Билет на Ковчег

Внимание Александра притягивал Алтайский Стоунхендж, не сказать, что он был любопытен, или интересовался древней археологией, но вот именно информация о этом строении попадалась к нему на глаза. То по телевизору о нем начнет рассказывать симпатичная девица, то кто то ему на  стену ВКонтакте поместит сюжет для ищущих истину. Но, когда ему приснился сон, в котором он изнуренный и печальный сидел на каменном кресле, точь в точь, как на фото этого таинственного мегаполиса, тут Александр сдался, и все - таки решил осознанно почитать об этом чудо - творении, которое лишало его беззаботной жизни.

Александр был голубоглазый, с темно-русыми волосами и с полными губами, из за чего его в школе называли - "Саня губками - варениками, шлеп-шлеп", но как известно, в данном заведении обзывательства бывали и пообиднее, поэтому он к своему относился равнодушно и к классу пятому, эту длинную кличку забыли. Если носитель таких губ не реагирует,  значит, они ему нравятся и обзываться как то не интересно. Это уже комплимент называется. По характеру Саша был добр, не очень дисциплинирован, поэтому в свои 23, он поменял уже несколько работ и симпатии ни к какой из них не испытывал. Но, вернёмся к Алтайскому творению. Из инета наш герой, узнал, что в Чуйской степи стоят пять огромных валунов высотой до семи метров, украшают их непонятные иероглифы. Одна из глыб и есть кресло - трон, на которой он восседал этой ночью, другая - отличительная, имеет перекладину и все эти сооружения установлены в направления сторон света и имеют разнозаряженные магнитные поля.
Александр, почесал затылок,- ну и что тут интересного, ну стоят камни тихонько, я их не трогаю, а ко мне они что прицепились, даже  сниться начали. Мне то, что до них, какая мне польза от этой информации?  Вот люди чудные, вместо того, что - бы о настоящей жизни думать и обогащать ее, они такой ажиотаж сделали возле каких - то камней, собранных в круг,- размышлял Саня и невольно улыбнулся.  Как может не развеселить такая глупость людей, но, именно в этот момент с угла его комнаты, свалилась икона, повешенная ещё рукой бабушки. За малым, не прибила кота Ваську, из -за чего бедолага, резко отпрыгнул в сторону, т.е. на стол веселящегося. Зафыркал и двинул когтистой лапой хозяину по уху. Александр вскочил с кресла, выругался на своем русском, после огляделся, увидел лежащий на полу образ и вспомнил свою добрую и мечтательную бабушку. Вот она, обязательно заинтересовалась бы  этим творением и лично посетила бы его,- пришло на ум парню. И тут он вспомнил, что уже несколько дней находится в поиске работы, что ему порядком надоело. А не поехать ли в эту самую Чуйскую степь, - как огненная стрела промелькнула эта мысль в мозгу, и после он как будто услышал голос своей любознательной бабули,- езжай внучек, развейся! Александру, так понравилась эта мысль, что он, забыв о кровоточивом ухе, сел за комп и стал искать поход на Алтайский Стоунхендж.
И уже через два дня с рюкзаком за плечами, Саша плелся за командой по Алтаю, ругая свою сентиментальность и дотошную группу, которая шла быстро, аж с приплясом, для того, что  бы посмотреть на груду камней и соболезнование по поводу усталости Александра,  никто не испытывал, что нервировало и огорчало парня. Наконец, они остановились у реки Тархата. Разбили лагерь, парни собрали дрова для костра, девочки приготовили, какой -  то необычайно вкусный суп с сыром. Наш герой, готов был вылезать  свою миску с причмоком, -  как делает его кот Василий, но постеснялся. После все уселись кругом у костра, стали знакомиться,  каждый рассказал о себе мистическую историю, о том, как они попали в этот поход и как долго они мечтали лично обследовать и прикоснуться к камням Стоунхенджа, который более древнее и загадочнее английского. Александр, на все эти вопросы отвечал скупо, но правдиво, - надоел поиск работы, решил пройтись подышать воздухом. Странно, но никто не осудил его за столь материалистичный и возможно, бесцветный взгляд на суть вещей, а ведь,  по их мнению, этот комплекс, что стоял в двух километрах от их лагеря чуть ли не решение всех судьбоносных вопросов человечества. Мировоззрение этих мечтательных и инфантильных людей было чуждо пониманию Саши, поэтому он очень скоро утомился и пошел в палатку для сна.

