Нету князя нигде и цари от Руси отвернулись!

Басурмане умеют, а русские вроде не очень!
Ни гаремов ни банков ни личной богатой казны.
Олигархи пришли покорили их сумрачной ночью!
И все службы страны наложили пред ними в штаны.

Так послушник ворчал и -"Святых это кустиках"- было!
Павсикакием звали,- и сыном его Хладеных!
И заржала в тот миг под Савватием с дуру кобыла.
И ругнулся игумен с пристрастием  шумно на них.

Пробивает попов, на политики чахлые темы!
Обсуждают опять, неумелый ,пришёл депутат.
Самый больший Качкаев дурак говорят ,-их системы!
Самый Меньший Ялаев былой комсомола солдат.

Замутила в верхах прямо по небу серая вьюга.
Пляшут бесы в снегу в монастырь избегая влететь!
А в молельной избе староверы спасают друг друга.
Что б с попом православным  общений совсем не иметь.

Русь расколота вся по движеньям по партиям шатким.
Только лидеры в них и танцуют под пьяный шабаш.
Говорила про  то в дальнем Красноусольске, -монашка!
Ну такой же как в кустиках очень ворчливый типаж.

О себе надо думать сказала Михайлова как то.
Краевед она крупный её поп услышал совет.
Остальное вокруг от гордыни и самости шатко!
Сам Собойчики лезут сегодня в любой кабинет.

Нету князя нигде и цари от Руси отвернулись.
Главный бес с мавзолея в ночи всё ворожит,- на всё!
За него вышел Ад ,охранять его штаб ,среди улиц.
И с него управляют приветствуют всех горячё!

Окрестились из моды ,постов не блюдут, нету веры!
Наливают по полной не в сроки творят Новый год!
И ворчи не ворчи они слуги не чистящей эры!
Они служат лишь тем кто заплатит.- и больше нальёт!

Так сказал мне во след Варлаама  игумена  "дядька".
Он на пасике служит зачем то ушёл в монастырь?
Торопила меня из  тех мест неуёмная Катька.
Дескать ну их ворчливых, отправить, их всех бы в Сибирь!

К староверам поедем мы года чрез два, там попроще!
Там почище народ и ворчат там пореже везде.
И не пляшет там вьюга у старцев былых на погосте!
Окружает их лес и ветра там слабее не те!

 
Басурмане умеют, а русские вроде не очень!
Ни гаремов ни банков ни личной богатой казны.
Олигархи пришли покорили их сумрачной ночью!
И все службы страны наложили пред ними в штаны.




Данные из интернета-реклама судя по всему .

В живописной горной лесистой местности Благовещенского района Республики Башкортостан расположен необыкновенный Успенский Свято-Георгиевский мужской монастырь «Святые кустики». Почему же его так назвали?

Народное название «Святые кустики» произошло от трёх берёз и двух ив, которые переплелись между собой. Именно здесь с середины 19 века  жители окрестных сёл и деревень  стали наблюдать чудесные явления: то некого старика с иконой и  крестом в руках, то видения иконы Божьей Матери, а то слышали колокольный звон.

 Сюда стали приходить верующие со всех деревень и молиться,  получая исцеление.
Успенский Свято-Георгиевский монастырь основан в 1901 году и первоначально был женской общиной. Но есть версия, что на этом месте и в 18 веке существовал Крестовоздвиженский мужской монастырь.
С приходом к власти Советов монастырь был распущен и создана коммуна «Октябрь». Но просуществовала она недолго и в начале 30-х годов также была распущена, а все постройки – уничтожены под корень. О существовании монастыря было забыто на многие десятилетия.


И только в 1998 году было принято решение о создании на этом месте Георгиевского подворья «Святые кустики» от Успенского мужского монастыря города Уфы. Начальником подворья был назначен эконом монастыря игумен Варлаам.
С богослужения игумена Варлаама на праздник Вознесения Господня в 1998 году началось возрождение монашеской жизни на этом намоленном месте. Кругом было чистое поле, без признаков былого величия.
Первыми кельями для зарождавшегося монастыря стали бани, которые были пожертвованы местными жителями. Первые служения проходили в  вагончике. Это сейчас монастырь и вся его территория облагорожены. Первым появился трапезный храм в честь Похвалы Пресвятой Богородицы, выстроенный в русском стиле 17-18 веков.  Затем – монастырская гостиница, стилистически и конструктивно объединенная с собором – он доминанта монастыря. Восстанавливать его начали в 2002 году на расчищенном фундаменте прежнего собора (он оказался пригоден для возведения нового строения). Строили «на глаз», с молитвой, не имея проекта, чертежей, схем и планов. Но инженеры утверждают, что все делалось чётко и правильно.


