Грустный Новый год фельдшера

Виктор Алексеевич, фельдшер исправительной школы города Новиковска был совсем не рад приходу Нового года. С одной стороны, в его семье было все, как и у других: елка стояла наряженной, падчерицы Маша и Даша резали салат Оливье и готовили селедку под шубой. Жена Лида возилась с маленькими детьми: с подросшим сыном от покойного мужа и совсем маленькой дочкой от фельдшера, своего нынешнего мужа, успевая при этом руководить всем семейством, и запекать мясо в духовке.
«Так управляться сразу со всеми может только настоящая ведьма!» — думал фельдшер, давно уступив Лиде бразды правления как в семье, так и на кухне.
Но, с другой  стороны, все знали, что от них требуется приготовить большое новогоднее приношение грозной шотландской рыжей ведьме Баньки и ее вечно голодному слуге черному огнедышащему пони, вестнику смерти и неприятностей, сэру Букефалосу.
Эта нечисть «опекала» семью. А еще вся семья знала, что Букефалос обязательно потребует, чтобы Виктор Алексеевич, словно злой Санта Клаус, непременно высек розгами своих падчериц, юных ведьмочек, Машу и Дашу.
Высек не потому, что они провинились на Новый Год, а потому, что ведьмочки не могут считаться хорошими девочками просто по определению. Кроме того эта нечисть считала, что девочек надо пороть часто, больно и без всякой их вины, просто для того, чтобы из них выросли большие злые ведьмы.
За два года, что фельдшер провел в их семье, падчерицы были многократно им пороты, но этот процесс категорически им не нравился. И как может такое нравиться накануне новогоднего праздника. Даже порция сливянки, которую по осени приготовил фельдшер с их помощью, не обеспечивала им праздничного настроения.
– Вот девочки, новогоднюю баньку я истопил! – Виктор Алексеевич был не просто фельдшером и главой большого семейства. (Об этом приключении здесь: http://www.proza.ru/2018/08/28/1199) Волею случая у него была активирована скрытая до этого способность превращаться в волка. Но, ни родные ведьмы, ни шотландская нечисть не имела к этому отношения. Они даже не знали, кто обнаружил и активировал эту способность у их нынешнего главы семейства.
– Ну, отец, займись маленькими детьми. Освободи мне руки! – Приказала ему Лида. – Как раз зима и снег! Разомни лапы. Поработай сказочным Серым волком!
Виктор Алексеевич, формальный глава семьи, свою жену обожал и предпочитал не ссориться по пустякам, поэтому в семье по хозяйству командовала Лида.
– Девочки, оденьте младшеньких и вынесите санки на улицу! – Приказал отчим – И усадите так, чтобы не свалились, и кулинарьте дальше!
На улице вместо мужчины детей встретил огромный волк. Девушки запрягли его в санки и усадили детей.
– Но! – Командовал маленький мальчик и придерживал совсем маленькую сестренку. Та еще не умела толком говорить, но весело смеялась. В отличие от более старшего братика она не понимала, что папа может становиться волком. Но при этом огромного волка малышня не боялась.
Участок был достаточно большой, чтобы можно было по кругу устраивать новогодние катания.
– Ну вот! – Я бы и сама так покаталась. – вздохнула Маша – наш нынешний папа – большой и сильный, он бы на санках нас всех покатал!
– Лучше думай о том, что вот-вот заявится ведьмин конек за приношением,  а потом... А потом сама знаешь, чего он заставит папу нам сделать! Верка  Саврасова, что не раз к нам заглядывала, и та решила в Новый Год к нам не приходить. По крайней мере в исправительной школе все наказания по случаю праздника отменены, а у нас…
Новогоднего настроения у девушек не было.
– Люба Салкина к Мойше и Моисею Соломоновичу пошла. – Они там вместе с тетей Сарой рыбу фиш затеяли делать! И Никто там Любку бить не будет! Ее-то Соломонович в обиду нечисти точно не даст!
– Знаете, девочки, – Лида собрала старших у себя в комнате, где зеркала не было. – Требованиям этой нечисти мы отказать не можем. Сами понимаете, но коньку-садисту мы новогодние удовольствия немного подпортим.
– Перца в пирог? – Уточнила Маша. – Не вариант!
– Нет, мы, как настоящие ведьмы, лишим его удовольствия смотреть, как папа вас розгами сечет, да еще при этом и командовать вашим папой!
– Как это? – Не поняли девочки ведьмочки.
– Я тут наварила шоколадных фигурок с черносливом для нас и для грозной Баньши. А вы знаете, что ее конек подворовывает наши подношения своей Хозяйке. А наш заговор от пьянства на него все еще действует.
– И как мы ему подгадим?
– Тащите шприц, сливянку с чердака и начнем! Времени мало!
Три ведьмы занялись колдовством. Лида шприцем вводила в шоколадные фигурки сливянку, а ведьмочки колдовали.
«Будет сливянка в желудке конька, мы поколдуем наверняка, если конек ту фигурку проглотит – пусть у него голова заколотит!»
– Мама, сделай и нам несколько фигурок для наших подружек! – Подарим им на новый год!
– Сделаю, согласилась мама. – Чернослива у нас с осени много.
Маша не стала говорить маме, для кого эти фигурки, чтобы ее не расстраивать, а мама была слишком занята, чтобы читать их мысли.
– Ну, конек, держись! – Обрадовалась Даша. – Любишь красть шоколад из нашего подношения Хозяйке? А в этот раз он окажется тебе не полезен! Вот мы и посмотрим, донесешь ты приношение до Баньши полностью или нет.
– Ну вот, наконец-то! – конек из зазеркалья постучал копытом в стекло. – Скоро Новый год, а вы все еще возитесь с приношением?
– Даша поставила перед зеркалом ведро салата Оливье, переложенное в широкий таз. После некоторых приключений с российскими ведьмами конек старался держаться от ведер подальше.