-Александр! Александр!
Саша проснулся от приятного женского голоса, который его звал. Очень скоро он вышел из палатки, огляделся. Лагерь крепко спал,  и никакой красавицы у его временного жилища не наблюдалось. Парень разочарованно вздохнул и хотел уже вернуться в свой спальный мешок, но дева, снова стала его зазывать. Вот я дурень, - опомнился Саня, - разве девица  встанет у палатки... конечно, она в ветвях деревьев схоронилась, дурья башка. И пошел в тьму ветвей, в итоге вышел он на прогалину, никого нет. Странно,- подумал озадаченный парень, - может на траву прилегла, да не видно ее, - а инстинкт вел его все дальше и дальше от лагеря. Пока не услышал он шорох у могучей и пышной сосны. Саша поднял голову по направлению к звуку и остолбенел! На ветвях сидело чудо невиданное и в то же время прекрасное. Тело птицы, огромной совы в метр высоты, оперение переливалось всевозможными оттенками солнечных цветов,- красного, желтого, и сиреневого. Голова красивой женщины, с малиновыми глазами, с высоко поднятой рыжей косой, из трёх прядей на затылке, переплетенная лентой мерцающей фиолетовыми искрами в ночи.
-Я надеюсь, ты не всю ночь, вот так, будешь тупо пялиться, на меня, - проговорило чудо с перьями. А что, я должен делать? - спросил  окаменевший. Для начала,- познакомиться! - ответила дева.
-Так это….. ты же знаешь, как меня зовут, - удивленно проговорил парень.
 - А меня ты знаешь, как зовут?
- Нет
 - Не интересно, - обиженно проговорила собеседница.
-Скажите, пожалуйста, как я могу к Вам обращаться?
-Ты что на собеседовании? В образе?- с ехидством ответила женская голова, - потом посмотрела на ошарашенный вид Сани, сжалилась, и продолжила,- Ирида, мое имя. Будем знакомы! А теперь нам надо переместиться к Алтайскому Стоунхенджу.
-Да я к нему и направляюсь,- наконец Саша отошёл от забвения и мог ясно мыслить,- я его завтра посещу, а сейчас мне надо вернуться ко сну, день обещает быть тяжёлым.
-Видишь ли, Саня, у этой груды камней нам надо оказаться именно сейчас и твоим экскурсоводом на сегодня, буду я!
-А почему я должен тебя слушаться? Думаешь, если имеешь голову красотки , так можешь повелевать сыном человеческим? Не бывать этому!- как можно жестче отреагировал парень на наглость.
Ирида рассмеялась, да так звонко и заразительно, что казалось,  что сам дух поляны поддержал ее, а из-за сосны показался барсук и то же захохотал по своему, по -  барсучьи.
Сын человеческий засмущался, огляделся…. так, не зная зачем, - а почему ты меня звала, почему,  меня?
-Перст показал
Александр выпрямил плечи, поднял высоко голову, ему показалось, что многие слышат их разговор, только он не видит наблюдателей. - И что во мне, так привлекло, что так очаровало твой жезл? Ирида засмущалась, опустила свои малиновые глазки, немного расправила крылья, и произнесла, - а можно, я не буду отвечать на этот вопрос?
-Почему? - удивился меченный. Немного подумал и продолжил, -  я должен знать правду, я и так в замешательстве, пришел на зов Жар Птицы, о которой только в сказке читал. Я последую за тобой, куда скажешь, но хочу получить ответ! И это Справедливо!
Ирида внимательно оглядела создание человеческое и ответила,- ты не кипятись, тебя пожалела и не ответила, но если настаиваешь…… миссия тебе выпала особая, - после призадумалась, - и мне то же. Сегодня, решится важный момент, в жизни наземного человечества. А на тебя скрижали судеб указали, как на  среднестатистического представителя людского рода.
