Часть 8

Проснулся я от шума в гостиной, где собственно и уснули большая часть гостей. Голова невероятно болела, словно меня подстрелили. Никогда так не напивался. Послышались крики, голос принадлежал Бекетову. Я еле поднялся, и вышел из комнаты. Вокруг царил хаос. Такой беспорядок убирать минимум неделю, ума не приложу как Жека с этим справится.

— Ты чего орешь? — не узнавая свой голос спросил я.

— Да ключи от машины потерял, ну и помойка, надо вызвать уборщицу,— рассматривая ужасно выглядящую гостиную чесал затылок Бекетов.

— Сколько времени? В школу опоздаем,— вспомнилось мне, что сегодня самый сложный день недели.

— В какую школу? Уже второй час дня, там делать уже нечего,— довольно бодро пояснил он.

— Какой час дня?— вылупил я глаза, — о нет!

— О да! Ладно, пойду поищу ключи на балконе, — прошел мимо меня Бекетов, а также продолжил буробить себе под нос,— если эта та блондиночка увела у меня из-под носа ключи, я точно ее накажу.

Мне оставалась схватиться за голову. Какой я идиот, и это факт. Этот день должен был стать тем самым — днем примирения. Опять все испортил. Оставаться здесь смысла не было, основная масса дружков Бекетова уже разошлась.

Довольно быстро добравшись до своего двора, я шел с огромной болью в голове, и надеялся на то что дома есть обезболивающее. Если нет, меня считай тоже. А еще невыносимо тянуло прилечь и поспать, как на зло сегодня еще подморозило. Приходилось следить за каждым своим шагом, чтобы не упасть, хотя я вполне мог. Подходя все ближе к своему дому, я не обращал внимания ни на что. Настроение не то. Но как только я поднял голову, заметил двух довольно знакомых девушек, стоявших прямо напротив двери в мой подъезд. Арина хоть и стояла ко мне лицом, была полностью поглощена разговором с Кристиной. Они о чем-то спорили, и я решил, как можно скорее подойти к ним. Но не успел я сделать это, как Кристина набросилась на Арину с кулаками. От увиденного, я совершенно позабыл о боли, и рванулся разнимать девушек.

Схватив Кристину за ворот ветровки, я дернул её, и получилось так, что она упала в ближайший сугроб. Арина билась в истерике. Я приблизился к девушке и крепко обнял, на что она в ответ сделала тоже самое. Внутри меня все сжалось, на щеке Арины красовалась небольшая ранка из которой вытекала кровь. Кристина все-таки успела поранить её своем новомодным маникюром.

— С тобой все хорошо?— в панике взял я Арину за подбородок и приподнял, чтобы девушка посмотрела на меня.

— Да, да,— неуверенно повторяла она.

Тем временем Кристина вырвалась из лап снега, и начала приближаться. На лице отразилась какая-то непонятная эмоция. Это злость или испуг? И как я только могу путать такие совершенно разные эмоции?

— Что ты тут забыла?— начал я разговор с довольно неприятной мне Кристиной. После того, что она сделал Арине, Кристина даже этого не заслуживает, не то чтобы вообще начать все заново.

— Я пришла поговорить с тобой, ты же мне записку просил передать, тут только с именем опечатка, ведь так?— с уверенностью предъявила она мне листок бумаги, на котором я вчера писал.

— Нет там никакой опечатки, — выхватил я письмо,— как оно к тебе попало?
— Мне его передали!

— Кто?— не унимался я.

— Ты его не знаешь, да это и не важно,— подняла Кристина голову вверх в знак того, что она права.

— А, — вспомнил я вчерашний день, тот парень, ну конечно.

— Дэнни, давай уйдем,— простонала Арина в мольбе.

Я уже собрался уходить вместе с Ариной, как Кристина снова влезла.

— Денис пойдет только со мной, верно?— схватила она меня за рукав.

