как выйти из круга

         * * * * * *

Прости, прости почему я вижу своё отражение в других
В миллионах зеркал, в которых я на себя не похож
Посчитав до семи, я вырастил семь греховных столпов
Их обогрев огнём из груди и завязав терновым листом 
Словно в театре из кукол, убедив что все роли сыграл
Поверив, что среди тысячи дорожек, не пошел по стопам
По своим же стопам что кружили по краю пластинки
И выйти из круга, как выйти в свой последний апофеоз

И я готов падать и падать, и падать
Верить,что когда-то над ямой взлечу 
И даже если это последний прыжок
Который на дно утянет пустого меня

И в тысячах каплях, я вижу твою морскую расу
И тёплые реки что буйно залили солью все веки
А может выйти из круга, это просто выйти из круга
Но если, не можешь держать ты шальную волну
Пузырьки воздуха покинут, играясь куклу немую твою
Как хочется крикнут, но разве сквозь стены услышат
А если услышат, что же тогда ты сможешь сказать
Утопая в себе, можно ли в волнах покой отыскать




         * * * * * *


Рецензии