После фразы "жезл указал", а особенно " среднестатистический представитель" Александр решил особо не обдумывать эту характеристику, а просто довериться судьбе.
Через несколько секунд человек и чудо - птица стояли в центре каменного круга Алтайского Стоунхенджа. Вскоре, Саша почувствовал гул под землёй,  не успев испугаться, он провалился под землю и это не иносказательный оборот. В процессе падения, он вспомнил всех родных, со всеми простился и на всякий случай попросил прощения у всех, кого обидел.
Почувствовав почву под ногами, человек облегченно вздохнул, почесал головушку и осмотрелся.
Небо ярко красное, облака ярко оранжевые. Огромные, метров двадцать в высоту пальмы с листвой  сиреневого цвета. Ирида протянула темные очки спутнику, - мы в тридцать втором измерении, дом моих соотечественников, одень, эти фильтры на глаза, все цвета будешь видеть без изменения и зрение сохранишь.
Внимание Александра, привлек летающий аппарат всех цветов радуги, как будто эту самую радугу погнули в круг. И этот плоский блин выдавал крутейший пилотаж,- то резко вправо даст, то влево, то мимолетно повернулся на угол в 70' и исчез из вида. В этом мире, парили сгустки странного вещества, похожего на скопление тумана, красных, желтых и фиолетовых тонов, всевозможных форм и размеров. Летали они на различной высоте от земли, которая была бордового цвета и в разной отдаленности друг от друга, как будто кто-то постоянно выдувал эти пузыри и они витали независимо и самостоятельно по воздуху. Вот существо похожее на Ириду летит, и прямо в полете вошло в этот сгусток, но  не вылетело. Человек не успел обдумать этот факт, т.к. его экскурсовод, подтолкнула его к ближайшему сгустку и они очутились в золотистом величественном зале. На троне восседала Жар Птица. Золотое оперение и золотая диадема на красивой блондинке, с ямочкой на щеке, которая кокетливо играла на приветливом лице. Дворцовая комната была пуста, только трон и позади него парящие, золотые скрижали. Может их было десять, а может больше, Саша не смог посчитать. Они все переливались и на них постоянно менялись письменные знаки, на неизвестном языке, что само по себе было красиво и необычно, как будто кто -  то на их экране менял надпись в лучезарных красках,  по своему разумению,  невиданному человеку.

Я, царица Фениксов,- громко произнесла сидящая на престоле.- Имени моего тебе знать не надобно. Я задам тебе несколько вопросов, а ты ответь. Александр изумился, как такое симпатичное личико, так резко поменялось на грозное, даже злобное. Не очень дружелюбна, эта дивная птичка, на роскошном седалище,- подумал Санёк, но улыбнулся и ответил,- я так понимаю, выбора у меня нет, поэтому согласен. Королева изменила выражение облика на удивление, похлопала длинными красновато - золотистыми ресницами и продолжила: "Вопрос первый, - что ты будешь делать, если тебе точно известно, что в 16.00 в понедельник, твой мир погибнет?" А за спиной у нее скрижали стали более активны, на экранах стала одна надпись сменять другую. Но, гость этого не замечал, потому что в теле он почувствовал холод, а мозг отказывался думать.- Как погибнуть? Что совсем? А как же люди? Как же мой кот Васька? И вообще все……. внутри, где то в животе, у спрашиваемого возникла паника, и он не мог с ней справиться. Посмотрел на Ириду, которая излучала покой и смирение. Ну, конечно, - подумал Александр, - ей то, что; спряталась в своем 32 измерении и погибайте сыны человеческие. Ирида повернулась к сопровождаемому, как будто услышала его мысли, посмотрела на него так, что за малым искры не посыпались из ее малиновых глаз. А человек даже не понял, как он сам был близок от смерти в этот момент!  Он не то что ответ на вопрос не мог сформулировать, он вообще слова забыл, лишь чувство УЖАСА он отчетливо чувствовал. Если это так, - взяв себя в руки, отреагировал экзаменуемый,- то, я хочу спросить у Вас совет, что я могу сделать, для того, что бы изменить будущее? У вас есть мудрость и скрижали судьбы, подскажите  мне.  Я могу  построить Ковчег, но со своими способностями я не успею к понедельнику. Я выйду во Всемирную Сеть с предупреждением, но мне не поверят. Я отправлюсь по планете с транспарантами, но меня заберут санитары. Что я, обычный человек должен сделать, что бы повлиять на ход событий.  Я полностью в вашем распоряжении! - Саша был в замешательстве, но вскоре собрался, посмотрел  в желтые глаза вопрошаемой  и добавил: - Я на все пойду! Приказывай! - Высоко поднял голову, а в глазах твердость и решительность.
