Она умерла. Часть 3. Власть

 
«Ненависть, как и другие мерзопакостные чувства, исключает в человеке способность мыслить  нежно в Небесное бытие самого себя. Она вне Любви личной и общечеловеческой морали, а это для человека – смертельный приговор его душе», Олег Матисон.


Эпиграф – « Доллары США. Все современные долларовые банкноты имеют независимо от номинала одинаковый размер: 155,956 миллиметра на 66,294 миллиметра ( или 6,14 дюйма на 2,61 дюйма ). Вес любой банкноты принято считать равным 1 грамму».



          Н а к о н е ц-т о!
          Он и наступил! – Новый Год! 2020!

          А за мной давно висит «должок»! – третья часть моей «Она умерла». И она должна была называться – «Власть».
          И как ныне писать про Власть? Как?
          Мне, увы, не дано переплюнуть то, что сделали за прошедший год молодые-честные-талантливые   и  б е с с т р а ш н ы е   м у ж и к и!
          А как мне «переплюнуть» Алексея Навального? Как «переплюнуть» Сашу Балу? Как «переплюнуть» Юрия Дудя? И остальные сотни реальных и честных  п а ц а н о в  с самой большой буквы про мужиков моей Страны!

          Никак, как бы я «ветра не пускал»!
 
          Но я же обещал? Значит у меня всего один выход – остаться там, где я хоть что-то понимаю и могу – то есть снова воспользоваться тем, в чём меня очень трудно опровергнуть! В начальной математике начальных классов образования.

          И я воспользуюсь только одной цифрой официоза, которая  НЕОДНОКРАТНО озвучивалась нашим ЦБ, то есть Центральным Банком России. Всего одной – той, которую озвучивали не просто неоднократно и на разных уровнях, а той, которая на почти 50% ниже, чем есть в реальности (не по нашим данным ЦБ).

          И это всего-то одна цифра! Но такая значимая!

          Абсолютный официоз от ЦБ РФ – «За последние двадцать лет из Российской Федерации выведено вне налогов более 2-х триллионов долларов США».

          Мне более ничего не надо, чтобы доказать – п у б л и ц и с т и к а! – не умерла.


          И так – поехали! Вне ФИО и прочей «лабудени» а-ля Алексей –  кто-что и, как и где украл…

          Читатель! Мы – обязаны прочувствовать каждой клеточкой своего сердца – как нас вот так легко и бездарно в нас обокрали, как полных идиотов.


2 000 000 000 000 (два триллиона долларов) весят (1 грамм одна однодолларовая бумажка) –
2 000 000 000 000 * 1 грамм = 2 000 000 000 000 грамм, следовательно, в килограммах  –
2 000 000 000 000 грамм : 1 000 грамм  2 000 000 000 килограмм,  и это значит в тоннах –
2 000 000 000 : 1000 килограмм (тонна) = 2 000 000 тонн!

          Читатель! – я, увы, снова! – прописью! –  д в а  м и л л и о н а  т о н н!  П о н и м а е т е, читатель, что я написал, и что уворовали у нашей страны в однодолларовых бумажках наши «власти» и «во главе»? Не поняли?

          Я попробую ещё визуальней в  Я В Ь государственного воровства, типа в контейнерах 20-ти футовых! В них много чего можно положить, но не более 20-ти тонн веса – банальный международный стандарт. И так… –

2 000 000 тонн : 20 тонн = 100 000 контейнеров! Представили, читатель? Сто тысяч двадцати тонных контейнеров! Длина одного около 6.25 метра. На обычную платформу встаёт два контейнера, а это около 14 метров длины. И так –
100 000 контейнеров : 2 = 50 000 контейнеров  на платформе * 14 метров = 700 000 метров, или 700 километров!

          Читатель! – снова и вслух! – семьсот километров платформ в два контейнера однодолларовых бумажек!

          Ну, назовите мне любую другую Страну Мира – где такой объём воровства возможен и стал  р е а л ь н о с т ь ю?

          Но ведь я только «весовые характеристики» воровства посчитал! А если посчитать площадь воровства?
 

          Тут к эпиграфу – один доллар это –
155,956 миллиметра *  66,294 миллиметра =  11 001, 88 мм2, что равно –
11 001, 88 мм2 : 100 (один см2 в мм) = 110 см2. Следовательно в 1 м2 –
100х100 (см2 в см) = 10 000 см2 : 110 = 90.9 однодолларовых бумажек. «Мелочи» опустим и примем за факт – 1 м2  равен 90-ста однодолларовых «бумажек».

          Далее проще простого –
2 000 000 000 000 долларов однодолларовыми бумажками : 90 (количество бумажек в м2) и…
Получим 2 000 000 000 000 : 90  =  22 222 222 222, 22 (в периоде) м2.

          Тут явно и снова необходимо прописью! – Двадцать два миллиарда двести двадцать два миллиона двести двадцать две тысячи двести двадцать два с «копейками»  М Е Т Р О В  К В А Д Р А Т Н Ы Х Д Е Н Е Г не мерянных, которые даже так представить трудно.

