Вначале было Слово и опубликовано было 20июля 2019

ПУБЛИЧНОЕ  УВЕДОМЛЕНИЕ  УТВЕРЖДЕНИЕ
[AFFIDAVIT]

Я уведомляю всё Сущее и объявляю о  том, что я  родился живым живорождённым мальчиком и нахожусь в живых с восьмого, мая, одна тысяча девятьсот шестьдесят первого [08.05.1961] года по  Григорианскому летоисчислению, в  местности: страна рождения Русь  — республика Казахская ССР – СССР, 58.630206 N 59.799645 E. называемой город Актюбинск, Актюбинская область. Рус. Я  Рождён в  союзе любви и по взаимному согласию от моего Отца в  естестве своём живорождённый живой мужчина с собственным именем: владимир по Отцу федосей в Роду ювица©, владимир федосеевич ювица. ПроЯвился на  Свет Божий двадцать первого, декабря, одна тысяча девятьсот двадцать шестого [21.12.1926] года по  Григорианскому летоисчислению, Рус, и  моей Матери в естестве своём живорождённая живая женчина с  собственным именем: мария по  Отцу иван в Роду мужа ювица©, мария ивановна ювица. ПроЯвилась на Свет Божий четырнадцатого, октября, одна тысяча девятьсот двадцать девятого [14.10.1929] года по  Григорианскому летоисчислению. Украинка. Моё собственное имя, дарованное мне моими любимыми РОДителями Благодарю их: владимир©: владимир по  Отцу владимир в  Роду ювица; владимир владимирович ювица. Право на  имя ПОЖИЗНЕННОЕ. Титул живорождённый принадлежит Нашему РОДу, принадлежит мне по праву крови и по праву первородства. Истинно так! Настоящим утверждаю: Я жив, и  нахожусь в  живых с  момента моего проЯвления на  Свет Божий и  ныне. Я  заявляю что: никогда не терялся, не тонул, не исчезал, не  пропадал на  войне, не был захвачен в  плен. Как живорождённый живой мужчина с собственным именем владимир©; владимир по  Отцу владимир в  Роду юыица; владимир владимирович Я  ЗАПРЕЩАЮ называть меня и  считать меня физическим лицом, налогоплательщиком, персоной- ,личностью,лицом, гражданином Российской Федерации. Я  есть единственный хозяин своего имени. Использую устно и письменно слова и  сочетания слов: Владимир Владимирович Ювица,  Ювица Владимир Владимирович, ЮВИЦА ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, Владимир Владимирович, Владимир Ювица и др. варианты написания, в т.ч. и на латинице: Vladimir Vladimirovich Yuvitsa, YUVITSA VLADIMIR VLADIMIROVICH, VLADIMIR VLADIMIROVICH YUVITSA, YUVITSA VLADIMIR, VLADIMIR YUVITSA,YUVITSA Vladimir, Vladimir YUVITSA, YUVITSA Vladimir Vladimirovich, Vladimir Vladimirovich YUVITSA и т.д. , что не  подтверждает стойкой юридической связи и в любом случае сохраняет все мои права и свободы, дарованные мне ПервоТворцом-Всевышним Родом при сотворении, в том числе перед всякого рода лицами/личностями,персонами, гражданами, физическими лицами, юридическими лицами, образованиями, странами, государствами, королевствами, территориальными образованиями, а также фирмами, организациями и  так далее и утверждает моё обладание всеми правами, свободами и могуществом Вечного Духа, Свободной Души и  Живого Мужчины везде, в  том числе право на  природные, интеллектуальные, материальные и  нематериальные ресурсы, дарованные каждой Живой Душе по  Конам и  Канонам Мироздания для выполнения жизненного предназначения СоТворца и для комфортного проживания на  Земле в  единстве с  природой, в  свободе и процветании самодостаточности, достойными своего Отца. Я  запрещаю всем без исключения собирать, хранить, обрабатывать, распоряжаться любыми данными, которые как либо идентифицируют меня («персональные данные»). Я  приказываю всем без исключения: лицам/личностям, персонам, гражданам, физическим лицам, юридическим лицам, фирмам, организациям и  им  подобным образованиям странам, государствам, королевствам и  подобным территориальным образованиями прекратить сбор, хранение и обработку «персональных данных» и  немедленно уничтожить всю подобную информацию из  всех своих архивов с  предоставлением мне акта уничтожения всех моих персональных данных, по  факту моей собственности, с  обязательным уведомлением меня в течении десяти (10) дней после окончания срока на предъявление претензий согласно публикации настоящего УВЕДОМЛЕНИЯ [affi davit] на  абонентский дорожный ящик для корреспонденции: вд  — 41.185230; сш – 56.232814; Русь  — РСФСР – СССР — Россия [601915] г. Ковров, Владимирская область, ул. Еловая д.90 кв.20 эл.почта: fcvi@bk.ru Претензии принимаю в  течении десяти (10) дней с  момента публикации настоящего объявления на  абонентский дорожный ящик для корреспонденции: 56°21;38; с. ш. 41°19;11; в. д.; Русь  — РСФСР – СССР  — Россия [601915] г. Ковров, Владимирская область, ул. Еловая д.90 кв.20 эл.почта: fcvi@bk.ru


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.