Принят ответ,- как на телевизионной викторине, бесцветным, нечего не обещающим голосом, произнесла Королева. Вопрос второй,- если все погибли, остался ты один в своем измерении, что ты будешь делать?
-Вы издеваетесь? - не справившись с эмоциями, крикнул житель мира людей, и получил резкую боль в плече от электрического удара. Александр вскрикнул, отшатнулся от Ириды,- ты что, молниями тут бросаешься! Садистка! В глазах  на рыжеволосой голове горел огонь. Весь ее внешний вид говорил о том, что ей трудно справиться с желанием довести дело до конца и испепелить ораторствующего. Имей уважение к Царице Фениксов, - посмотрела с пренебрежением и  добавила,- человек!
Саша понял, что шутить с этими птицами не стоит и не только потому, что он испугался двух оперившихся дам, а потому что в их крыльях была заключена информация о его мире, а за Землю - матушку, за народ свой, умерить гонор, это мелочи. Собравшись с мыслями,  Александр ответил гордо,- не буду я отвечать на второй вопрос, потому как все сделаю для предотвращения смерти и разрушения! После подумал, помял больным плечом, - а раз вы пригласили меня к трону своему, для испытания, значит именно я, -среднестатистический член общества,- не по доброму покосился на спутницу свою, и добавил, - могу повлиять на ход событий и хочу уже приступить к действию. Может,  хватит "лясы  точить" и приступим к поступкам! У Ириды загорелись глаза. Из ее зрачков  выскакивал огонь змеями, но Саню они не достали, потому что сидящая на престоле, сделала жест крылом. Между стоящими возникла радуга, а наглеца она даже обняла, закрывая его от гнева спутницы.
-Ответ принят, - прогремела Королева. Пристально посмотрела в глаза Ириде, та ответила едва заметным кивком головы и дотронулась крылом  до плеча человека. И от этого прикосновения, вся боль ушла, как физическая, так и психическая. Все страхи, весь тот ужас, что пульсировал в теле, испарился, и от реальности образов Апокалипсиса не осталось и следа.

Ирида поманила Саню к правой стене, а сама прошла сквозь нее и исчезла. Парень остановился, опасливо протянул руку сквозь преграду, которая оказалась странной желеобразной консистенции, но не совсем, казалось это какая то непонятная живая форма жизни; пока он обдумывал это научное, не подтвержденное ещё обоснование, за руку на другом конце схватили  и все тело в итоге  оказалось в комнате, в которой ничего не было, только он и спесивая рыжеволосая птичка. Четырехугольная коробка, в которой стены, пол и потолок были малиново - оранжевого цвета и по всем четырем стенам бегали розовые солнечные зайчики. Королеве Фениксов понравились мои ответы? - прервал молчание человече. Главное не то, что ты говорил, главное,- это что ты чувствовал! - снизошла до ответа спутница. А что я чувствовал?- не унимался вопрошающий. Ответом его не удостоили. Постояв некоторое время в тишине, парень спросил, - Так, то, что я чувствовал, это хорошо, или плохо, по пониманию, вашего вида? Да, я откуда знаю, - вспылила Ирида,- слушай, ты хоть и важная особа и я на особом задании, но я же могу и сорваться!- посмотрела с искоса на спутника. Александра это совсем не смутило, и он открыл рот, что - бы продолжить диалог, но дама его перебила и добавила,- если бы ты не оправдал своей миссии, тебя б она просто испепелила бы! После этого признания, сын человеческий, прикрыл пухлые губки  и не успев, обдумать эту фразу, почувствовал резкий толчок в спину. Он уперся в стену, а вернее, провалился в другой мир.

