Сорвался...

Вихрем ворвался!
И вырвался в одно мгновение.
Осталось лишь сожаление.
О! вера! надежда! любовь!

И ты с кручи сорвался...


Рецензии
С чего ты взяла то)))) нееееет)))) я на подъем иду. А вот ты, НА ДНЕ ДАВНО.

Валерий Вьюга   05.01.2020 20:11     Заявить о нарушении
Так я ведь Рак по гороскопу!!!!

Надежда Жаркова 2   06.01.2020 07:54   Заявить о нарушении
Вера в гороскопы 👎🏻👎🏻👎🏻

Валерий Вьюга   06.01.2020 17:59   Заявить о нарушении
При чём здесь вера???...
Я всё ещё витаю в облаках!
Но вам не понять моё парение...
Всех землян вижу...
Никого не обижу...
Пишу! пишу ! пишу!...
Жизнь идёт к концу...
Но я спешу ещё много чего сотворить..
Спасибо! всевышний! это - чудо творить...

Надежда Жаркова 2   05.02.2020 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.