— Нет милая, Денис с тобой никуда не пойдет, потому что у Дениса есть хоть какая-то гордость, нежели у тебя,— смял я кусок бумаги и швырнул прямо в лицо Кристине.
Та ошеломленная отказом замерла на месте. Мы с Ариной пошли ко мне домой. Не знаю сколько Райнес там еще простояла, и мне было совершенно по барабану. Моё внимание полностью захватила Арина, я должен был привести её в чувства. Родителей дома не оказалось, отлично, мы прошли в мою спальню. На моем письменном столе была записка от мамы, она гласила: «Уехали на пару дней к бабушке в деревню, у неё что-то со здоровьем, еда в холодильнике. Твоя мама!» Как же вовремя, бабушку конечно жаль, но свидетели мне были не нужны.

Поискав в кухонном шкафу что-нибудь, что сможет обеззаразить рану, я вернулся к Арине, у которой до сих пор дрожали колени. Он выглядела как гарусный ангел, от чего я не смог отвести взгляда. Девушка заметила моё замешательство, и улыбнулась. Я сразу же встряхнул себя, подошел к ней и начал медленно протирать ранку. Милое фарфоровое личико Арины она не портила. Что вообще сможет его испортить, она же идеальна.

— Зачем ты пришла?— вспомнилось мне.

— Вчера у вас был развеселая вечеринка, а сегодня ни ты, ни Женя не пришли в школу. Я начала волноваться, до брата я дозвонилась, а вот до тебя не смогла. Он сказал, что ты ушел домой, я и решила прийти и удостовериться, что все хорошо,— пояснила подруга.

Сразу же я потянулся к карману брюк, и обнаружил телефон полностью разряженным. Проклятье! Подключив его к зарядному устройству, обнаружил несколько пропущенным от матери и собственно от Арины.

— Извини, не ловко вышло,— потер я переносицу.

— Ничего,— продолжала тепло улыбаться Арина.

— Подожди, а что у вас произошло с Кристиной, помимо записки,— уточнил я, мне стало невероятно интересно узнать о их стычке.

— Да так, локальные проблемы. Она проследила за мной до твоего дома, а когда я обнаружила её, она начала набрасываться на меня с этим клочком бумаги, обзывала, угрожала, я уже не помню,— закрыла она лицо руками, вспоминать о Райнес ей не очень-то и хотелось.

Арина сидела в небольшом кресле, и я решил последний раз попытать счастье. Настолько я был поглощен ею, что о боли в голове забыл на прочь. Встав на колени перед Ариной, я взял её руки в свои и опустив голову закрыл глаза. Так хорошо и тепло рядом с ней, было не плохо будь это ощущение взаимным.

— Я буду вечно виноват перед тобой за тот нелепый случай, но я так же готов вечно извиняться, мне невероятно тяжело знать о том, что ты рядом, и злишься,— так хотелось выговориться перед ней, не думая, как все это звучит, слова лились рекой.

— Дэнни, встань, это ни к чему, — встала она и за руки подняла меня, теперь я был чуть выше её, но глаза наши смотрели друг на друга. — Я давно уже простила тебя, просто мы девушки странный народ, нам важно внимание.

Её руки плавно перетекли к моей шее, но прикосновения в отличии от Кристининых были такими приятными, что я начинал тяжело дышать. Казалось я попал в зону без кислорода. Хватит трусить, Кристина постоянно первая лезла ко мне с поцелуями, но Арине я не мог позволить такого. Притянув её к себе как можно ближе, поцеловал. Это было невероятно, казалось все вокруг потеряло смысл, и остались только мы. Я и подумать не мог, что такое возможно. С Кристиной все совершенно не так, она пустышка по сравнению с Ариной.

Настолько мы увлеклись друг другом, что не заметили, как оказались на кровати. Арина была не против, да и я собственно тоже. Эта близость заставляла наши тела трепетать от удовольствия. Не знаю, как, но я чувствовал, как Арине все это нравится. Мы не собирались останавливаться. Наши прикосновения и поцелуи перешли на новый уровень. Девушка смело стянула с меня футболку, и водила своими руками по оголенному животу. Каждое касание приносило новую волну возбуждения. Я оказался поверх Арины, на секунду мы остановились, чтобы перевести дух, но сразу же продолжили свое увлекательное путешествие во взрослый мир.

