О еде

Пью пиво, мечтаю о чебуреках.
Не те чебуреки сейчас пошли. И шашлык не тот. Всё заменили шаурмой. А я вот как-то не особо к этой шаурме. Шаурма, шаверма, донар-кебаб, люля...
Фу, блин. Какая это пошлость.
А чебурек он искреннен. Если на него надавить он плюнет в вас маслом. Шаурма на такой подвиг не способна. Шаурма это студенческая тоска, уж лучше дошираку наесться с майонезом.
А вот шашлык. Шашлык это было круто. Сейчас нет праздника в шашлыке. Я его не сотню, но полста раз готовил сам. Впиваюсь зубами в мясо и мне грустно. Грустно шевелится мясо между зубами. Мой пищевод с натугой протягивает мясо дальше в желудок. Желудок урчит, ему тоже тоскливо. Мы вспоминаем начало 80х. Это солнечный воскресный день. ВДНХ. Мой папа ведёт нашу семью на праздник. Вокруг великолепная архитектура, мы  занимаем столик около павильона, к нам подходит лучезарный грузин. О,это был великолепный шашлык! Куски мяса парили на шампурах, кусочки чёрного хлеба, лук. Что ещё надо в этот солнечный день? Папа закуривает...
Нет. Я не умею так готовить шашлык чтобы душа запела, чтобы солнце вышло, чтобы папа закурил.
А есть вот ячница. Яичница штука пустая, в неё нужно что-то добавить. Я люблю помидоры. На сковородке плавится сливочное масло. Это главное, запомните! Если вы не дай бог нальёте подсолнечное или ещё какую гадость вроде оливкового - ваша яичница будет дрянь! Как маслице разольётся солнышком по сковороде, вываливайте ваши порезанные тонко помидорки. Накрываем крышечкой и ждём пять минут. Выливаем яйца. Солим. О господи - это красота. Для особого шика мы режем белый хлеб, мажем его тем же сливочным маслом и выкладываем на всё это дело горячую смесь яиц и помидоров. ЖКТ надрывно жалуется на обилие масла, но мы наслаждаемся.
И вот пару слов о птичках. Курочка, казалось бы какая важная птица? А вот важная. Она гордо вышагивает по нашим огородам, подгатавливая себя к ритуалу. Вы когда-нибудь убивали курицу? Это ужасное дело, хуже только ощипывать. Так вот, вопреки многочисленным мнениям, что лавровый лист уничтожает вкус блюда, я заявляю - это дело вкуса. Заливаем протвинь теперь уже подсолнечным масло, выкладываем лавровый лист. Бедную, нашу птичку натираем солью и перцем, сверху также обложим лаврушкой. Ну, я ещё сверху заваливаю всё это дело луком. Духовка 180, сидим, курим, наслаждаемся ароматами.
Мда-с. И не забудьте стопочку холодной водочки. Это, поверьте, не ради удовольствия. Это такая штука, что придаст романтизм и незабываемость процесса поглащения. Помяните невинно убиенную курочку, заплачьте над яйцами, помяните то, что вам завернули в лаваш. Наши вкусовые пристрастия стоили кому-то жизни.
С улыбкой ваш, Город.


Рецензии
Те же самые учёные, что изобличили Пангею в непостоянстве, выяснили также, какие животные ближе всех к динозаврам. По ДНК. Оказалось - птицы. Когда очень сильно мучает совесть, можно попробовать представить убийство курицы как спасение человечества от ещё одного динозавра.

Маша Шаммас   06.04.2021 17:32     Заявить о нарушении
А я вспомнил, что черепахи древнее динозавров. Всплыли - нет никого, занырнули. Всплыли ещё раз - всякие хвостатые ходЮть, летають... А потом всплывают - и опять никого...
К чему это я? Хз.
Черепахи они крутые.
Но кошки лучше.
Но Маня черепаху боится. Такие дела в моём колхозе.

Город   06.04.2021 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.