У меня каждый день одно и то же

У меня каждый день одно и то же,
Если тоже оно одно.
И жгуче бегут огоньки по коже,
Хотя на искры мне все равно!

Льется тихо по жилам песня,
Мешая думать и спать порой,
Бывают занятья по интересней,
Чем воевать мне с самой собой.

Да только что-то кипит в утробе,
И жизнь на солнце почти янтарь.
Найти бы выход внутренней злобе,
Ранит она словно битый хрусталь...

Видела в фильмах, как люди сгорали.
Как шли они к цели, не видя преград.
А после были убиты словами,
От самых близких. Из них не был рад

Никто, кто добился своей мечты,
Ведь люди важнее по данной морали.
Как жаль, что в наивности этой мы
С концами мечты навсегда потеряли...

Работа и дом- вот стабильность отсрочки...
Чего мы хотели-того не смогли.
Хватались за тех, кто был рядом, чтоб точки
Были расставлены, а там пустяки.

Любят не любят, какие там взгляды?
Главное рядом и что не одни.
Но я не хочу окружали что б гады
Меня, которых пригрела в груди.

Лучше одной и с собой быть мне в мире.
Люди послушайте, здесь главные вы!
И прекратите в своей же квартире
Строить преграды, сжигать мосты.

Ваша душа рано ль, поздно найдется.
Зачем же под делками себя окружать?
Не с теми встречать проважать с неба солнце?
Коли пока есть возможность мечтать?!


Рецензии