Ты не такой как я

За столько тысяч лет людского бытия
Пролиты реки крови, убиты миллионы
Причина бед в основе, до глупости смешна -
«Я не такой как ты… Ты не такой как я»

То были битвы за богов, безжалостные бойни
Бог видел кровь и нескончаемые войны
Был удивлен… И знать хотел он очень
Кто же те Боги, что с ним творить достойны

Когда война за веру утихала
Была давно и будет навсегда
Резня за разницу людского капитала
«Я не богат как ты… Ты не богат как я»

А в замках и усадьбах в это время
Равно как и в землянке бедняка
Различия людей– раздора семя
«Я не красив как ты… Ты не  красив как я»

Да что там говорить, ведь даже возраст
Подпитывает корни сего зла
 Тут разница в годах творит нервозность
«Я очень стар… а ты так молода»

 И поводов таких для битв безмерность
Как кажется порой, в раздумьях у окна
На миллион сражений  и  поступков скверных
Причина – истина у всех всегда одна… 


Рецензии