Уважаемая б я про ракеты

   -Итак   дорогие товарищи и господа!
-так начала свое выступление уважаемая б. Я..
(..Вы ее  знаете.. Она частенько  бывает  на моих страницах. И не раз высказывалась по разным вопросам современности.. Вот и нынче,  она собрала  своих знакомых в своей избушке на курьих ножках и начала свою речь..)

   Она продолжила – Собрала  я вас  не по той причине, что наступил  Новый Год  сейчас, и  что на подступе  многие  другие праздники.. Не на гулянку..
Не  по этой причине.  В связи с недавними новостями, я хочу особо подчеркнуть, вам дорогие гости, что время настало  в этом  20-м «годе»  совершенно другое.

  Более опасное  и более  мерзкое.. Не догадываетесь почему? Господа и товарищи?
Так вот, я продолжу.  Недавно, совсем недавно был совершен акт «расстрела»   известного  генерала из страны  Иран.. Как вы  слышали, как знаете, он  прилетел на самолете, то есть по прибытию в город.. И тут прилетела маленькая  ракета, начиненная  взрывчатым веществом..

  Раздался  взрыв. Дорогие товарищи. И 12  человек   как  корова языком слизнула. Шансов  избежать  гибели не было у этих людей. О чем это говорит? Дорогие  товарищи и господа. Я  близко к сердцу приняла этот факт, вернее  этот   акт  террора. Приняла  в связи с тем, что и я  могла  оказаться в такой же трагической щекотливой мерзопакостной  ситуации..
 
 Да и многие другие  могли оказаться в такой же ситуации..
Господа и товарищи. Запомните этот день.. Он знаменателен тем, что теперь каждый человек  на этой голубой  планете находится под прицелом  подобных ракет.
Этих ракет сейчас  настолько  много по всему свету,  что  они  в каждом   уголке нашей планеты.. Они повсюду.. И они  всегда готовые взлететь в воздух и поразить кого угодно и когда угодно.. Они просто ждут своего взлета.

  Они повсюду, как  комары и мухи. Они   летают на этой планете, и готовы  «укусить»  любого, подчеркиваю, любого  гражданина, любой страны..
И, в следствии этого, я всеми  уважаемая  Б Я,  высказываю свою озабоченность по этому печальному поводу..

  Страна США  применившая  это средство  выступила здесь прежде всего, как  страна  террорист. И я хочу сказать, что это только цветочки.. Я  тут покрутила яблочком своим по тарелочке,  недавно и узнала,  что этот факт проявления  агрессии – это только цветочки. Ягодки, образно выражаясь,  ожидаются в ближайшем будущем..

  И потому, я срочно  собрала вас здесь, именно по этой причине.
Чтобы вы знали, что выезжая за границу на отдых или по иным делам, вы окажетесь в сфере влияния этих грозных ракет..  Как бы вы, все   будете находиться под прицелом, не снайперских винтовок, а  под прицелом наведения  этих ракет.. Если раньше наш  великий русский  полководец Суворов говорил слова: - Пуля дурра – штык молодец», то в наше время, можно сказать другое: - Штык дурак –  а ракета умница».

  Что из этого теракта   следует господа.
Из этого факта следует.. В эти  новогодние  дни  прошли  испытания  ракеты, наведенной   по телефонному звонку, или по наведению лазерного луча.. Либо по  наведенному  лазерному  лучу  из, из космоса..

  Товарищи и господа..
Я  хочу высказать  мысль по этому поводу..
Что любой гражданин планеты  в эти новогодние дни праздников,  не исключая и меня, сейчас, находится под пристальным точечным  прицелом..
И я, уважаемая  Б Я  хочу объявить  этот год 2020 –й,
Годом  нахождения под прицелом..

  И хочу сказать, что даже я, усаживаясь на свое транспортное  средство под названием: «Летучая Реактивная   Метла» , «одноместная»,  подчеркиваю, даже я  остаюсь под прицелом этих  вездесущих ракет.
Конечно, дорогие товарищи  и господа, мои гости, я не исключаю  сейчас факт того, что и моя избушка на курьих ножках, находится  под прицелом каких- то дальнобойных высокоточных ракет..

  И я,  даже  сейчас не могу сказать, с какой стороны прилетит эта болванка со взрывчатым веществом, в нашу дикую тайгу, именно в это дремучее местечко на болоте, в чащу..
И в связи с этим тревожным  фактом, хочу  сообщить вам, дорогие гости товарищи и господа,   что теперь почаще вертите головой, и по реже  используйте  ваши сотовые..

  Мораль сейчас такая: Кто меньше всего болтает – то больше  имеет шансов  остаться в живых.
Болтливые долго не живут. Запомните эту истину господа. Сейчас  живет тот, кто пользуется почтой, кто пишет письма и шлет телеграммы..
И хочу  вам сообщить, что разрывы ракет   на  нашей  планете  будут продолжаться..

