Русская История Глава 65 Вид и Тип 3

Русская История

Глава 65

Вид и расовый Тип 3

И так, подводя итог разсуждений о Расовом Типе и Виде Человека Разумного, Мы с Вами заключаем твердо и однозначно!
В Нашем с Вами Мире Народов идет Противоборство не Наций и Народов в материальном плане, а идет Борьба двух Начал Мiра: - Начала Созидательного, созидающего Расовые Народные Мiры своих Типологических четырехосновных Культур  и Начала человеконенавистнического паразитического, насильственно-террористического Бизнес-Разрушения и Хаоса, дезорганизующего социальную ауру Жизни и расовые Традиции этой жизненной Ауры Народов.

Только в таком мировоззренческом плане можно постигнуть сокровенную Суть Русской Истории в русле Истории Народов Мира. А уж отделить Зерна Русской Истории от политических Плевел разбойничье-паразитической Бизнес-Либералистики, здесь Наша с Вами первоочередная задача.

Гений Великоруской Мысли Б.Ф. Поршнева закономерно обратился к Прорицаниям Классиков Антики, как Основами Социальности Мира Народов, данными им на заре истории Народов Мира от своего Созидателя. Поршнев неосознанно, интуитивно предположил, а впоследствии и заключил своим изследовательским Гением, что все события Истории Человека в его Социальности надо разсматривать в порядке, не линейки эволюционной смены социальных Формаций: - первобытное общество, рабство, феодализм … и так далее, а с позиций обратной перспективы потери данных от Создателя Социальных Традиций Высокой Эстетики Расовой Жизни Народов Мира и их воссозданию только Типологически, Расово, согласно своему Предназначению!

И это верно исключительно лишь для Великоруской культурной Типологии и  для Нашего с Вами внутрирасового Предназначения. А все иные «общечеловеческие» взгляды и принципы годны и применимы внутрирасово лишь тогда, когда они по Типологическому Духу положительного расового Права и его правоприменению от законодательной Буквы, совпадают с принципами, Нашей с Вами, Великоруской природной Типологической Расовой Эстетики!

К чему Мы с Вами говорим об этом?

А потому что эра господства «мировых религий» и «общечеловеческих ценностей дискредитировала себя окончательно и безповоротно и уходит в прошлое. Сегодня она на издыхании еще продолжает развращать деятельное Начало, науку и саму Жизнь в русле Эстетики Традиций Народов Мира через электронные СМИ, Интернет в самом отвратительном разрушительном смысле. Но последствия все нарастающей катастрофы Нашей с Вами Среды Обитания неминуемо повернут этот процесс вспять в борьбе за элементарное выживание человечества. Сегодняшняя губительная болтология дегенеративной линейной мысли либералистики, о революциях и эволюции  системы Социальности Народов Мира, рухнет в катастрофическом для всех ее  носителей варианте. Восстановить Жизнеспособность Природы и спасти человечество от вымирания во всеобщем Хаосе либерального разрушения смогут лишь деятельные расовые силы Имперских Типологических Народов Мира.

Безоглядное разрушение Среды Обитания Народов Мира стало возможно через дегенеративные социальные миражи теорий «демократического народовластия», где социально «проснувшиеся» от идеологического подстрекательства революционной смены власти, черносотенные народы добровольно отдали свои богатства и саму Среду Обитания для человеконенавистнических «социальных экспериментов» построения социальных фантомов «капитализма» и «социализма-коммунизма». И этим отдали реальную власть над Собой своим идеологическим социальным рабовладельцам преступному клану Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