– Неплохо! – Конек слизнул весь салат. – А пироги?
– Ты нам дал опалы на большую печку и на свою долю пирогов имеешь право! – Лида протянул Коньку пирог со сливами.
– Вкусно, но этого мало! — Заявил наглый конек. — В честь Нового года мне выпить положено! Вы когда с меня ваше мерзкое заклятие против выпивки снимете? Требую снять немедленно!
– Оно само прекратит действовать! Лет через несколько – уточнила Лида – и Баньши запретила его снимать!
– Гадкие злые ведьмы! – Обиделся конек. – Как вы смеете так мучить своего благодетеля!
– Ты же сам хотел вырастить из нас злых ведьм, вот мы и стараемся!
– И не забудь отнести приношение своей хозяйке Баньши! – Лида протянула ему большую корзину с бутылками, пирогами и новогодними шоколадными фигурками.
– И чтобы все донес до хозяйки в целости и сохранности! – Строго настрого потребовала Маша.
– Командовать вашей поркой я все равно приду! – Заявил Конек и ушел в зазеркалье.
– Что-то кажется мне, что не сможет придти! – Настроение у девушек ведьмочек повысилось.
Конек Букефалорс, вестник смерти и неприятностей, слишком любил шоколад, чтобы довести приношение своей Хозяйке в целости и сохранности.
– Уф! – Папа принес с прогулки младших детей. У обоих малюток раскраснелись щечки. Оба смеялись.
– Ты их не заморозил? – Ведьмы бросились переодевать братика и сестренку.
– Я что враг детям? – обиделся Виктор Алексеевич. – Пора в баньку!
– Новый год встречали в бане. Там же стояла наряженная елка. На время порки старших дочерей Лида ушла с малышами в дом. Мужу пороть своих дочерей она доверяла. Только предупреждала, чтобы он помнил, что кроме шотландской нечисти, у них и родная мама есть!
Командовать поркой юных ведьмочек конек не пришел. В честь такого праздника Виктор Алексеевич решил ограничиться ремнем.
– Вот и новогодние подарочки подоспели! – Даша, как старшая, разделась легла на скамью первой. Кричать под ремнем она считала ниже своего достоинства.
– Ждать уже недолго! Скоро будет порка! – Перефразировала Маша суперхит и схватила сестру за лодыжки.
Девушки слишком хорошо знали, что обезболивающее заклинание во время самой порки не действует.
– Снегурочек две, а ремешок один! – У Маши во время приготовления к несправедливому наказанию хватило сил пошутить, но не хватило сдержать крики и слезы.
Но в конце порки Маши в зеркале появилась грозная ведьма Баньши.
– Погоди ее отвязывать, – потребовала она, – ты их явно недопорол сегодня.
– Чем они провинились? – Не понял Виктор Алексеевич. – Вон как я им попы нарумянил! Все по уговору.
– Они отравили моего верного слугу, конька Букефалоса!
– Мы его не травили! – Хором возразили ведьмочки.
– Мэм, давайте сначала разберемся, – вмешался Виктор Алексеевич.
– Разберемся! – Согласилась ведьма. – Что юные ведьмочки могут сказать своей Госпоже в свое оправдание? Только кратко, по существу и со всеми подробностями!
– Мэм, мы заподозрили вашего слугу сэра Букефалоса в том, что он приворовывает часть подношения, предназначенного для вас, мэм.
– Я это и без вас знаю! – ответила грозная Баньши. – Доложите, как это вас оправдывает?
– Мэм, мы придумали, как разоблачить перед вашей милостью вороватость вашего верного слуги.
– Похвально, но почему без моей санкции?
– Мэм, мы решили всю ответственность взять на себя. Мы не осмелились без неопровержимых доказательств докладывать вам, мэм, о наших подозрениях в отношении вашего верного слуги.
– И это похвально! Я устала выслушивать голословные подозрения моих вассалов друг на друга! Мне только не хватает, чтобы и вы занялись тем же самым! Доложите, что вы устроили моему слуге без моего разрешения!
– Мэм, мы напитали сливянкой чернослив в шоколадных фигурках, которые предназначены вам лично. Для вас, мэм, это как шоколадные конфеты с коньяком, а на вашем слуге все еще действующее заклятье на употребление любого спиртного.
– Понятно! Я как раз хотела выяснить, как это мой слуга осмелился спиртное употребить! А он мне ответил, что это вы ему подмешали то ли в салат, то ли в пирог для него предназначенный! Чем сможете опровергнуть обвинение моего слуги!
– Мэм, если у вас еще остались шоколадные фигурки, то угостите вашего верного слугу от своего имени и посмотрите, что с ним будет.
– Убедительно! Но вы без моего разрешения и ведома лишили моего слугу работоспособности! Виктор Алексеевич, повелеваю работоспособность моему верному слуге немедленно вернуть! В праздники для него в моей Шотландии прибавляется много работы.
– Понятно. – Виктор Алексеевич вынул из аптечки порошок магнезии. – Вот, пусть выпьет. К утру протрезвеет!
– Поможет? – С сомнением Баньши посмотрела на порошок.
– Поможет! – Хором ответили ведьмы. – Но вы сами разбирайтесь с ним за то, что приворовывает то, что предназначено вам лично.
– Разберусь! – Ведьма погрозила им пальцем. – Виктор Алексеевич, твоим ведьмочкам за самоуправство добавить ремня! По пять шлепков! Можно без синяков. Пусть оценят мою справедливость! И вот еще… В вашей варварской стране каким-то образом умудряются Новый год праздновать дважды. Так вот! Повелеваю приготовить мне приношение к вашему Старому Новому году! Все приготовленное, дабы не искушать моего верного слугу, повелеваю заправить спиртным! Чтобы донес мне в целости! И еще… Три бутылки сливянки с шоколадом – это, конечно, очень вкусно, у нас в Шотландии такого не делают, но на все дни ваших новогодних праздников мне недостаточно! Вы меня поняли!
– Так точно, мэм! – Хором ответило семейство.

