Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

...Вот и наступила смена календарного старого года на Новый.Праздничные хлопоты и встреча НОВОГО ГОДА уже позади.Но впереди ещё целая неделя других праздничных событий.И работа.Эдакая невидимая нить,сочетающая то,что мы называем ЖИЗНЬ.А наши желания и взгляды видоизменяются и проходят проверку временем.То,что когда-то вдохновляло и приносило радость где-то-как-то затерялось.То есть наша детская наивность сменилась мнением взрослых людей. Мы как бы стали умнее или мудрее,а по сути научились лгать и себе и другим.Забывая о том,что есть одно-ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМЫМ!Так как именно любовью наполняется наше сердце и душа.И ПРИ ЭТОМ НИКТО НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ ОДИНОКИМ...
Эта мысль пришла не случайно,а как бы подводит итог того,что мы видим,говорим и делаем.Наш ум и наши мозги постоянно напряжены и постоянно заняты мыслями.И мы хотим знать ответы на свои вопросы.Знать,что поступаем правильно.Но нелогично с точки зрения других людей.Нам кажется,что люди могут нас не понять,обидеть,что они хуже или лучше нас.А,значить наша самооценка событий и самих себя как те качели"то вверх,то вниз".Плюс опыт и догмы,навязанные веками,чтобы мы были послушны и управляемые извне.Такова реальность-"плыть по течению и бояться как бы чего не вышло".Факт,который остаётся фактом.Радость бытия и радость жизни,где есть любовь, доверие и взаимопонимание.И немного детская наивность и вера в чудеса,где есть всё то,что так дорого нам..."И прежде всего-это наше желание иметь семью,детей,внуков и отношения,полные любви и счастья.И мы хватаемся за "соломинку или предсказания".Едем на отдых или в путешествия.И верим и полны надежд...
И по сути здесь нет ничего плохого или нереального.То о чём мы думаем и как мы думаем однажды воплощается в реальность.Мы получаем результат своих мыслей и действий,пытаясь найти  виноватого и переложить груз ответственности на других.Мы как бы хотим видеть желаемое в самом лучшем виде.Но увы!Жизнь и реальность это то,что мы как все называем "СЕЛЯВИ"-такова жизнь!И КАК Я ХОЧУ ВДВОЁМ С БЛИЗКИМ И
ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ.Я как бы стараюсь уговорить себя,что мне неплохо быть одной и не привязываться к другим.И как бы свободной.А потом ты злится,зная  Истину.Так как случайный спутник напомнил тебе о том другом,с которым так и не дано свидеться.И тем более поехать отдохнуть по красивым местам.Узнавая друг друга и решить главный вопрос вашей совместимости...это может показаться эдакой Мистикой,но наш попутчик Артур так слегка похож на тебя.И манера общаться и желание "подать себя"в самом выгодном и лучшем виде,чем может быть на самом деле.И типажный образ "маменькин сынок"и...получается своеобразный "винегрет"из нескольких образов.Вот так прошлое и неопределённое сейчас провоцировало ссоры и недопонимание.Плюс разность мужских и женских интересов.Факт остался фактом и продолжение моего рассказа как бы без интриги.Выходя на улицу меня окружает и обнимает мягкий снег,падающий белыми хлопьями.И я радуюсь,хотя знаю,что через время хлопья снега станут дождём.Как и мои мысли о мужчинах и попытки выйти замуж.Как и многие я подвела своеобразные итоги за прошедшее время этого года. Понимаю как нас всем хочется сказать,что"всё хорошо и лучшее впереди".Почти как
в том фильме"Девчата"-наивную фразу главной героини:"зачем выходить замуж ведь когда ты один можешь делать всё так как тебе хочется;хочешь ешь конфеты,хочешь иди в кино,ведь это так,мама?зачем мне замуж ведь у меня есть ты!"А по жизни у кого-то уже нет мамы.Или она твердит сыну,что"вот умру,тогда можешь жениться(я на тебя всю жизнь положила)".Или "ты женись только на той,что тебя достойна".Вот так и живём,врём себе и другим,придумываем множество причин и жизнь пролетает мимо.И чем старше становишься тем больше продолжаешь"отрабатывать"родительский  призыв-программу и несостоявшееся их семейное счастье.А ещё слова-должен,обязан и так надо,все так живут,не ты первый и не ты последний и умей не упасть лицом в грязь.
А ведь я хочу своего мужчину,а ты свою женщину!Но как-то не хочется искать.Зачем тратить силы,разочаровываться и набивать шишки.А "липовый щит" с лозунгом типа "мне и одному хорошо!Все мужики сволочи и козлы,а бабы стервы!"уже не работает. Мы вольно или невольно завидуем,злимся и нервничаем.Хватаемся за соломинку,хотя рядом есть тот же плот или берег.Или хотя бы бревно,из которого при желании можно сделать этот плот.И это не означает,что надо тратить время или усилия ,изобретая колесо.И я рассказываю теперь своей подруге-автору то,что я чувствую,анализируя и
