Святая любовь

В сердце кол вонзаешь,
Будто я вампир,
Выпила все соки,
Оставив пару дыр.

По-твоему, я - зло,
Мешающее жить.
Всегда с тобою рядом,
Тебя хочу любить.

Я пристаю, я лезу,
Целую нежно в шею,
Держу твою я руку,
Но ты же хочешь скрыться.

Тянусь к тебе я снова,
Но что-то мне мешает.
Что вижу я на шее?
Чесночные "бриллианты".

Ты от меня отрекся,
Ушел от чёрной силы,
Провозгласил анафему
И гонишь, гонишь в землю.

Какое же несчастье,
И всё равно я здесь, я рядом,
Пускай не обнимаю,
А томно глажу взглядом.

Тебя это заводит,
Ты зол, ты недоволен,
Решил со мной покончить,
Взяв зеркальце в ладонь свою.

И будто бы, как в детстве,
Пускаешь в меня лучик,
Но зайка не щекочет -
Он беспощадно губит.

Я всё ещё живая?
Какая же досада.
Что же ещё придумать?
Водою окропить!

И вот я пред тобою,
Лежу в ужасном виде:
Луч сжег мою улыбку,
Вода разъела сердце.

Однако оно бьется,
Оно ещё живое,
И ты с размаху кол
Вонзаешь в него снова.

Теперь ты, друг, доволен?
Достиг своей ты цели?
Я рада, но скажу тебе:
"Мы не прощаемся,
до следующей жизни".


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.