Война с миром

Мир кромсал меня на рваные куски,

В душу гвозди забивал мне серый быт.

Чувства были,как зыбучие пески,

Похоронены в них те,кто мной забыт.

Я боролась с этим миром,как могла,

Душу штопала забвения иглой.

Но ломалась моя хрупкая игла-

Обступало меня прошлое стеной.

Птицей пойманной,в охотничьих силках

Билась я,пытаясь заново начать

Всё с нуля,но мир держал меня в тисках,

Страх вселяя задохнуться невзначай.

На жестоком этом жизненном пути

Я теряла своих близких и друзей.

Им замены не могла уже найти,

Обжигаясь о предательство людей.

Избегала новых чувств и новых встреч,

А слова мне были больше не важны.

Потерявши веру,нечего беречь.

Я пошла тропою скользкою войны

С этим миром,что кромсал меня в куски,

Кровоточа от гвоздей,что вбил мне быт.

Лишь моля у Бога,пусть меня простит,

Даст мне силы в этой битве победить!                2016 г.


Рецензии