Про любовь. рассказы для детей 3-5 лет правосл

Маленький Художник сидел на крыльце и рисовал радугу.
-Э-э-эй! Здравствуй !- взобравшись на забор, прокричал Егорка
-Доброе утро! Заходи ко мне,- сказал Малыш, открывая калитку. Они удобно уселись на крылечке и Маленький Художник начал показывать свои рисунки. Тут были и цветы , и соседские котята, и жёлтые медовые яблочки на столе в саду и…..и…. вся в дырах, старая тельняшка…..
-Хм,- хмыкнул Егорка.  - А это что такое? Это же не красиво
-Папа говорит, что старые вещи всегда красивы - за ними история, а дедушка говорит, что это просто его память. Когда-то, давным-давно, он служил на северном флоте.
-А разве память бывает такой дырявой?
-Вот и бабушка говорит деду, что память  его совсем прохудилась и выбросила тельняшку .  Дедушка расстроился. Мне стало его жалко , я и нарисовал  её.. Но знаешь,   давай приделаем ей заплатки , чтобы дедуля мог её ещё немножко поносить . Маленький Художник взял кисть и пририсовал большие красные заплатки.
 -Смотри как получилось, - -Малыш повернул картинку к другу.
 -А почему они красные?- удивлённо спросил Егор.
-Мне дедушка рассказывал, что красный цвет это значит красивый. Поэтому говорят Красна девица, Красна весна, Красный молодец, Даже царь у нас когда-то был Владимир Красное Солнышко. Такой он был красивый. Пойдём к дедушке, вернём ему его память? - Малыш взял друга за руку.
-Дедуль,- обратился  он к деду .- Ты не расстраивайся, я нарисовал твою память. Забирай
Дедушка рассеянно посмотрел на рисунок. И вдруг глаза его заблестели, он засмеялся ,схватил  Малыша в охапку и закружился с ним по двору. Потом, взяв рисунок, кинулся в дом: « Маша, Машенька, Машенька»,- звал он бабушку.
--Память вернулась,- прошептал Егорка.
На крыльце, перегоняя друг друга и толкаясь, появились дедушка и бабушка. Они плакали и смеялись одновременно, целовали Малыша и рассовывали по его карманам конфеты, пряники, какие-то печеньки. Затем бабушка, снимая на бегу фартук, бросилась  зачем-то в сарай.
Вскоре она вернулась, прижимая к груди, как самую большую драгоценность, дедушкину рваную тельняшку.
Дедушка и бабушка стояли и смотрели на внука удивлёнными, счастливыми глазами. » Я пришью точно такие красные заплатки и это будет самая красивая тельняшка на свете. Спасибо тебе, дорогой внучек за этот урок»,-сказала бабушка.
-А я ещё ребёнок. Я учителем не работаю. Мне мама не разрешает.
Дед улыбнулся и погладил Малыша по голове:» Ты напомнил нам о добре друг к другу, о бережном отношении к тем кто рядом. Главный закон- ЛЮБОВЬ». Обнявшись, бабушка и дедушка пошли в дом.
Малыш и Егорка переглянулись и пожали плечами. Кто поймёт этих взрослых, то плачут, то смеются, то не нужны рваные тельняшки, то  нужны. »Пойдём лучше рисовать радугу»,-предложил Маленький Художник.


Рецензии