Игра 23

Но кто ж нас пропустит в сны , да в прошлое. Без визита к Одину-никак. Но, тут он сам позвал Тесс к себе. Я сидел, на скамейке, смотрел, на море и скалы, к которым я привык, и чой-то совсем мне расхотелось куда-то отсюда уходить. Да еще в какие-то времена. Ну, его тут бы еще на травке поваляться , да на рыбалку со старичками двинуть. Эу-ххх. Но, рядом лежалвороненной стали гранатомет, который я освоил, как пистолет. И вид его горовил, что ни травки не будет, ни рыбалки. А будет грохот, вонь пороха, грохот камней, пока кого-то из нас по этим камням неразмажут. ПАоказалась Тесс. Снаряжайся говорит, пойдешь один, так велено. Я, если смогу, помогать буду. Так что напрягай память, своих родных вспомни. И к ним давай помаленьку. Руки мне на голову положила, затянула какой-то варварский мотив. Я вроде засыпать начал. Стой, говорю. А пояс. Ах, да. я и забыла. Натянул я пояс , патронтаж. Стал похож на моряка революционного, только вместо пуль в ленте граната. На поясе небольшой меч, большой кинжал. Ткань рубахи и штанов прочная. И плащ. Рюкзачок с термоском и медикаментами. Ну, давай. Она продолжила варварское пение. Я увидел мать, отца. Дедов я не знал-все на войне погибли, только бабушки. Господи, храни их.И мелькали передо мной лица незнакомые, пространство вокруг превратилось в набор пятен. Потом меня пару раз здорово трехануло, я несколько раз еле устоял на ногах. Потом мелькание лиц замедлилось, голос Тесс давно пропал. Пятна сформировались в полне конкретный и не очень дремучий лес. Местами густой, местами редкий, открывались большие поляны и было жарковато. Я подумал, тут лето, наверное, травка сохнет, и воды не хватает, вот лес и не густой, Из земли местами торчали валуны. Я присел на один из них и осмотрел свое снаряжение. Гранатомет был в поряде, все остальное, вроде, как тоже. Меч, кинжал, еда. Таблетки. Я достал сигарету и закурил. Давно не курил, но чувствовал, сейчас-можно. Кто-то и сигареты вернул и зажигалку. Надо было. что-то делать. Первым делом-найти воду, решил я . Где-нибудь в низине. Я докурил. И вдруг, понял курение вред- у меня обострилось обоняние. Нос ловил запахи и хвои, и горячей земли. И тонкой струйкой тянулся запах воды откуда-то справа. Еще я , вроде. каак лучше видеть стал. На земле заметныследы зайца. Неподалеку чья то нора диаметром в пол мерта. Оттуда противно тянуло лисьим духом. Каких то серьезных запахов Зверей крупных или костра людей я не почуял. Не спеша встал и пошлепал на запах воды. как и полагалось вниз, по небольшому откосу. Рельеф был немного гористый. Но не крутой. И тут на тебе сзади шорох . Чую зверь -то крупный. А у меняуже все инстинкты испорчены. Ответ организма на это -резкий разворот, пушка без предохранителя, приклад-в плечо- и на хорох с грохотом вылетела граната. Еще с большим грохотом она разнесла в клочья небольшого оленя. Во, блин, начал, дуралей. Подумал я. Его зачем. И тут холодок по спине. Волна грохота прокатилась по лесу- меня могли услышать. Слегка вспотев от страха. я немного постоял, чтоб успокоиться. Ладно что будет-то и будет. В конце концов издержки тупой тренировки. Я подумал, что неплохо будет собрать куски оленятины, что побольше в мешок. Выбрал пару от ноги уцелевшей, отрезал кинжалом, сунул в пакетик, припасенный в рюкзачке и отправился на запах воды. сНАЧАЛА СБИЛСЯ-ВОНЯЛО ПОРОХОМ И РУЖЕЙНЫМ МАСЛОМ, НО ПОТОМ, НИЧЕГО, УЧУЯЛ И ПОТОПАЛ ОПЯТЬ ЖЕ ВНИЗ НО ОТКОСУ. чЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ИЗ-ЗА КАМНЕЙ ПОКАЗАЛАСЬ НЕБОЛЬШАЯ РЕЧКА. пРЯМ ИДИЛЛИЯ , РЕЧКА, ЛЕСОК, ГОРКИ НЕБОЛЬШИЕ. нО Я ВЕСЬ НАПРЯГСЯ, ЖЕЛУДОК СЖАЛСЯ , И КАЗАЛОСЬ СЕРДЦЕ ВОТ-ВОТ ВЫСКОЧИТ ИЗ ГРУДИ


Рецензии