  Но для поворота этого процесса вспять надо остановить либеральную принудительную паразитическую гонку ростовщнического «торгашества», как и его сатанистской символики «всемирного опережающего развития», как и удушения любой «точки роста» удовлетворения жизненных нужд общества и государства через «борьбу с инфляцией». Такая «мировая экономика семимильными шагами уже более полутора веков увлекает мир народов в катастрофу своей Среды Обитания и отнимает расовую Социальность Народов, как государственного Субъекта, превращая государственную систему в финансовое внешнее биржево-рабовладельческое рабство Объекта наживы «торгашества». Как и необходимо безповоротно разрушить полностью и окончательно все «приватные» не государственные связи финансовых потоков мира и «приватную» банковскую внутригосударственную всемирно картельную вексельную деятельность клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Капитал это то, что деятельно практически производя совокупный продукт работает на благо народа. Вся остальная финансовая масса, сосредоточенная в «бизнес-владении» у Ростовщиков, приобретенная и контролируемая разбойничьим картельно-вексельным «бизнесом» Мировых Глобалистов, это основное орудие разрушения природных расовых Традиций жизни народов мира. И пока этот процесс подпитывается террористическим ростовщничеством, как печатанием «денег», нарезанной бумаги «приватизаторами» печатного денежного станка, народы мира будут рабами Мировых Глобалистов, Ростовщиков, которые везде «демократически» покупая «общественное мнение», безпрепятственно разставляют видовых суггесторов, своих клевретов, в исполнительной власти государств мира на всех ее уровнях, сатанистским  разрушительным методом «выборной бюрократии».

Здесь необходимо отметить еще один знаковый мировоззренческий момент! То, что в XIX веке, когда проводились изследования и публиковались работы расовых антропологов России, где почти все из них были заражены каббалистикой духовного «марксизма», его плебейским материалистическим «эволюционизмом». Так ведущий антрополог России  Дмитрий Николаевич Анучин (1843–1923) в 1922 году опубликовал большую работу по эволюционной теории «О происхождении человека». То есть духовно, каббалистическо-материалистически, он находился в полном согласии с либеральными идеологическими сатанистами, ветхозаветными «эволюционщиками», и не зря Институт Антропологии Академии наук Российской Федерации и сегодня носит имя Д.Н. Анучина.

Так демифологизация мифа, была сутью антропологического метода антрополога Воеводского который отмечал, что каннибализм у древних ариев до момента их распада на племенные группы было основой их биологической активности, приведший  к захвату огромных территорий за пределами ареала расы. Этим Воеводинский наглядно показывал, что мировоззренчески он находился в духовном плену тогдашнего «общественного мнения», и его сатанистского антирасового проявления – абсолютистского «панславянизма». Русский Народ к тому времени был полностью лишен духовного расового водительства своей Аристократии, находясь в бюрократическом плену интернационалистики абсолютистской Империи и Романовых, и Гогенцолернов. Но тот исторический видовой каннибализм не был формой их самоуничтожения, как утверждает современная «гуманистическая философия», но символом физического и ритуального поедания иновидовых противников, что и было обоснованно далее социоантропологическим Гением Б.Ф. Поршнева.

Мифологическое мышление, в свою очередь, и является этологическим ключом к объяснению поведения всех народов индоевропейского типа. Русский расовый антрополог Воеводский был лишь частично прав, утверждая, что в сердцевине мифа содержится типология волевых и деятельных сил данного расового типа. Миф — это Основа, биологический субпродукт, консервант, хранящийся в памяти расового архетипа. Его назначение, в том числе насыщать расу питательным продуктом волевого выбора даже тогда, когда она силой обстоятельств лишена свободы действий.

Но как только в расовую мифологию включают любые инорасовые субстанции типа «мировых религий» и (или) любые интернационалистские «общечеловеческие» социальные теории «измов» и их ложные социальные ценности, то такая мифология сразу приобретает политическую разрушительную для Расы Сущность и Раса начинает общественно деградировать, теряя влияние своей Аристократиии и далее погружается в политическое плебейство Расового Вырождения.



И вот далее все тот же Авдеев транслирует официоз начала XX века.

Основоположником русской антропологии был Анатолий Петрович Богданов (1834–1896). Именно с его именем связывают возникновение в России академической антропологической школы. Его четкое определение направления науки, того что антрополог известного уровня квалификации прежде всего являлся расологом, все остальное лишь дело подмастерьев из числа «физиологов и философов физиономистов» доминировало в русской антропологии. В генетических теориях признаки, не считаются (ложно, лживо «демократически» В.М.), а взвешиваются по их значению; они классифицируются не по своей численности, но по своей ясности (качеству В.М.) проявлений. В данном случае зоологу в каждой особи важно то, что дает указание на влияние расы. То же мы имеем и в смешанных племенах человека; те же затруднения, те же цели встречаем мы при изучении их антропологических свойств».