На этот раз Новый год прошел весело. Мама сразу подлечила своим дочкам ведьмочкам напоротые попки. «Далеко в лесу, во сырой земле, лежит черный  камень. Он не зудит и не болит. Так и вы Маша с Дашей не болейте. Пусть камень притянет все переполохи и боли ваши. Боль забери, детей исцели!»
Заклинание подействовало быстро.
Напарившись в бане, наевшись новогодних лакомств и попив сливянки с разрешения фельдшера, ведьмы развеселились. Хорошего настроения злым ведьмам добавили мучения вредного конька.
***
Когда все легли спать, Маша с Дашей заглянули через зазеркалье в Шотландию к Хелен и Аннете Гормлэйт, которым их отчим по приказу грозной Баньши заделал по ребенку. К сексуальным подвигам отчима, совершенным по приказу Баньши, ведьмочки относились спокойно. Они догадывались, что не просто так грозная рыжая Баньши вернула их отчиму утраченные на войне тестикулы. Но маме об этом не докладывали.
Конек, мучаясь от головной боли, лежал на сене и думал, какую бы пакость устроить юным ведьмам за то, что грозная Баньши снова перевела его рацион на голый вереск, и лишила всех приношений.
«Опалю им малышей! При первой возможности!» – Но ведь этот фельдшер в образе волка покусать может. – Тогда я останусь трезвым до конца вечности. Ну почему в мою конскую голову ничего не приходил путного?»
И тут до конька дошло.
Превозмогая дикую головную боль, он встал и отправился к Хелен, шотландской женщине, которую фельдшер по приказу Баньши не только выпорол, но и обесчестил и заделал ребенка, причем мальчика. (Об этом приключении здесь: http://www.proza.ru/2019/02/07/1959)
Ребенок долго не хотел спать, но две рождественские феи, появившись из зеркала, сразу убаюкали его и подарили шоколадные фигурки.
– Под этот Новый год даже сказки сбываются! – Думала Хелен. – Новогодние феи моего малыша посетили!
Она  теперь ждала мужа после вечерней смены и варила кофе. На столе была новогодняя утка, жареный картофель, а так же большая бутыль шотландского виски и шотландский пирог.
– Пусти по-хорошему! – Нагло потребовал ведьмин Конек и постучал копытом в стекло.
– Вестника смерти в дом не пущу! – Огрызнулась Хелен. Когда мой час настанет, сам и без спроса заявишься.
Её муж, бывший охотник за паранормальными явлениями, а ныне джентльмен и борец за независимость от Великобритании, никакими сверх колдовскими способностями не обладал, но кто в Шотландии не знает черного огнедышащего Конька Букефалоса, верного слугу грозной рыжей ведьмы Баньши! А после приключения Хелен на Лысой горе, где ее неожиданно настиг огромный волк, а потом, превратившись в русского солдата, выпорол своим ремнем и изнасиловал, желания искать паранормальные явления на свою пятую точку у нее пропали раз и навсегда. Визиту фей и их подаркам она совсем не удивилась.
– Да я к тебе по другому делу! – Конек хотел выругаться, но слишком сильно болела голова. – Кофе хоть дай!
– Пей, сволочь, и убирайся! – Хелен вылила кофе в кастрюльку и протянула ее в зазеркалье.
– Я не сволочь, я вестник смерти и неприятностей! – Конек выпил горячий кофе, не дожидаясь, пока тот остынет, – Но сейчас вот я о чем: скажи, ты же злишься на волка-оборотня за то, что он с тобой сделал на Лысой горе? Вон, твой грех в кроватке спит!
– Такого не прощают! – Ответила Хелен, понимая что Новый год безнадежно испорчен.
– Тогда помоги мне сделать ему неприятность! Ну, очень надо! Хочешь, я проведу тебя через зазеркалье к его жене? И тогда его жена Лида отлупит его своей страшной чугунной сковородкой!– Конек посмотрел на новогодний стол у зеркала и увидел знаковые фигурки из шоколада.
– А это у тебя откуда?
– Не твое конское дело! – Огрызнулась Хелен. – Кофе попил и топай к своей хозяйке! Она большой специалист по неприятностям! А у меня семейный ужин! И угощать тебя не собираюсь! Пусть тебя русские ведьмы подкармливают!
– Нечисть шотландская! – Обиделся конек, чувствуя, что голова у него стала проходить. – И тут эти ведьмочки мне нагадили!
Он сделал кучу под окном Хелен и пошел исполнять свои обязанности – таскать в Ад души грешников. Тем более, что головная боль у него прошла, а прямо на дороге попалась заблудшая душа, которая на морозе уже рассталась с телом, перебравшим в честь праздника шотландского виски так, что не хватило сил дойти до дома.