Очутились они в сером, прохладном помещении. Стены украшены бугорками четырехугольной формы. Мы на острове Пасха,- ответила на немой вопрос гид в перьях,- вернее под ним. Это мир Валькирий. Этот кусочек земли имеет три этажа, доступные для твоего понимания. Первый, наземный,-  населяют люди. Второй этаж, под землей - заводской, там работают и исполняют свои обязанности девы подземелья, а на третьем, который под вторым, где мы и есть, - это зона отдыха и быта Валькирий. Не успела златокрылая закончить, как стена открылась, опускаясь вниз, под пол. И их уже встречала гостеприимная хозяйка.
Красивая дева в темном длинном одеянии, темно - черные, как воронье крыло волосы, красные глаза, обрамленные черными пушистыми ресницами. Такая же диадема на голове, как на Царице Фениксов и она парила в воздухе, не касаясь пола пещеры. В дальнейшем, Александр узнал, что у нее были очень не удобные для хождения ноги, вернее, их  то у нее и не было, но были птичьи лапы.
Добро пожаловать в мой мир, гости предвиденные, - поприветствовала красавица. Вскоре, они прошли по длинному, ничем не примечательному холлу, который вел в комнату неправильной четырехугольной формы и присели за квадратный стол.
-Это Королева Валькирий, - Ирида представила даму в черном, но та добавила, - меня зовут Абадонна.
-Александр, - представился человек  и с симпатией посмотрел на владычицу подземелья.
Солнцекрылая продолжила, - я думаю,  церемонии излишне, поэтому сразу перейдем к делу. Абадонна кивнула. А Сашу никто и не спрашивал.
-Ни для кого из присутствующих уже не секрет, что Земля стонет! - начала свой доклад гостья, - моаи разрушены, волны смерти, что исходили из их глазниц,  рассеиваются и теряют силу. Человеческие негативные мысли рушат всю систему. Ранее, лучи излучаемые истуканами блокировали эмоции и злобу людей, и их недовольство не доходило до Мира Исполнения. Теперь все чаще и чаще в Мир Проекций поступает энергия уничтожения. Верхние сферы, которые более всего чувствуют дисбаланс, жалуются Всевышнему. Если не принять меры то система рухнет. Все тяжелее и тяжелее ее уравновешивать.
Представитель народа Фениксов  закончила, и воцарилось молчание. Сын Адама разглядывал каменный стол, а дама в черном не спешила с ответом, да и вообще глядя на ее спокойные, уравновешенные жесты, было понятно, что данная раса не эмоциональна и хладнокровна. А что ты хочешь от моего народа, Ирида? - после долгого безмолвия  изрекла Королева. Солнцекрылая немного смутилась, заерзала на стуле, а после уставилась на создание человеческое. Ты хочешь, что бы мы уничтожили людей? - вслух предположила Валькирия. От этих слов очнулся от забытья Александр, - подождите, товарищи….как это уничтожить? Мы же божественные создания и имеем право на жизнь!
-Вы разрушаете равновесие! - парировала Ирида.
-Подождите!- очень громко возмутился сын человеческий, ладонью вытер пересохшие губы, и продолжил, - если я все тут правильно понял, то это нас уничтожают!  Здесь, на втором этаже производят машины смерти, волны которых ломают геном моего вида и превращают, из богоподобных в обезьяноподобных. Я правильно понял?- и сурово посмотрел на слушающих. Гордыня одолела Вами, - спокойно ответила Жар Птица. -  Землю твои божественные праотцы переделывать стали по своему плану, что не любо ей было! Так вы ещё и генетических монстров создавать стали, а после ещё и совокупляться с ними. Весь задуманный план в тыр- тара-ра, - все таки, эмоции победили и последние фразы, она уже закончила на высоких тонах. Крыльями вспорхнула и отвернулась от потомка вида, от которого постоянно исходят неприятности.