Вот цитата одного из главных сочинений А. П. Богданова «Антропологическая физиогномика» (М., 1878): -

«Мы сплошь и рядом употребляем выражения: это чисто русская красота, это вылитый русак, типично русское лицо. Может быть, при приложении к частным случаям этих выражений и встретятся разногласия между наблюдателями, но, подмечая ряд подобных определений русской физиогномии, можно убедиться, что не нечто фантастическое, а реальное лежит в этом общем выражении русская физиогномия, русская красота. Это всего яснее выражается при отрицательных определениях, при встрече физиогномий тех из родственных племен, кои исторически сложились иначе, например, инородцы, и при сравнении их с русскими. В таких случаях, нет, это не русская физиогномия звучит решительнее, говорится с большим убеждением и большей убежденностью. В каждом из нас, в сфере нашего «бессознательного» существует довольно определенное понятие о русском типе, о русской физиогномии».

Мы с Вами видим, что классик русской антропологии за сто лет до возникновения антропоэстетики обосновал все ее основные положения.

«Может быть, многие и женились на туземках и делались оседлыми, но большинство первых волн руских колонизаторов было не таково. Это был народ торговый, воинственный, промышленный, заботившийся зашибить копейку и затем устроить себя по своему, сообразно созданному себе, собственному идеалу благополучия. А этот идеал у русского человека вовсе не таков, чтобы легко скрутить свою жизнь с какою-либо «поганью» (поганус - латынь, здесь инорасовый человек В.М.) , как и теперь еще сплошь и рядом честит русский человек иноверца. Он будет с ним вести дела, будет с ним ласков и дружелюбен, войдет с ним в приязнь во всем, кроме того, чтобы породниться, чтобы ввести в свою семью инородческий элемент. …когда дело коснется до семьи, до укоренения своего дома, тут у него является своего рода (и не своего рода, а закономерный расовый В.М.) Аристократизм Духа».

Лингвистическому анализу на антропологической основе Богдановым были подвергнуты и русские народные песни. Русский расовый идеал красоты, как и следовало ожидать, не заставил себя долго искать. «Молодая, разумная, без белил лицо, белое, без румян щеки алые», — поется о русской девушке или: «Тонка, высока, тонешенька, белешенька». О русском молодце: «Приглядывали красны девицы за румяным молодцем. Русы кудри по плечам лежат, брови черные, что у соболя».

Другой ведущий русский антрополог Д.Н. Анучин в работе «Антропоморфные обезьяны и низшие человеческие расы» писал «представители, так называемых, «низших» рас в своем строении и психической организации имеют больше сходных черт с обезьянами, чем представители «высших» рас. Анучин выдвинул предположение, что легенды многих народов земли, выводящих свои родословные от различных животных, являются не вымыслом, а имеют под собой реальную почву, как сам факт древнейшего скотоложеского соития представителей этих племен с животными. В этой связи Анучин отмечал: «…можно сказать, что мысль о возможности близкого родства или взаимного перехода между человеком и обезьянами пользуется довольно значительным распространением как среди полудиких народов, так и среди культурных, с тою лишь разницей, что в последнем случае такое обезьянье происхождение приписывается обыкновенно или более грубым племенам, или же отдельным фамилиям».

А антропологический принцип Мы с Вами можем обнаружить в истории любой Великой Мировой Империи. «Высшие» расы создают — «низшие» уничтожают. Судьба народов, принадлежащих к данным базовым сформировавшимся в своем Становлении расовым типам, обусловлена самим наследственным принципом развития их мозга и не поддается никакому культурно-просветительскому вмешательству извне пока они руководствуются основополагающими расовыми идеями своей природной Аристократии. Вся мировая история является по сути химической реторной, осуществляющей возгонку «высших» элементов и осаждение «низших» нравственной силой расовых Традиций Имперских Народов».

