться на празднике до самого конца. Понимали, что они сами же стали причиной ненависти к ним. Поэтому, в очередной раз, пробегая глазами зал и не обнаружив там нас, быстро скрылись под шумок. Они думали, что никто ничего не заметил, но мы наблюдали. Когда они вышли на улицу, мы с Бекетовым последовали за ними. Как странно, раньше я ненавидел его всем сердцем. Удивительно, как всё может измениться за какие-то несколько месяцев. Я чувствовал, что поменялся внутренне. Во мне кипела такая ненависть, что кажется, ещё немного, и она прожжёт мне грудь.

На улице всё блестело и переливалось от света фонарей. Валил такой снегопад, что в нескольких шагах от себя невозможно было ничего разглядеть. Это было некстати. Поэтому, нам пришлось поторопиться. Мы почти бежали, боясь, что потеряем Кристину и Витю из виду. В этот момент я почувствовал себя самым одиноким человеком на земле, хотя до всего происходящего сейчас, чувствовал себя также. Но, это предательство, и одиночество слившихся воедино – я не могу преодолеть это препятствие, не могу просто вытерпеть этого.  Не получается просто сдержаться и пустить всё на самотёк. Я им покажу!!!

Моё сердце забилось в панике. Изменить что-либо в свою пользу, наверное, было уже невозможно. Люди, не меняются, если сами этого не захотят. И Кристине это было ни к чему. Ей нравилось так жить. Она была всем довольна. Ей плевать на всех кроме себя, это я понял, за время общения с ней. Её мнение обо мне наверняка ничуть не поменялось, с тех пор, как мы не общались друг с другом, а просто проходили мимо, лишь зная «этого лошка из 10А класса» или, «эту девчонку, старше меня на год» в лицо. Она самая обычная. Такая-же как все!

После нескольких минут погони, запыхавшись, я уже не мог бежать, но не подавал вида. А Бекетов, тот ещё спортсмен, бежал впереди, и не думал останавливаться. Наконец, он крикнул, обернувшись:

— Эй, малыш, мы их догнали. Не отставай! Что ты там плетёшься так долго.

 Не останавливаясь, он сразу-же набросился на Витька, скрутив ему руки, что только снег из-под его ботинок разлетался во все стороны. — Ну, что? Не ждали, голубки? Думал, мы не заметим, как вы упорхнёте? 

Бекетов сжал его сильнее, что Витя не мог шевелиться, и лишь барахтался в холодном снегу. Кристина запаниковала, подбежала к бывшему парню. Он оттолкнул её, что та упала в глубокий снег. Так он был жесток, независимо от того, кто перед ним, девушка или парень.  Разве что с девушками он обходился чуть мягче. «Если я так отношусь к тебе, значит, сама виновата!» - такого было одно из главных правил Бекетова. Пожалуй, это качество мне в нём даже нравится. Жестоко, да, зато справедливо. Преподав урок однажды, с тобою так не поступят в будущем, а разве это может не радовать?

— Отпусти его! Вы же не собираетесь его избить? — Паниковала Кристина. — Это всё я! Это я во всём виновата. Бейте лучше меня!

Дурочка она что ли? Ну, безусловно, она знает, что ни Бекетов, ни я не будем этого делать. Уверен, ей было всё равно даже на Витька. Просто она лишь желала избежать непоправимых последствий, нравоучений и наказаний со стороны взрослых и преподавателей.

Я набросился на Витю с кулаками, не обращая внимания на его объяснения, мольбу прекратить избиение, и даже проклятия. Витёк не мог сопротивляться, стоит благодарить за это Бекетова. Кристина не унималась. Она оттаскивала меня за плечи, хватала за руки, чтобы остановить меня. Похоже, что теперь и правда испугалась. Но меня уже было не остановить!

Лицо Вити было в крови, также, как и его одежда. Вокруг не было ни единой души. Иначе нас давно бы забрала полиция. Я не соображал, что делаю. Настолько затуманился мой разум в этот момент. Снег кружился пушистыми хлопьями, искристые снежинки танцевали в свете фонаря, прикрывая следы крови на снегу. Меня кто-то потянул за плечо. Опять эта мерзкая девчонка! Я оттолкнул Кристину, но получилось так, что, резко обернувшись, сам не зная, как это могло получиться, ударил ей кулаком в лицо. Вот же Идиот!

