Нет ничего больнее расставанья

Не надо сожаленья и прощанья,
Еще не отменили поезда...
Скажу тебе простое:"До свиданья",
Пусть знаю-не увижусь никогда.
Уеду в переполненном вагоне,
В случайного попутчика влюблюсь,
Заранее поняв,он вряд ли тронет
В моей душе запрятанную грусть.
Пять суток-слишком долгая дорога.
Пять лет-отрезок малый на пути.
Еще совсем чуть-чуть,еще немного
Тебя,как Рубикон,мне перейти...
Крутясь без сна на жесткой нижней полке,
Я в клочья буду память рвать свою.
Тобою я болела слишком долго,
Пропитана насквозь...Себя ловлю
На мысли столь отчаянной и поздней-
Сойти на ближней станции,хлебнуть
Глоток свободы...И по ночи звездной
Шагнуть к тебе назад,в обратный путь.
Но мимо окон-города и села,
Шестой по счету выпитый мной чай.
В купе соседнем чей-то смех веселый,
Чужие губы будто невзначай
С моих твое тепло уже стирают...
И к новым приключениям манят.
И мысль о возвращении шальная
Перестает изматывать меня...
Нет ничего больнее расставанья,
Разламывают судьбы поезда...
Но я почти смогла принять сознаньем,
Что мы с тобой расстались навсегда...

28 июня 2016 г.


Рецензии
Понравилось. Читалось легко, на одном дыхании. Люблю сюжетные, но образно написанные стихи. С удовольствием жму на "зелёное".

Игорь Пахтеев   25.03.2020 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!

Анжелика Кнорр   25.03.2020 21:40   Заявить о нарушении