Lene-Line. Вы в этом обе девственны

Рецензия на «Ах, где найти кого-то?» (Елена Тюменская)
http://www.proza.ru/2020/01/03/1722

Не важно, кто, Елена, Эвелина,
я - зритель, интересно мне,
когда в вас есть напор и мина,
которая взорвётся при игре хорошей,
и обе станете вы мне пригожи.

А зритель в ваш театр попрёт навалом,
как раньше он валил за колбасой и салом.
Не важно, кто из вас есть Штепсель
с Тарапунькой, кто Миров и Новицкий?
Кто Ильф с Петровым, Кторов кто с Ильинским?

А вывод мой, я вижу время для двоих
актёров-авторов созрело.
Вы в этом обе девственны,
найдя друг друга как жених с невестой.

На первый ваш спектакль прошу я контрамарку
на место в ложе для двоих с девицей оперы
и по сюжету двух Александр Сергеичей - «Русалка»*.

*Жанр оперы — психологическая бытовая музыкальная драма. Автор либретто — А. С. Даргомыжский. В основу сюжета легла неоконченная драма А. С. Пушкина.

Игвас Савельев 04.01.2020 21:55

P.S.
А.Даргомыжский. Русалка (1971):
http://www.youtube.com/watch?v=WLBfOU7QP9c

Телепостановка оперы А.С.Даргомыжского по одноименной драме А.С.Пушкина. Звучит запись 1957 года с участием солистов и оркестра Государственного академического Большого театра Союза ССР, дирижер - Евгений Светланов.
   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.