Так и прошла наша ночь. Мы целовались, касались новых до сели не изведанных мест своего тела. Вся ночь прошлась пожаром на каждом из нас. А потом Арина уснула на моем плече. Остаток ночи я не мог насмотреться на неё. Какая она красивая, особенно сейчас, когда лежит и спит рядом со мной. Самопроизвольно моя рука потянулась к её волосам, и начала гладить по их длине. Ощущая нежные волосы своей ладонью я и уснул.

Меня разбудил резкий шум от падения чего-то. Я сразу же открыл глаза, это была Арина. Девушка нервно и быстро надевала на себя одежду. В моей голове сразу же проскользнула мерзкая мысль, неужели ей было не хорошо этой ночью, что она даже решила сбежать, не предупредив меня?! Арина заметила мое замешательство и растерянный вид. Её лицо покрылось румянцем, и она начала забирать растрепанные волосы в хвост. Как только девушка проделала эти нехитрые движения, сразу же присела на край кровати.

— Все было на столько плохо?— обуяла меня неуверенность, я словно стал прежним.

— Что ты? Нет! Все было просто замечательно,— Арина полностью развеяла мои сомнения своим легким поцелуем. — Понимаешь, я собираюсь закончить школу с отличием, поэтому пропуски для меня нежелательны. А сейчас я немного так опаздываю.

— Хорошо, а то я было уже собирался прыгать с крыши,— мое самообладание вернулось.

— Этого я тебе сделать не позволю, даже не думай,— снова поцеловала она меня. Я схватил ее за талию и притянул к себе, оба мы рухнули на кровать. — Эй, Дэнни, прекрати, я между прочим еще и дома не ночевала, меня родители убьют.
— Жека все разрулит,— успокоил ее я.

— Да уж, Жека точно разрулит,— скептически согласилась Арина.

Долго нам расслабляться не пришлось, Арина все-таки упорно не хотела прогуливать, и заставила меня быстро одеться и пойти в школу с ней. Так я и поступил. Сегодня мы пришли вместе, и все одноклассники стали поглядывать и шушукаться. Но нам обоим было все равно, на то как на нас посмотрят и что скажут. Я был невероятно счастлив, мир окрасился в яркие тона, и даже мрачная весна не портила идиллии.
Последний дни в школе прошли довольно продуктивно. В мой обычный дневной план помимо подработки, спорта и учебы входили еще прогулки с Ариной, и иногда тусовки с Бекетовым. Я начал замечать, что мое тело стало довольно подтянутым, и выглядеть стало значительно приятнее. Особенно это замечали девушки, оборачивались на улицах в школе, некоторые даже пытались познакомиться, когда я ходил на вечеринки вместе с бандой Жеки. Но все это не имело для меня значения, ведь только Арина смотрела на меня влюбленным взглядом. Кристина тоже не забывала насолить нам. Постоянно подходила ко мне и пыталась флиртовать, а вернувшийся в строй Витек очень злился. Он постоянно бросал на меня взгляды полные ненависти.
Однажды Витек подошел ко мне на перемене, когда я переодевался, чтобы пойти на урок физкультуры. С не давних пор этот предмет стал для меня любимым. Бывший друг старался выглядеть угрожающим, но получалось это с трудом. Сейчас я стал порядком больше его, поэтому страха перед возможной дракой не испытывал.

— Привет Дэн, ну и что у тебя с Крис?— встал он в позу «опасного парня» уперев руки в боки.

— Лично с ней меня ничего не связывает, и тебе желаю того же,— завязал я последний узел на кроссовках, и собирался уже уходить.

— Послушай меня внимательно,— подошел почти в плотную ко мне Витек,— если еще раз я увижу тебя с Кристиной, убью, будь уверен!