- А где были наши создатели, почему они на это смотрели и никаких действий не предпринимали? Не образумили, своих высокомерных детей? - Александр чувствовал, что внутри рос гнев,  и он решил, что будет защищать свой народ, несмотря ни на что, он должен отвоевать право на бытие и на развитие!
- Не могут они предстать перед тобой. Климат и физические условия поменялись на планете. На тебя они могут повлиять только через сон и  мыслеформы. Да глуп ты, человек!  Глух  и слеп к учениям Богов! И пришлось Всевышнему подарить людям Свободу Воли, а что бы ты не погубил себя, а заодно  и весь Мир во Вселенской матрешке, возложил присматривать за тобой богоугодным расам! - яростно защищалась представительница народа Феникса. А  Абадонна была невозмутима, молча наблюдала за перепалкой, и явно скучала. Создавалось ощущение, что ей вообще все равно, будет жить человек, или не будет; получит указание - уничтожить…… делов то, порезвится народ ее, а то истосковались все уже от невостребованности.
- Но жили же, процветали и развивались! Мирно сосуществовали! Я вот и не знал, о нашем с Вами сотрудничестве и зависимости, - не унимался потомок Адама. Так, какой ценой? - с широко открытыми глазами от возмущения; парировала златокрылая, и посмотрела на умиротворенное личико хозяйки жилища. - Валькирии создавали моаи, лучи которых нейтрализовали божественный ген. Ты стал смертен. Из - за короткой жизни, народ твой не может уловить суть вещей и в итоге жизнь у Вас животная, а не разумная. Что претит Вселенскому замыслу, поэтому и разрушили "машину смерти", а подземный народ оставили не у дел. Абадонна вздохнула и тоскливо посмотрела на Саню. В ее взгляде читалось: " Смилуйся человече, дай нам пошабашить немного, из света сжить неудачный эксперимент"
-А если возобновить производство каменных великанов, пусть  истуканы, так же смертью брызгаются, и гармония восстановится, и время оттянем, а там гляди и что- то к лучшему изменится?
От такого заявления, даже Валькирия во взгляде поменялась, а  выражение лица, стало излучать любопытство.
- Не бывать этому, - резко отреагировала ораторствующая, - мы уничтожили моаи, не по своему хотению, а по Божественному Велению! - и подняла несколько перьев от крыла вверх. - Цикл снисхождения закончен. Ремонтировать машины смерти, строго запрещено! Человеческий век, будет увеличиваться, и будешь ты иметь возможность осуществлять задуманное, как и подобает богоподобному. И что ты предпочтешь,-  творение,  или разрушение? С трудом обучаться и прислушиваться к Богам своим, или наслаждаться полученной властью и мерзким чернокнижием, уничтожая Божью Волю?
-А я откуда знаю? Вы мне дайте эту власть, и узнаете!
Абадонна улыбнулась, а Саша запаниковал, по – видимому, ответ был не в пользу человечества.
Ирида посмотрела на парня, как на идиота, - ты мысли даже контролировать  не умеешь. Вы друг друга хаите и проклинаете, просто так….. толи из за зависти, толи из за глупости. А теперь представь, что у такого порочного существа есть возможность менять погоду, повелевать животными и все ваши пожелания будут доходить моментально до джина, который будет спешить исполнить все твои веления, как умышленные, так и нечаянные. Ты можешь представить такой мир, человече? Александр опустил глаза и вспомнил, как на днях ругался с автослесарем, который две недели менял хомут в его Hondе, а после выяснилось, что надо заменить  радиатор. И как он после этого желал этому горе-работнику -  и толстую жену, и голодной смерти, и если бы Саня в знакомстве с демоном каким был, так незамедлительно бы с ним сделку оформил, такое негодование у него в душе царило. Убить хотел, этого слесаря. Стыдно стало защитнику людей, помотал он головушкой, что бы сбросить проснувшуюся ненависть и замолчал.
-Спасибо за теплый прием Абадонна,- так и не дождавшись ответа, продолжила Ирида, - скоро будет принято решение и тебя известят, о изменениях в инструкциях. А нам надо лететь в другой мир.