Рецензии
Итак, все в своем репертуаре. Вороватый, хамоватый и недокормленный конек вроде бы должен понять, что Лида никогда не позволит ему безнаказанно издеваться над дочками. При этом конек не может устоять против лакомств, что ведьмочки сами готовят. Это и понятно: в Шотландии ему от Хелен только глоток кофе перепал. Никто из шотландской нечисти его подкармливать не собирается.
А тут его хозяйка распробовала и сливянку и вишневую наливку, что делает фельдшер.
Итог печальный: коньку испортили Новый год. Вестник неприятностей сам на неприятность и нарвался.

Алекс Новиков 2   04.01.2020 11:30     Заявить о нарушении
Захотел ведьмин конек из ведьмочек вырастить больших злых ведьм, вот и нарвался: "За что боролся, на то и напоролся!"

Дядя Слава 2   04.01.2020 19:52   Заявить о нарушении
Хелен по молодости лет охотилась за паранормальными явлениями и нарвалась... Теперь паранормальные явления сами приходят к ней в дом: тут и феи с шоколадками и конек, а она относится к этому спокойно. И ходить искать их не надо. При это ведьмой по сути не является. Похоже, после порки от оборотня она приобрела иммунитет ко всему паранормальному.

Алекс Новиков 2   17.01.2020 18:24   Заявить о нарушении
Хелен еще не знает, каким вырастет ее младенец, зачатый ей в результате изнасилования ее русским волком оборотнем. Но на аборт она все же не пошла. Так что поощрение ей от нечисти положено по справедливости! Хотя бы на Рождество Христово и на день рождения ее сына. То, что ее муж занялся зашитой прав всякой родной шотландской нечисти, тоже объяснимо. Ну и мужу Хелен должно по справедливости хоть что-то перепасть от нечисти за то, что он взял в жены свою подругу после того, как ее изнасиловал волк оборотень. Не бросил, поступил, как джентльмен.

Дядя Слава 2   17.01.2020 21:35   Заявить о нарушении