подводя итоги,пока ищу спутника жизни на сайте или в реальной жизни.Я как бы окружена вокруг мужчинами И оглядываюсь по сторонам,веду как бы"светские беседы" и разговоры,которые не говорят ни о чём.Это и о погоде,и об настроении и рабочих делах.Или получаю каждое утро стандартные фразы или стихи.Даю свой номер телефона или иду на встречу и...молчит моё сердечко и не замирает душа.И где-то в глубине нас двоих спрятано то самое,которое"ёкнуло!"И ЗАПЕЛА ДУША И ВСТРЕПЕНУЛОСЬ СЕРДЦЕ И В ГОЛОВЕ НИ ОДНОЙ УМНОЙ МЫСЛИ.И ТОЛЬКО ТВОЁ СЕРДЦЕ И ТВОЁ ТЕЛО ПЫТАЮТСЯ  СПРАВИТЬСЯ С ТВОЕЙ ДУШОЙ,КОТОРАЯ ПРОСТО КРИЧИТ ЕМУ И ТЕБЕ,ЧТО ВЫ И ЕСТЬ ТА САМАЯ ПАРА!Именно так мы закрываемся от реальности.И ищем кучу причин,чтобы закрыться и сбежать,придумать то,чего не бывает или создать иллюзию"что так не бывает и что скажут другие и как это будет выглядеть,если я Буду Счастливая!"Так как намного проще быть как все и страдать как все.И ждать Чуда и держать "про запас или на всякий случай"и терять себя,растрачивая всю свою энергию на "тихих неудачников".И радоваться мужчинам с типом "пикаперства",который появляется как "ясное солнце".И исчезает потом на какое-то время и ты ждёшь"вот-вот объявится".И твои ожидания сбываются"розовые очки безоблачного неба" закрывают тебя и ты попадаешь в прошлое В то самое прошлое,где ничего не меняется и больше ничего не происходит.ЭТО "КАК ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАЩ УКРЫВАЕТ ОТ РЕАЛЬНОСТИ,ТАМ ГДЕ НЕ СЛИШКОМ ЖАРКО ИЛИ ХОЛОДНО"... ...И я просто несусь со скоростью света по вечернему Парижу с одной лишь мыслью: "К чёрту этого странного Артура;приеду и удалю пикапера Володю;разберусь с шефом и главное,что "отвалил Гена..." И безусловно похвалю себя за смелость и скажу своей подруге,что здорово провела время и "нашла себя".А поэтому могу смело написать портрет своего мужчины и быть благодарной тем,кто научил и показал во быть такой вот женщиной,той о которой поётся в песнях.Где звучит такая банальная фраза "ах какая женщина..."И ты знаешь сколько заботы в его глазах и в том,что он делает для тебя.И когда готовит для тебя,и выключает музыку когда ты засыпаешь уставшая от работы.И шутит таким  глупым словом как,а мне"пофиг" и замирает от моих моих объятий.И мне хочется быть с ним рядом.Я могу рассердиться за то,что он безумно и без толку тратить деньги.И я учусь у него легко относиться к жизни и жить так,как ему хочется.И вместе с ним мы неидеальные.Мы такие как есть и хорошо знаем плюсы и минусы друг друга.Но не выпячиваем их и не переделываем себя и другого.Так как доверяем и дорожим нашей свободой,чтобы быть вместе,сохраняя индивидуальность.Мы как зеркальное отражение с точностью наоборот и как напарники и где есть тот момент"вот с этим я смело пойду в разведку и стану спиной к его спине,прикрывая друг друга,чтобы отражать нападение...и буду звонить ему первой, чувствуя,что он как и я "как бы на развилке дорог"и впереди гора... и как порой трудно сказать и написать"я тебя очень люблю,скучаю,жду,целую и обнимаю".И набираясь храбрости я пишу ему об этом и не боюсь показаться глупой.Потому,что он ждёт,воспринимая всё правильно,так как самой заветной есть фраза:"я всегда на твоей стороне!"...Возможно у тебя сейчас не лучшие времена и не сложилось как следует.Где-то упустил ты или таким выдался момент.И у каждого из нас своё мнение и каждый прав по-своему.Я даже не знаю что пугает больше-когда ты далеко или когда ты рядом.Или наши с тобой сомненья создают напряжение и могут нас увести в другую сторону.Как бы в принятие поспешных и неверных решений.Это и есть тот момент,когда мы стремимся быть вместе.И мы не представляем как и для чего.И как это всё сложится.И всё потому,что я не вижу твоё лицо и твои глаза. И не могу обнять тебя,почувствовать всю любовь и нежность,которая заполняет меня.И хочется передать эту частичку тепла тебе.Всё это заставляет быть уверенной,что ты сильный и со всеми  делами справишься.И моя любовь не сделает тебя слабым- ведь мы с тобой очень сильные!Мы рядом,хотя у меня наступает ночь,а у тебя утро.Как и твоя мама я немного за тебя волнуюсь,так как есть вопросы,которые надо срочно решить.И мне хочется стать феей и взмахнуть волшебной палочкой.Но как говорил юный паж "я не волшебник,я только учусь,а дружба позволяет делать чудеса!".А как твой истинный друг я обращаюсь ко Вселенной и Небесам с молитвой о своём  мужчине. Слушая или читая её я молюсь не только за тебя,но и за сына,брата,отца и весь мужской род.Так как женщина сильна своим мужчиной,а мужчина силён своей женщиной. Так как пять БОГИНЬ И ПЯТЬ БОГОВ сошли с Небес и создали пары от которых пошёл РОД.А сила Рода в единении вечного-Мужчины и Женщины!"
   







               


Рецензии