а я иду такая вся. часть VI

Иду такая. На стиле. В кросах. На встречу судьбе.

По Итальянской улице.
Впереди театр музыкальной комедии.
Интуиция говорит мне, что сегодня премьера чего-то "возможно грандиозного".

Светят софиты.
Расстелен красный ковер.

У входа дЭушки в роскошных шелках и бархатах, расшитые перламутровыми камнями. Блестят. Пахнут Диорами и Габанами, утопая в дыму своих курящих кавалеров в шикарных костюмах.

Вокруг элиты кружат секьюрити в белоснежных рубашках, галстуках, и с шипящими рациями.

Дорогие люди обсуждают предстоящее мероприятие.
Делятся отзывами о прошлой премьере.

Один из кавалеров в синем пиджаке и сиреневой бабочке, томно затягивается табаком, через мундштук и с тяжело нависшими веками, тошнотно-аристократично произносит: "Петербург - выживает из города тех, кто не поднимается по карьерной лестнице. Понимаешь меня, милая?" - обращаясь к даме в бежевом.

Дама безразлично кивает, думая о том, как больно натирают пятки ее изысканные туфли.

Поблизости с театром - хостел.
Пару сотрудников вышли подышать вечерним воздухом.

В черных футболках. С надписями Король и Шут и GAP.

Посмотрев на элиту, один из студентов, разочарованно говорит: Вот поработаю ещё немного, подкоплю, и свалю из этой '___' страны.

А я иду такая по красному ковру. В кросах. На стиле. На встречу судьбе. Слушаю уставшую элиту и разочарованных студентов. На меня светят софиты. Блестят перламутром только мои глаза.

И мне хорошо!


Рецензии