Дэвид. Страсть в каждой ноте

"Без музыки жизнь стала бы ошибкой." /Фридрих Ницше/

Мне посчастливилось в декабре прошлого года побывать на концерте Дэвида Гарретта. Невозможно найти слова, которыми хотелось бы в полной мере выразить свои эмоции, радость, все ощущения и невероятное удовольствие, полученное от виртуозной игры великого музыканта. Чарующая композиция "Палладио", искромётный "Чардаш", нежное "Адажио", удивительные "Времена года"...

И снова музыка ... как тайна... как волна...
как птица... облака... и дождевые струи.
Что, музыка твоя? Она всегда вольна
согреть меня, когда леванты дуют...

У него бесчисленное множество фанатов. Одного из них, вернее, одну, я увидела перед концертом. Молодая девушка сидела в фойе и торопливо вышивала. Мне (вышивальщице) безумно захотелось взглянуть на её работу:
– Покажите, пожалуйста, над чем Вы с такой загадочной улыбкой трудитесь?
Она, продолжая улыбаться, подняла голову и сказала:
– Одну минуту, последний штрих, – обрезав ниточку, убрала иглу и развернула очень большое полотно...
Я ахнула. На нём был вышит знаменитый скрипач. Во весь рост, со своим уникальным инструментом. Это было что-то невероятное!
– Потрясающе! Великолепная работа! Какая же Вы – умничка!
– Я рада, спасибо. Думала, не успею, но всё сложилось очень удачно. Это мой подарок Дэвиду.
 
А  музыка летит... то в небеса, то вниз...
и рассыпается... и стелется по саду...
и поднимается... ступая на карниз...
и, крыльями обняв, садится рядом...

Дэвида необходимо слушать, необходимо видеть... Видеть его глаза, излучающие тепло и дарящие чистоту души. Слушая музыку Дэвида, становишься абсолютно другим человеком, богаче внутренне, красивее внешне. Свет его игры на скрипке Страдивари (услышав однажды) будет освещать каждый новый день твоей жизни. Это не забывается. К этому возвращаешься и снова пребываешь в этом пережитом "однажды"...

*----------------
/На фото Дэвид Гарретт — немецко-американский скрипач-виртуоз, работающий в музыкальном направлении, синтезирующем классическую музыку с джазом и роком, кантри и фольклором/


Рецензии
Я просто ощутила прекрасную музыку этого исполнителя. Ваш отзыв о концерте - это яркая и вдохновенная миниатюра. Мне очень понравились ваши стихи.

Всего доброго.

Ольга Жуковская   05.02.2020 22:36     Заявить о нарушении
Ольга, благодарю!

Послушайте Дэвида, послушайте скрипку в его руках...

И Вам света и уюта!

Наталья Шалле   06.02.2020 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.