Новогоднее

За окошком под градусом
Ночь, метель, гололёд.
Кто-то шмяк, а я радуюсь, —
Как-никак Новый год!

Ёлки, тосты, хотелочки
Гастроном на столе,
А с утра на тарелочке
Чей-то нос в оливье.

А потом дико мается
От всего голова.
То есть жизнь продолжается,
С ней — иные дела.

За делами и праздники
Возвращаются вновь,
Чувства всякие разные,
В том числе и любовь.

Да, бывают и гадости.
Как без них? Перебьюсь.
К ёлке снова возрадуюсь,
Коль дожить умудрюсь.


Рецензии
Только попробуй не дожить! Как хочешь, так и умудряйся, но дожить обязан! Это тебе я, Полина, говорю. Громким голосом и без улыбочек :)
С праздниками тебя, Леш.
Чтоб без потерь весь год. Береги себя.

Полина.

Аполлинария Овчинникова   06.01.2020 20:12     Заявить о нарушении
Вот доброе, очень раннее, утро! Ну, я встаю вот так рано.
Как всегда, ты улавливаешь самое главное. Только сестра и ты меня поняли в этом смысле.
Я попробую, Полина! Иначе мне будет очень неуютно в другом мире))

Алексей Афонюшкир   07.01.2020 04:09   Заявить о нарушении
И в качестве Постскриптум. Ругаются по-доброму почему-то только самые нужные и близкие.
С Рождеством тебя! Здоровья тебе, хорошего настроения и успехов во всём!

Алексей Афонюшкир   07.01.2020 04:14   Заявить о нарушении