Сука

- Он меня не любит, – Аня затянулась сигаретой. – Сказал, уходит.
- Куда? – Лена наполнила рюмки текилой.
- А это важно? – Аня уткнулась в телефон. – К какой-то шмаре.
- Не парься, - Лена протерла стойку тряпкой. – Жизнь продолжается.
- Тебе хорошо говорить, - затянула Аня. – А я некрасивая, толстая и с двумя детьми от предыдущих браков. 
- А он?
- А он молодой, красивый и талантливый, - Аня выпила. – И без обязательств.
- Их меньше, - Лена подала коктейли соседям по стойке. – Мужиков у нас в стране.
- Это бесит, - прикурила Аня. – А можно всех посмотреть?
- Слушай, - Лена наклонилась к подруге. – Ты, когда я тебе его отдала, что говорила?
- Что?
- Что тебя всё устраивает – молодой, красивый, с детьми нашел общий язык. Отчество у детей будет красивое – Викторович, когда усыновит.
- Да, - Аня выпила еще. – Но, не усыновил же.
- Лен, ты идешь?
- Сейчас.
- Витя, я не поняла, ты что, вернулся к ней?
- Аня?
- Пойдем, Вить, моя смена закончилась, - Лена развязала фартук.
- Ах, ты сука! – Аня бросила в нее пустую рюмку.


Рецензии