Когда в глазах всё прояснилось, я обомлел, и не мог пошевелиться. Это была Арина. Я ударил Арину! Что со мной не так? Ослеплённый ненавистью и желанием отомстить, я навредил единственному человеку, которому дорог. Я упал, упёршись коленями в снег в бессилии. Руки были в крови, и я снегом стёр всё, насколько это было вообще возможным. Кристина забилась в сторонке, и плакала. Когда Бекетов отпустил Витька, тот рухнул на снег без движения. Видимо потерял сознание. Кристина побежала мигом к нему, склонившись над его обездвиженным телом. Она пыталась помочь ему, но слёзы застлали глаза, размазалась тушь, руки тряслись, и она просто рыдала, не зная, что предпринять дальше.

Бекетов подбежал к Арине, поднял её, и поинтересовался всё ли в порядке.

— Конечно! — Негодовала она. — Всё замечательно! Разве это не очевидно???

На глаза навернулись слёзы. И она заплакала. Успокаивать ревущих девушек в мои планы не входило.  Я поднялся с колен, и подошёл к Арине, не зная, что ответить в своё оправдание.

— Арина. Я не хотел. Ты появилась так внезапно. Я не думал, что это ты.

— Зачем вы избили Витька? Зачем вам это нужно? — Кричала Арина. — В кого ты превратился? Посмотри только на себя. Ты похож на маньяка, на серийную убийцу!
 
Я провёл по своим щекам, пытаясь понять, почему Арина сравнила меня именно с людьми этого типа, от чего, кровь, оставшаяся на моих руках, размазалась по лицу, и всё стало ещё хуже.

— Пойдём, мы проводим тебя до дома. — Обратился к ней Бекетов, изображая заботливого братца.

— А как же Витя? Ему надо помочь. Нельзя оставлять его на морозе вот так! — Не унималась Арина.

— Хорошо. — Скрипя зубами, произнёс Женя. — Я останусь тут и разрулю всю ситуацию. А Рузский пусть тебя проводит. Всё равно он ничего сейчас уже не соображает, никак не может прийти в себя. Тут он бесполезен. А прогуляется, и очухается как раз. Идите!

Арина успокоилась, послушавшись братца, и мы поплелись к дому Арины. Она шла впереди, я же, ничего не соображая, просто плёлся следом за ней.
 
— Прости! — Догоняя её, умоляюще произнёс я. — Прости! Я такой кретин! Во мне всё кипело! Это было…

— Остыл? —Прервала меня заплаканная Арина, доставая влажные салфетки из своей сумочки—Не стоит объяснять!

— Давай я тебе помогу. Только не плачь.

Я вырвал салфетки из её рук, и как можно осторожнее вытер кровь с её белоснежного лица, протёр слезинки, катившиеся из её глаз. Она меня оттолкнула.
 
— Не стоит утруждаться! Всё что мог, ты уже сделал!

Она медленно поплелась дальше, продолжая плакать.

— Мне так больно видеть, когда ты плачешь. Раньше ты себе этого не позволяла. Я не думал, что ты вообще можешь плакать.

— Раньше для слёз не было повода.

— Прости меня. — Ещё раз извинился я. Пожалуйста, прости.

— Лучше иди домой.

Я не послушался. Как только мы дошли до дома Арины, она оставила меня, даже не попрощавшись, даже не обернувшись. Я подождал, пока в её комнате не зажёгся свет, ещё немного постоял, и направился домой.

У меня совсем не было сил. Кое-как добравшись до кровати, я упал лицом в мягкие матрасы, не снимая парадной рубашки и брюк, и пролежав так несколько минут, вырубился. Родители, услышав топот в гостиной, приоткрыли тихонечко дверь в мою комнату, и увидев, что я без сил просто лежу, не шевелясь, так же тихо прикрыли дверь и ушли в свою комнату, ничего не заметив. Наверное, хотели поинтересоваться, как я провёл вечер. Отвратительно! Хуже некуда! Было поздно, родители - же всегда ложились спать рано, поэтому, по возвращении домой, я их уже не заставал. Ужин всегда ждал меня на кухне, что не могло не радовать.

Когда я очухался, всё ещё было темно, я привёл себя в порядок, помылся, постирал рубашку (рубашка испачкалась потому как куртка была расстегнута, мы ведь так спешили, что у нас совершенно не было времени на такие мелочи), чтобы ничего не пришлось объяснять родителям, и уселся за компьютер. Стирать я не умею, поэтому белая рубашка, похоже была совсем испорчена. Серьёзного разговора было не избежать. Эх, свалю всё на то, что я мальчишка, а мальчишки, прежде всего зачастую выясняют отношения кулаками. Надеюсь, это сойдёт за отговорку.


Рецензии