Иностранные языки. рассказы для детей 3-5 лет прав

Малыш чувствовал себя очень взрослым.
 Ему купили красные калошки и фартук с большими карманами. Вся семья сегодня  работала в саду . Малыш держал кустики малины, пока дед привязывал их к колышкам,   затем с бабушкой сажал горох в землю и прихлопывал ладошкой.
-Чтобы хитрые галки не повытаскивали ,-приговаривала бабушка.
-Бабуль, разве галки понимают, что мы делаем, что мы говорим, они понимают друг друга?
-А как же, родной мой. Всем  своим творениям  Господь дал  язык. Как бы  мы общались без языка? Кто-то чирикает, кто-то каркает,  кто-то  лает.Люди-говорят. У каждого свой язык.
-Получается какие-то иностранцы все. Ничего не понятно, что они каркают и чирикают.
-Всё понятно. Только надо захотеть понять и быть внимательным. Смотри,  галка выкопала червяка, прижала его лапкой к земле.  Как она каркает! Да не каркает, а шипит! Как шею к земле выгнула! Смотри, смотри! Что же она говорит собравшимся вокруг  птицам?
- Говорит, что это её червяк и никому его не отдаст, а если они не улетят, то галка превратится в змею и всех покусает,- включилась в разговор мама. Все закивали и засмеялись такому точному переводу. К Малышу подошёл Сырок, недавно появившийся у них котёнок, стал тереться о его ноги, мяукать.
-Малыш, по-моему, он тебя куда-то зовёт.
-Бабуль, а ты спроси куда.
-Ой, я ещё не совсем овладела кошачьим языком, поэтому проще будет, если ты пойдёшь за ним .
 Сырок важно вышагивал впереди по тропинке, оборачивался к Малышу, говорил: « Мяу» и шёл дальше. Мальчик покорно засеменил за котёнком.
- Что же Сырок хотел?- спросила бабушка у возвратившегося Малыша.
-Он не мог попасть в дом и я открыл ему дверь,а потом он сел около своего блюдца и сказал: «Налей мне молочка, пожалуйста.»
-Так и сказал « пожалуйста»?  удивилась мама.
-Да о-о-чень жалостно сказал:» Мя-я-я-я-яу».
-Какой у нас вежливый котёнок,- порадовалась мама.
У соседки тёти Нины протяжно и обиженно замычала корова.
-Дорогие соседи, где же вы? - затрубила, изображая Бурёнку, бабушка
 -Я приготовила вам молочко и сметанку, - засмеялся Малыш.
-  Приходите быстрей и не забудьте горбушку ржаного хлеба с солью,- подхватила эстафету мама.
 Все трое побежали домой за бидончиком и банками.
Вечером после ужина Малыш сидел на диване и думал  о том, как Бог всё мудро устроил, сколько языков звучит сразу и Он всех слышит. Бог сотворил  человека царём природы, сказал папа, для того, чтобы украшать землю и помогать братьям меньшим, потому что только человек может понять и говорить на всех языках.
 К Малышу подбежал котёнок и ткнулся холодным носиком в щёку: « Мя-яу».
-Я тоже тебя люблю, Сырок. Очень люблю, мой меньший брат.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.