Это заявление довело меня до смеха. Витек не ожидал от меня такой реакции. Вероятнее всего ждал какого-то ответа или драки, но все получилось с точностью до наоборот.

— У вас тут весело ребят, что я пропустил?— внезапно позади меня послышался знакомый голос Жеки.

— Да вот Витек грозит убить меня в случае того если я еще раз окажусь рядом с Райнес,— объяснил все Бекетову.

Тогда Жека тоже неистово захохотал. От такого смеха, Витек сразу ретировался. А мы с Жекой пошли по своим делам. Мне было приятно то как Витек себя почувствовал, он был одинок, и некому было вступить за него. Мне помощь Бекетова не особо и была нужна, если понадобилась я и сам бы врезал бывшему другу.

В самом начале весенних каникул я все же решился на ответственный шаг. Предложил Арине встречаться. Та само собой не отказалась и была только счастлива. К сожалению, мы стали видеться реже. Это не потому, что кто-то из нас не хотел этого, совсем нет. На каникулах я решил взять полный рабочий день в кафе. Уходил утром, возвращался домой вечером, и ноги мои были не в состоянии даже заняться пробежкой, не то чтобы идти гулять. Все же я старался поддерживать с Ариной контакт. Мы перезванивались, переписывались, даже разговаривали по фейстайму.

В один из рабочих дней, я все же пригласил Арину погулять вечером. Она согласилась, мы должны были встретиться не далеко от кафе. Этот день был бы абсолютно таким же, как и все, кроме одного «НО».

Я принимал заказы, разносил еду, протирал столики, раскладывал салфетки, в общем обычная рутинная работа. Но протирая один из столиков, я краем глаз заметил, как в кафе заходит Кристина. Она была одна, и по виду совершенно недовольная. Очевидно один из ухажеров пригласил её сюда. Заведение было не шибко популярным и обставлено было скромно, наверное, поэтому лицо девушки выглядело так словно её сейчас стошнит. Про себя я молил, чтобы она не села за мой столик, но мольбы были проигнорированы, и задница Кристины приземлилась ровно за моим седьмым столиком. Сразу же я поспешил к двум другим официантом, чтобы поменяться, но оба мне отказали. Поэтому мне пришлось строить из себя улыбчивого работника сия заведения. Подойдя к Кристине, я положил меню рядом с ней и как можно дружелюбнее улыбнулся.

— Добрый день,— еле выговорил я.

— Оу, Денис, привет, а ты тут что работаешь? Вот так не ожидала,— щебетала она, но я-то не дурак, понял все сразу.

— Заказывать что-нибудь будете?— старался вести себя так, чтобы она не приставала ко мне.

— Естественно, ты же меня обслуживаешь, какая все-таки удача, — ехидно улыбнулась мне Райнес. — А, знаешь Рузский, тебе идет фартук, ты в нем похож на засаленную бабку,— подняв свой тон выше, начала искать во мне недостатки она. Девушки, сидящие за соседним столиком, переглянулись и захихикали.  А я терпел.

— Я подойду позже,— развернулся было я, как она остановила меня схватив все за тот же несчастный фартук.

— Куда собрался? Мы не договорили,— начала выкрикивать Кристина, дабы привлечь как можно больше публики, и у нее это отлично получилось.— Знаешь ты правильно сделал, выбрав эту мышку Арину, вы с ней подходите друг другу. Оба невероятно скучные и отсталые. А ещё этот Бекетов, он об тебя как об тряпку ноги вытирает, а ты как щенок радуешься каждой жвачке, прилипшей к его стопам. Вы целая шайка неудачников,— не унималась девушка.

