я однажды увидел это

я однажды увидел это.
мы подростки, мы хотели с приятелем в "повторном" кино посмотреть, туда можно было зайти через выход в кинотеатр повторного фильма, у нас была отмычка от выхода, да все знали как туда заходить тихо.
мы подошли туда увидели и услышали то, что  не нужно было в живую узнать и услышать.
Мы даже не успели подойти то.

 Он перелазил в сапогах колхозной гостиницы как вор из одного со светом окна в другое окно без света над выходом из повторки -   этаж третий.
и он сорвался, даже слово не сказал и не мычал - полетел тихо, убился упав на первый этаж - на крышу выхода из повторки.
на моих глазах он из окна со светом в соседнее окно без света в резиновых сапогах перелазил.
я даже крикнуть ему хотел - хули лезешь, когда он вылазил из окна, а потом я губы и зубы сжал,  боялся что он упадет и Сашка молчал.
грохот падения его - забыл кажется.

мы кино лишь повторное пришли смотреть, а не это.

Тот, кто кино показывал  не понял грохота, выскочил из каморки своей и посмотрел в темноту и стал снова проверять как его аппарат кино показывает.

позвонил ментам из будки телефонной - послали. забежал к знакомому, что жил как раз напротив повторки по кличке Горло и проорал  мол так и так. он сказал - не ввязывай меня, не лезь, он убился, убился, я же видел все из окна.
- Игорек, Горел, ты че бля, ты, ты совсем тупой? Урел, скорую вызывай быстрее!
- У меня брат сидит, а тут допросы будут. Он же молча упал, не орал, пиз*ец ему.
Его нашли те кто выходил из повторки, когда кровью залил выход.
Скорая потом сказала - сердце у него лопнуло.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.