Абадонна распахнула руки и холодный, еле уловимый ветерок, обладающий невиданной силой, приподнял гостей от пола и понес их  по уже знакомому холлу в серую комнату, откуда и началось их знакомство с подземной королевой. Дверь закрылась, выдвигаясь из под земли. А после представитель Фениксов, подлетела к парню, аккуратно приподняла  за подмышки и  отправилась с этой ношей к потолку, через который оба  провалились.

Саша открыл глаза и увидел, что находятся они в светлом, голубом мире. Облака парят, как по небу, так и под ногами. Населяли это измерение прекрасные человеческие создания с ясным, лучезарным ликом. От них исходил свет, белесый, создавалось впечатление, что это их сопровождает Защита Бога, везде и повсюду. У этих существ были стройные и прекрасные ноги, но передвигались они с помощью крыльев по воздуху в разных направлениях. Ростом они были такие же, как и люди, но с восхитительными блестящими помощниками для передвижения,  -  два крыла с правой стороны и два с левой. В этом мире не знали о законе гравитации,  живописные острова парили прямо в воздухе. Мы в мире Ангелов, - промолвила Жар Птица, - этот народ, наблюдает и контролирует жизнь на Земле, в океане, в подземелье и в космосе. Они сами вызвались направлять людей на благостный путь, одни из немногих, кто не испытывает к вам презрения. Хоть мне это и не понять, но я восхищаюсь их богоподобием, и в мыслях, и в действиях! Ирида подхватила спутника за предплечья, и они поднялись в небеса к одному из парящих островов.
Долго ли, быстро ли они передвигались, Александр не заметил, потому что у него в ушах звучала очень приятная мелодия, которая ему была знакомой и родной, но он не мог вспомнить, где он мог ее слышать. После Саша узнал, что каждый человек здесь ощущает  музыку, но у каждого она своя, индивидуальная. Когда человек ощутил чувство реальности, то он увидел себя, с Иридой конечно же, а куда ему без этой рыжеволосой бестии, в тронном зале. Помещение было Величественным и Воздушным, не имея ни начала, ни конца. Стен, пола и тем более потолка не было, но человек осознавал, что у этого заведения, есть как начало, так и конец, только недоступно его сознанию. Где то светил престол, озаренный грандиозной красотой, а встречал их черноокий, черноволосый муж с огромными крыльями за спиной.

- Архангел Михаил,- взволнованно отреагировала огнекрылая дама и поклонилась, - мы исполнили Божье Веление и привели к Вам нареченного, - указала крылышком на спутника. Представитель народа Ангелов, был  смуглокожим, спортивного телосложения, покрывал его фигуру  бордовый, длинный плащ и вообще его одеяние очень напоминало образ Д'Артаньяна из "Трёх мушкетёров", только без оружия. И что удивительно, так это то, что он не восседал на троне, а стоял возле пришедших.
-  Здравствуй Александр, рад встречи, - улыбнулся Архангел и пожал руку человеку. Саша ответил на рукопожатие и так приятно и тепло у него на душе стало. Ни страха, ни тревоги, как будто в отпуск к родной бабуле погостить приехал. Разговор у меня к тебе есть, - продолжил хозяин Поднебесной, -  после которого, я надеюсь, мы изменим ход истории. Ирида отвернулась от говорящего, поправила ленточку на своей  косе. Как ты уже понял, - продолжил Михаил, - Земля, обитель наша, переходит на новый виток и что бы больше представителей вашей цивилизации получили возможность стартануть,  на этот цикл, вам нужно изменить отношение к жизни. Планета наша - живая. А человек, - тело имеет из праха земного, но сам он, т.е. дух его,-  Создание Космоса, а на Землю он пришел для обучения, что бы осуществить каждый свое предназначение.