Во мне все начинало кипеть. Да как она смет о них так отзываться? Об Арине! Я столько раз сравнивал их, и чаще всего была ничья, но теперь после такого, Кристина полностью опустилась на дно. Все, что она сказала относится к ней, а не к моему другу и девушке. Я силой сжал кулаки, хотелось врезать этой хамке по самое не балуй, но я старался, держал себя в руках. Но последняя ее фраза задела за живое. Не знаю, как так вышло, но меня ослепила ненависть. Моя рука уже была в воздухе, я не смог остановиться, ударил Кристину по щеке. Удар был не сильным, потому, что, приближаясь к цели, я одернул себя, но было поздно. Райнес разыграла целый спектакль на эту тему. Соответственно прибежал администратор кафе и стал успокаивать ее, а она демонстративно ушла, и крикнула: «больше ноги моей не будет в этом заведении». Меня оштрафовали, могли уволить, но я объяснил ситуацию, и надо мной сжалились.

Закончив свою смену, я переоделся и собирался пойти в один из киосков неподалеку. Мне хотелось порадовать Арину и купить ей небольшой букетик. Но в этот день этому было не суждено случиться. Отдаляясь от кафе, я заметил, что за мной идут четверо парней. Довольно высоких и мускулистых. Одного я даже знал, он был одноклассником Кристины. Это и натолкнуло меня на мысль о плохом. Постепенно парни нагнали меня. Двое из них схватили за обе руки и потащили в темный переулок. Я пытался сопротивляться, но ничего не выходило. Как только они отпустили меня, я был полностью настроен на драку.

— Тебе передает «привет» самая красивая девушка, — заговорил один из парней.
 
— Она пожаловалась нам, будто ты ее обидел чувак, — продолжил второй.

— А таких как она стоит беречь и любить, — подхватил третий.

— Так что прими от нас подарок в знак наказания, — подытожил одноклассник Кристины.

Один против четверых, шансов нет совсем. Будь даже ты профессиональным боксером, выхода нет. Но защищаться никто не запрещал, поэтому я, как только мог закрывал лицо. Парни поняли это и начали бить по всему что видят. Без боя я все равно не сдамся. У меня получилось уклониться от нескольких ударов, а также врезать двум из них. Но сил оставалось все меньше, пришлось упасть на землю, дабы они поняли я больше не опасен. Так все и кончилось. Боль пронзала тело, но не настолько, что я не смог встать. Что-то неимоверно ломило в боку. Выйдя на освещенную местность, я сплюнул кровь, так как почувствовал привкус металла. Пытаясь сделать еще несколько шагов, я скрючился и присел на корточки. Вот гады, найду, им не жить! Вдали послышалось женское оханье. Кажется, я привлёк ненужное внимание. Но подняв голову, понял охала Арина.

Девушка мигом подбежала ко мне и помогла встать. Каждое движение создавало дискомфорт. На глазах Арины выступали слезы.

— Что же это такое твориться? — нервно твердила девушка, — нам надо срочно в больницу.

— Нет, — отказался я, не люблю суету врачей, найдут кучу болезней, а вылечить не смогут. — Не надо!

— Ладно, потерпи, я вызову такси, и мы поедем ко мне в загородный дом, — попросила меня она и начала набирать номер.

Опёршись о холодную стену рядом стоящего здания, я закрыл глаза. До дома мы добрались очень быстро. В голове всплывали воспоминания о прошедшей вечеринке. В доме сейчас было чисто, постаралась горничная. Да, хотел бы, и я жить в такой роскоши.

Арина принесла аптечку и начала потихоньку обрабатывать раны. Сильно щипало, но я держался. Я не выдержал, и поцеловал её.

— Что ты делаешь? — Возразила она.

— Ничего, просто захотелось тебя поцеловать.

Весь вечер мы смотрели фильмы и разговаривали. О чём? У нас было много общих тем для разговоров, не то, что с Анютой или Кристиной. Вскоре, Арина уснула на моей груди, я сжал её ещё сильнее. Чувства любви есть самые величайшие чувства. Они нерушимы. Они составляют основу всего. И в этом я сейчас окончательно убедился. Оказывается, я и не любил никогда никого настолько сильно, как сейчас Арину. Внутри всё трепетало, и я боялся, что что-то сделаю не так, но, когда она была рядом, я ничуть не стесняясь, мог делать всё что угодно. Самое главное, чтобы она всегда улыбалась.


Рецензии