И воскресну для любви

Не жду я писем больше,
Не ищу смс на айфоне.
Догадаться не сложно
Нету больше тайны,
Обещанной надежды.
Лишь, иллюзия любви.
Так хорошо, вполне,
Когда ждать не надо.
Я не хочу ждать.
Ждать трудно мне...
Не говорить с тобой
Ещё трудней.
Но я,не жду ,
Ждать больно...
Уже без боли я дышу
И без тебя...
Не жду я писем больше,
Ни от тебя, ни от кого.
Свободна от всего.
Придет время,
Провожу я закаты...
Встречу зарю на рассвете,
С улыбкой скажу себе,
Ну, здравствуй!
И  вновь воскресну для любви.

03.01.2020г


Фото с интернета, Благодарю автора!


Рецензии
Гульзима, салам! Жизнь - это ожидание! Ожидание - это надежда!Ваши образные слова грустные, но живые, в конце дает надежды, солнецные освещающие душу.В Новом 2020 году желаю, чтобы все Ваши надежды свершались, а цели достигались. Чтобы любовь приносила только счастье, а для грусти не было причин.
С уважением,
К.Н.

Камран Назирли   09.01.2020 08:21     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш красивый отзыв и добрые пожелания !И Вам желаю всех благ и успехов в Вашей жизни!
С Уважением,
Гульзима.

Гульзима Хасан   09.01.2020 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.