Ирида скривилась,  по ее виду создавалось впечатление, что дама устала и вообще этот разговор бесполезен. Кокетливо похлопала ресницами и за малым не произнесла, - слишком много внимания дебилам, вы лучше бы мне, что хорошее….. сказали. Представитель Ангелов, поклонился огнекрылой и произнес, - Вы великолепны Ирида, и умом и красотой и величием. За проделанную работу, вашему народу полагается вознаграждение! Около  рыжеволосой появились симпатичные крылатые создания, которые увели Феникса в чертоги небесные. А Михаил продолжил, - мы слышим ваши мысли, которые отравляют вас же, Землю и многие миры, которые с Вами сосуществуют! Мы видим вашу трусость и связанную с этим тиранию и бесполезность вашей жизни. Вы не отстаиваете ваше священное право на воплощение своих талантов, не стремитесь осуществить свое призвание, а живёте как калеки, имея здоровые тела. Миры, что возле вас устали уравновешивать вашу глупость и гордыню. Пришел ваш черед кинуть кости на весы, для продолжения жизни.
- Вы устроите апокалипсис, и все люди погибнут? - не сдержался Александр и перебил ораторствующего.
-Ну…. не мы, - не смущаясь, продолжил Архангел, - мы лишь жезл в руках Господа! И не все погибнут и более неудачные варианты спасали. - Михаил замялся, походил туда - обратно, поправил перо на шляпе и продолжил. - Видишь ли, сын Адама, тебе дарована божественная сила, но ты так и не научился ее контролировать и управлять ей, поэтому нам приходилось приглушать ее волнами Смерти, для твоего же блага.
Александру почему-то показалось, что Архангел чувствует себя неуютно и что -  то недоговаривает. И что нам делать? Мы обречены? - тихо спросил человече. Михаил выпрямился и внимательно посмотрел в глаза представителю людского рода, долго смотрел,  не отрываясь, - в фиолетовой эре, смерти нет, - продолжил Михаил, - пришел, урок выучил, экзамен сдал и дальше пошел в другой мир, с другими заданиями для индивидуального развития. А вы превратили свой мир в стоячую воду, много веков никто к вам не входит и вы не прогресируюте, не на личном плане, не как вид,-  сцепил руки за спину и опять нервно зашагал задумчиво. Саша молчал и наблюдал. Он знал, что сейчас решается судьба человечества. Почему он в этом был уверен, объяснить не мог.
 - Нарушается Воля Всевышнего, - произнес Архангел и поднял указательный палец вверх. Человек нервно сглотнул и преданно уставился на говорящего, а во взгляде читалось, - Пощади! Божественный деятель, взглянул на Саню, на его потрёпанный вид, развел руками и продолжил, - Давно уже к Вам учителей не посылали, эти лучи смерти на них то же действуют, отходят от истины в писаниях своих, во радость Хаосу. Да…. не хорошо это! Да ты, Саня, не нервничай так, достойных не оставим. Будет жить род человеческий!

Будет жить…….будет жить…...будет жить, - где то вдалеке слышал Александр. Вскоре он услышал звон посуды, почувствовал свежий утренний алтайский воздух и понял, что это был всего лишь сон! Реалистичный, всепоглощающий, но все же сон.
На завтраке Саша был тих и не общителен, благо никто к нему не приставал с расспросами, т.к. среди людей данного видения считалось, что в местах силы, открывалась сама сущность человека и вмешиваться в разговор эго с душой не следует.
Когда группа начала обследовать Алтайский Стоунхендж, Александр понял, что видел его. Может, увидев программу по телевидению, у него проснулась фотографическая память, а может в прошлой жизни здесь бывал, -  этот момент его мало волновал. Парень  все  время думал об увиденном сне на берегу реки Тархата. События этого видения у него не выходили из головы.


Вернувшись домой, в свою городскую квартиру, Александр понимал, что таким, как прежде, он никогда не будет. Из скептика, живущего бытовыми вопросами, он превратился …..а вот, в кого он превратился, он не знал, и не догадывался. Саша понял, что все, - люди, животные, растительность и Земля;  мы начинаем новый цикл. Человек, -  не разумное существо. Так мало от нас  зависит, но если каждый, осознает свою силу, изменит отношение ко всему живому, как в мыслях, так и в поступках. Тогда,  у всех нас и у малых и у больших и у двуногих и не только…. появиться шанс пройти с Землёй ещё один виток по космосу!
04.01.2020


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.