          А что это в более ощутимом виде на уровне площади? Например, в га?
Получим  222 222 222, 222 га! – двести двадцать два миллиона двести двадцать две тысячи двести двадцать два га!

          И даже если я переведу эти цифры в км2, то и это будет не очень ощущаемо значимым для читателя. А я, «баба Яга вредная»! Я переведу эти цифры в банальные и всем знакомые дачные участки в 20*20 = 400 м2! И что получим «взамен воровства государственного»?

          22 222 222 222, 22 м2 выстеленных однодолларовыми бумажками : 400 м2 реально обычных дач в РФ и?  получим –  22 222 222 222,27 м2 : 400м2 дачного участка = 55 555 555 дач! Такого количества дач у нас нет и поныне!

          А можно вообще обойтись и без тонн-килограмм  и метров в квадрате, а просто посчитать в квартирах а-ля трехкомнатная и по средней цене по Стране –
2 000 000 000 000 долларов * 60 рублей за доллар = 120 000 000 000 000 рублей;
Такая квартира (обычная, а не супер-евро-пупер) в среднем по стране стоит от 4-х до 8 млн. рублей. Примем за «обычную» цену в 6 000 000 млн. рублей. И что?
120 000 000 000 000 : 6 000 000 = 20 000 000 квартир, и это по продажной цене (реально «продажной»!).
          Если это пересчитать в себестоимость (реальную!) строительства? Кто не знает, на пальцах объясню, на примере Питера – если строится 16-ти этажный дом, то! – первые три этажа – это себестоимость всего дома. Остальное – «маржа» владельца строительной компании. То есть, 3-х комнатная квартира по факту затрат (материалы, энергия, зарплаты и прочая) – максимум 1 000 000 рублей. И это факт и правда. Кто понимает, о чём я, тот и так в курсе «событий». Кто нет? – просто возьмите калькулятор и посчитайте (это долго, но не так трудно!).
          Что мы получим в реальное? – 120 000 000 000 000 : 1 000 000 = 120 000 000 квартир!

          Нас обокрали каждого, включая и младенцев и наших стариков – КАЖДОГО! На, минимум, личную трехкомнатную квартиру в метров так 60-ть. Это грустно? Нет.
          Это ужасно в нас каждого. Мы не просто лохи и лузеры.


          А кто-то помнит? Обещания «ЕР» и того, кого ныне не принято даже «всуе поминать»?
          Я – процитирую государственные СМИ и государственные заявления и обещания на уровне ОТ и ДО «партий» правящих»  –

          К 2012 году! – средняя зарплата составит не менее 2 700 долларов! Каждый гражданин страны будет иметь собственную квартиру не менее 100 м2… - И-И-И-И-…


          А вот такие «мелочи» - как трубы-трубы-трубы-олимпиада-импортозамещение и «космическая чушь» я просто опущу. Мы все – преступники перед своей Страной Великой. Никто, кроме нас самих не виноват, что нас вот так и… поимели в полный беспредел воровской власти.

         «Мы», в одобрямс… - вбухали такие деньги народа – нас лично, наших детей, наших внуков в воров наглых и ничего не стесняющихся при нас…, и … вот ТАК… в никуда…, что тут я не буду об этом ни слова.

          Я не буду издеваться ни сам над собой, ни над Вами Читатели мои дорогие!


          Я честнее и как-то так! – по-человечески!

          С Новым годом Вас! Мои дорогие  ч и т а т е л и!!!
          И у каждого из Вас – СВОЁ! И – н а с т о я щ е е! в Вашей Душе и Судьбе!
          Потому и пожелаю Вам только «самого простого»! –


          Любите себя! – Вы единственное создание в Мире! Любите всех-всех своих Любимых! Они не просто единственные! – они самые дорогие, без которых Вас, как личности просто не существует!

          Верьте в Небеса и в Любовь! Если что-то и правит миром – то это только ОНА!
         
          Без Любви этот Мир –

          Н и ч т о ж е н!



          Но…, должок за мной всё равно остаётся, увы.
          Без ФИО описывать этот УРОВЕНЬ преступлений всё равно – нельзя.
          И я обещаю – даже с учётом новых «законов» о «сохранение власти и её воров»…
          Я обязательно найду юридически значимый уровень писать правду даже тут – на литературном сайте.

          Публицистика – это литература. Как и басни-пересуды-побасенки-юморестки!
          И вот так, как ныне тут… - запрещать-удалять и прочая… - вне суда-приговора-объяснений и… - нельзя.

          Уроды были и будут всегда и везде. Вот их надо удалять – тут даже спорить не о чем.

          А удалять Мысли просто порядочных людей…? Эх… Запредельное в Небо! – нельзя.


Рецензии
Олег Рудольфович, то, что Ваша публикация не понравилась Кимме, неоспоримое свидетельство высокого уровня и верного направления мыслей автора обсуждаемой статьи.
С благодарностью за прекрасную публицистику и с пожеланием новых успехов, В.К.

Василий Капров   04.01.2020 16:10     Заявить о нарушении
Благодарю. Порадовали.

С уважением,

Улыбающийся Пересмешник   04.01.2020 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.