Очередная рефлексия

Вот уже несколько раз приходили в голову мысли.
Это у меня бывает иногда.
Не периодическая таблица элементов конечно, как россиянину Дмитрию Иванычу.  Не  теория антропологического отпечатка на лбах преступников, как макароннику Чезаре Ломброзо, и даже не  об обязательной  связи тайного возжелания обладания дивой с выдающимися формами Анной Семенович с грядущими депрессией  и  мыслями о суициде, как у австрияка Зигмунда.
У великих и мысли великие.  А у нас попроще -мыслишки.
Но мания величия   мании величия Гениев не уступает.

Хорошо людям  от мыслей отмахнувшимся.
У них всегда есть ответ на всё. "-А так Бог решил!"
Выиграл в лоторею миллиард  -Бог дал!
Кинули тебя на сорок тысяч телефонные мошенники -Бог тебя за  накопительство наказал.
Сочинил идиотские стихи -Бог талант автора воспламенил.
 Даже в диарее после вкушания просроченной колбасы из магазина "Светофор"  "истинно и глубоко верующие" усматривают промысел Божий. О чём и пишут через слово в своих литературных  шедеврах.
И ведь не скажешь уже таким, что они  пишут бездарно.
Они не могут быть бездарными по определению! -Им Бог тексты надиктовывает.


...Чёт меня не в ту степь понесло!?
Подумают ещё, что я яростный атеист.
Нет! -Я не яростный борец. Я вообще борьбу не люблю.
Как -то с детства втолковали, что "Против лома -нет приёма"
Не зря ещё Владимир Семёныч писал:
"Он - крылом, а я - колом,
         Он - псалмом, а я - кайлом!".
Честной борьбы не бывает то-есть.
Нееет! Я не против Веры и верующих. Мало того я крещен и даже  несколько раз посещал богослужения.
Просто считаю, что Вера должна быть с человеком один на один, в душе, а не  площадях  размахивать флагами с танков перед беснующимися толпами.  Без поминания имени Его при каждом удобном случае.
Недавно одну полемику видел: "Верующая" женщина не очень верующему оппоненту пишет:
"Дай тебе Бог чтоб ты охромел, окривел, чтоб от тебя дети отреклись и ты умер под забором".
Ей там ответили: "Ты или трусы надень, или крест сними"!

Опять я не туда!!!
Я - о чём хотел -то?

Я о  мыслях о своём влиянии на литературу в целом и писателей -поэтов литературных сайтов в частности.
Второй десяток лет уже распечатан, как я вылез в интернет и начал там всякую фигню писать.
Сначала баб пытался охмурять на сайте знакомств, потом увидев, что они  не очень охмуряются и ищут там мужчин по своим, ими определённым, фантастическим,  многократно показанным в телесериалах про скотниц за которыми из столицы приезжают молодые красавцы -олигархи  показателям стал просто  трепотнёй заниматься.
Создал  Кружок там это называется "Дневник", где помещал свои "умности" и ждал  похвал.
Поначалу  что называется "катило"
Болтливые бабёнки, как мотыльки слетались  пообщаться.
А потом как-то всё меньше и меньше бабочек стало залетать (не от меня, а на страницы моего дневника).
 В конце концов  скучно стало.

И я на "майл.ру" создал поэтическую группу.  Тогда это "Сообществами" называлось.
Тоже поначалу  поэты-поэтессы слетелись...
Посуетились, повосхищались талантами друг друга, да и ушли потихоньку к другим, более толерантным и популярным руководителям лит кружков.

Почти сразу,как начал писать я на сайте "Стихи.ру" свои "шедевры" начал помещать, а немного погодя и на "Прозе" зарегистрировался.
Для того, чтоб отзыв одному моему, талантливому знакомому  написать зарегистрировался.
Утонул тот знакомый потом.
С бабой на сайте знакомств познакомился, поехали с ней на "юга" он в море забрёл и больше его не видели ... Ни слуху ни духу...
Одна надежда, что он от той бабы  таким способом сбежал?  Хотя думаю, что это слишком сложный способ расставания...

Блиннн!!! Да когда же я научусь до сути не отвлекаясь добираться!?
Как в той рекламе: "Пока шел -забыл за чем?!"
Писать надоело а о чём хотел  так и не сказал.


Я про то, что часто знакомлюсь с авторами, бывает похвалю, бывает критикну, бывает в личной переписке что напишу.
Заинтересуюсь человеком -короче.
А раз заинтересовался то начинаю наблюдать за ним. Что нового написал? Какие отзывы получил? О ком и как отозвался?
А человек как замирает. Некоторые вообще удаляют страницу, некоторые перестают  писать  новое,  некоторые прекращают общение с себе подобными.
Вот был человек.  Улыбался, щебетал, раздавал и принимал комплименты и как отрезало!
И часто после общения со мной.
И мысли возникают: А не я -ли повлиял на  человека?
Совпадение это, или следствие?
Не испоганил ли я человеку жизнь?....

Мозгами понимаешь, что мелковат ты для вершителя судеб, а подспудно сверлит-зенкует...
"-А вдруг это ты был последней каплей наполнившей чашу  излившейся в решение?"

И начинаешь мучиться выбором:
"-Написать, спросить, ободрить!?"
Или  -не морочить себе и людям головы и выбросить всю дурь   из  мыслительного процесса!?"

И как это вообще можно представить себе?
   -Я пишу личное сообщение (или рецензию) и вопрошаю:
"-Что-то вас не слышно в последнее время, Ирина (Алексей, Вагиф, Антонина,  Юрий...) Не повлияло ли ваше общение со мной на настроение?"
  А мне или не отвечают совсем, или отвечают так:
"-А вы кто?"
  -И какое вам дело до того, что  я ходила в кругосветное путешествие из Арктики в Антарктику, забыла зарядку для своего смартфона и вынужденно полгода была без связи с соцсетями и  литсайтами?...

А ещё, изучив человека чуть поглубже видишь у него ссылки на десяток -другой  сайтов ресурсов и порталов, где он наверняка блистает помимо данного сайта.
Здесь его убыло -значит по закону Архимеда где-то прибыло.
И нечего кого-то жалеть и свою мнительность культивировать.

Как в той песне: "Ты себя пожалей!!!"
................................
И опять я всё переврал!   - В песне той Анна Герман поёт: "Ты меня пожалей!"
Да и про сообщающиеся сосуды и поверхностное натяжение наверное не Архимед придумал?  ...
.............................................
4 января 2020 г


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.