Над входом в собор размещается мозаичная икона «Ярославская оранта». Её автор – уфимский художник Татьяна Лукманова. Когда входим в храм, то взгляд останавливается на резном иконостасе. Его лучше один раз увидеть. Вырезан он из липы. Покрыт имитацией сусального золота – поталью. Сочиняли его в течение двух лет сорок умельцев: столяры, резчики, шлифовщики, позолотчики из мастерской «Уфимский иконостас». В алтаре собора возведена величественная сень, подчёркивающая святость места, могущество Творца и красоту созданного Им мира.
Здесь возносятся молитвы во славу Бога и прощения за мир на земле.
Во время службы в храме тишина, полумрак, горят свечи. Только слышится голос батюшки, читающего молитвы, в это время чувствуешь себя наедине с Богом.
Основной объём построек был возведён за последние десять лет: монастырская гостиница, архиерейский дом, братский корпус, надёжная стена. На территории монастыря повсюду чувствуется византийский стиль, конкретно – афонский.
Особое место для паломников – Архондарик.


Название это пришло с Афона. Так называют гостиницу для паломников. Он построен в греческом стиле строителями-греками, которых приглашали для этого в Россию. Пока здесь только чайная, в которой можно бесплатно угоститься монастырской выпечкой, горячим чаем. Почти каждый паломник увозит освященный белый хлеб, чтобы угостить своих близких. На территории монастыря расположены пасека, хозяйственные угодья, колодцы с водой.
В монастыре царит монашеский дух – строгий устав. Главное дело монахов – прославление Господа своей евангельской жизнью.

Всю работу выполняют монахи: и на кухне, и в прачечной. Никаких помощниц нет.    
Взаимодействие с миром – это возможность паломникам получать духовную пользу через участие в монастырских службах, таинствах исповеди и причастия от самого Господа. Но чтобы ощутить эту Божественную благодать, надо это место посетить, тем более, что от нас оно неподалёку.

Из воспоминаний Уфимского Евгения Блаженного.

Хотя мой прадед в былом и вложился в создание данного монастыря.
И у меня оттуда были друзья послушники.
Но  монастырь этот не  столь  приятен для души как дальние поселения староверов слишком помпезные строения.
А всё что от Бога как мне говорили былые старцы  не выпендривается ни ростом ни  позолотой излишней  ни гордой поступью ни поговоркой-"Я не умкн но игумен, а ты умён ,но не игумён.
Блаженный наш он обожал староверов хотя объехал много монастырей.
Любителям же туризма и показухи данный монастырь с его слов очень нравится.

От себя ничего не добавлю всё что мог выразил в строках данной песни....
Второй раз побывать в данном монастыре явно не хочется, лучше бы слетать к старо-верке Лыковой в дали..

 


Рецензии
Жил без царей надо мной и, вроде, не так уж и плохо жил в стране, которой сейчас нет, в СССР.

Виталий Овчинников   11.02.2020 14:54     Заявить о нарушении
За исключением союза участников ВОВ войны.
А я не хвалю ту страну,- насмотрелся на дураков полковников- на идиота генерала Рыленко орал он на всех без разбора.
.......Я не в его системе был так он и то пытался на меня вякнуть.
Приятель моего отца зам премьер министра в тот момент подошёл и спросил чего этот идиот лает.-Он обиделся....
Помню и оторванные телефонные трубки, висящих на подножке трамвая и автобуса уфимцев и как стучали друг на друга и как японское оборудование стоящее миллионы так и сгнило на заводах его не решились установить.
И рассказы деда о Ежовщине и о борьбе с теми кто служил у Тухачевского в гражданскую.-Должности у меня были я и сейчас не чувствую себя полным нулём ,
но и врагов организованных всегда хватало в основном не русских,но влиятельных местечковых...
Единственно что там было замечательно колхозы миллионеры они мощный тыл и заводская внутренняя дисциплина не каждый в ней мог бы встоять она не для творчества и не только была .Я работал в партийной зоне влияния не будучи коммунистом во все сферы был вхож в 2003 вдвигали кандидатом в депутаты от блока Родина мы победили,но в Москву переезжать я отказался противный город там все как тараканы на чужой кухне кого не спросишь где что все отвечают;- Не знаю мы не местные."Да меня никогда и не тянуло во власть и на местах её хватало временами, я для центра национальных культур при Дом Дружбы народов жил, а больше для центра русских Башкортостана-"Вече".
-Не всякий поймёт что это и почему во времена суверенитета башир появилось?????...Пыхтеть не получив полномочий пар выпускать в никуда не люблю когда полномочия мне вверяли всегда достигал положительных результатов уфимцы меня уважали и жители многих сёл и соседних городов.

Игорь Степанов-Зорин 2   13.02.2020 04:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.