  Эти ракеты, они  как  маленькие метеориты с неба.
Они летят с невероятной скоростью и затем взрываются, разбрасывая многочисленные осколки..

  Они подобны   связкам гранат, брошенной умелой рукой на сотни и сотни,  и даже на тысячи километров..
 Вот раньше, дорогие господа и товарищи. Раньше было совсем другое дело. Раньше  мы  кидались, стреляли  камнями из рогатки. Теперь вот, стреляем ракетами..

  И как теперь будут в мире  дела происходить? Я  и не представляю. Если раньше, в 2019-м году  мы  были спокойными, (чтобы  перемещаться по  нашей  планете), были спокойными за свою драгоценную жизнь, то нынче!.

 Нынче все мы  стали более осторожными и внимательными..  Потому как, любой визит, в любую страну, чреват  такими фактами  агрессии..
Господа из страны США  сделали  шаг к третьей мировой войне.. Гибель любого президента  от какой - то маленькой ракеты будет началом  атомной войны. А оружия товарищи и господа у нас на нашей  планете  предостаточное количество. 

  И эта  война начнется  с маленькой такой неказистой  высокоточной ракеты, пущенной с  маленького  летающего устройства, с какого то маленького неизвестного острова в океане..
И таким образом, запомните  имя и фамилию этого человека, отдавшего приказ на запуск подобной  смертоносной  ракеты.
Его имя Трамп..

  Он, именно он начал  своим актом терроризма  эру  уничтожения всей  планеты..
Что может последовать, дорогие гости мои?
Из этого возможно последует  ракетный удар по местечку в Йелоустоне.. Казалось, всего один ракетный пуск..
И такое уже было. На Японию были сброшены атомные бомбы..

  Казалось, что он может сделать? Маленький полет маленькой ракеты..
Господа и товарищи. Никто не даст гарантий, что последует за этим маленьким ударом..
Никто не знает, какие силы  разбудит этот маленький пуск, пуск маленькой, всего  одной ракеты.

  И я, не дам никаких гарантий, что вся наша планета окажется под угрозой уничтожения..
И настанет великое зло для всех стран..
А  начиналось все  с одной  маленькой ракеты, пущенной в генерала страны Иран..

  И здесь, можно сказать, господа и товарищи, человек по своей  природе глупое и  жестокое существо..
И здесь, можно сказать, человечество рубит сук на котором оно сидит, держится двумя конечностями..
Так что, я могу сказать следующее: никто не выиграет в этой кровопролитной войне..

  Никто! Даже президент Трамп не выиграет..
Потому как, сейчас страна Иран не имеет подобных ракет..
Сейчас.. Но, в недалеком будущем эта страна  будет иметь в наличии  бесчисленное множество подобных ракет..

 И в будущем, ни к чему будет гнать «танки» и «пароходы», пускать самолеты и подводные лодки в атаку.. Зачем?!
Просто нажали кнопку пуска  этих высокоточных ракет..
И нет проблем! Они прилетят точно в назначенное место и в назначенное время.
И они принесут неминуемую смерть всему живому..

  А топтать землю сапогами солдат, гнать дивизии танков  и бронетранспортеров в атаку.. Это господа сейчас не в моде. Это нонсенс.. Сейчас  настали совершенно  другие времена.. Настали более суровые и более  разрушительные времена..
И как говорится в подобных случаях: Кто посеет  ветер, тот пожнет бурю..
Первый пробный шаг уже сделан..

  Теперь, ждем второго шага,  рокового последнего  шага..
За ним последуют другие опасные шаги.
 Мы стоим на краю пропасти. Господа и товарищи..
И, до смерти, как говорится, всего  четыре маленьких шага..
Первый шажок сделан. И его совершил господин Трамп.

  Вот, и все на этом, господа и товарищи. Я высказалась.
У кого будут какие мнения на этот счет?
Нет других мнений? Дополнений нет?
Ну, что же. Я так понимаю, вы  все поняли и осознали..

  Теперь, я могу вас,  еще раз поздравить с новогодними праздниками. С рождеством, и со старым новым годом. Пожелаю всем вам счастья и долгой жизни.
Спасибо,  что выслушали меня старую.

  Всем удачи и настроения..
До свидания всем..
… 

..И на том секретное  совещание в избушке  на курьих ножках, где о в глухой тайге и в дремучем - дремучем  болоте  и  закончилось..
..Гости, все  были в задумчивости и в растерянности.

  Они  тихо попрощались с уважаемой Б Я. И тихо разошлись кто куда..
 Время было такое.. Такое время, когда опасно стало слишком много болтать по сотовому..

..Мало ли что…
Вдруг, прилетит болванка  с чистого неба и все на этом..
Прилети как подарочек, и все на этом..
И жизнь окончена..
И некому будет пить Боржоми, господа и товарищи..

 Спасибо всем за внимание….
...
Иркутск..
05.01 2020 год
 
   
 


Рецензии