Первый съезд русских психиантропологов проходил в Москве с 5 по 11 января 1887 года. В практической части съездом были выработаны рекомендации по целому спектру мер психической и нравственной гигиены расы, великоруского типа, как то: «регламентация трудовой деятельности», «охранение от душевных волнений», «охранение от наследственных ядов», «охранение женщины» и другие.

В своей работе «Антропология» основоположник психоантропологии Иван Александрович Сикорский (изданной его сыном известным авиаконструктором, уже в эмиграции в 1931 году В.М.) писал: -

 «Арийцы (индоевропейские народы В.М.) принадлежат к самым талантливым ветвям человечества, отличаются силой и глубиной дарований, широтой и разносторонним развитием способностей, при врожденном идеализме и идеальном направлении жизни. В этом смысле с Арийцами несравнима ни одна из ветвей человеческого рода. Одаренность Арийцев укрепила за ними первую роль и в обладании миром. При тонкости своего ума Арийцы глубоко проникли в существо вещей, способны к наукам и искусствам, (стратегическим уникальным природным Даром В.М.) верно предусматривают отдаленное будущее и подготовляют за долгие времена соответственные тому меры и действия. Свойственный же им идеализм дает разумение и силу для идейной организации будущего прогресса человечества (здесь транслируется типичная плебейская материалистическая глупость; стратегическое предвидение и выстраивание расовой стратегии, это великий природный, совершенно уникальный, типологический расовый сверхдар В.М.). Арийцы создали образцовые литературы, музеи, книгохранилища, картинные галереи, школы, всякого рода правительственные учреждения, академии, общества для усовершенствования жизни во всех отношениях. Сообразно этим идейным программам они осуществили на деле правый суд и хорошее законодательство (чисто плебейское примитивное заключение В.М.). Арийцы созидают и постоянно совершенствуют всю внешнюю обстановку человеческого общежития сообразно требованию науки, искусства и жизненного опыта. Вся их жизнь во всех своих шагах обращена в искусство жизни, всесторонне управляемое наукой, художествами, гигиеной и техникой, при постоянных заботах об отдаленном будущем.

А вот Д. Н. Анучин подчеркивал типологичность расового признака: «Термин «великорусы» может представлять географическое, антропологическое, этнографическое и историческое значение, смотря по тому, какие признаки имеются в виду или чему придается большее значение». Такое определение вновь идет в разрез с современными спекуляциями, будто русским может себя считать каждый, причем вполне самопроизвольно. Чтобы быть великорусом, по Анучину, необходимо иметь психологическую сопричастность к русской культуре, кроме того, великорусом нужно родиться этнически, а сверх того — принадлежать к этому типу антропологически в исторически обозримой череде поколений (то есть быть Типом Аристократическим в среде Русского Народа В.М.).

Таким образом «великорус» — это одновременное совмещение проекций антропологии, психологии, этнографии и истории, определяющих суть данного понятия.

Почти единственный расовый психоантрополог аристократического горизонта мысли И. А. Сикорский использовал объяснение принципа наследственной передачи психических признаков и при написании целой галереи биографий великих деятелей отечественной культуры. Очень характерна в этом отношении работа «Антропологическая и психологическая генеалогия Пушкина» (Киев, 1912). По-своему уникально его исследование «Экспертиза по делу об убийстве Андрюши Ющинского» (С.-Петербург, 1913). Дело в том, что Иван Алексеевич был приглашен в качестве главного судебно-медицинского эксперта на расследование знаменитого дела Бейлиса, где в аргументированной убедительной форме доказал, что налицо имел место быть факт ритуального убийства, совершенного на кощунственной почве религиозной человеконенавистнической ереси сектантов. А мировое «еврейство» масонскими структурами привлекло весь «прогрессивный мир» общественных космополитических черносотенных плебеев на защиту «национальных» принципов и обычаев еврейского народа, к которому ритуальное убийство изуверами сектантами ребенка, в своих сатанистских целях, не имело никакого отношения.

 Перу И. А. Сикорского принадлежит также множество других работ, не утерявших до сих пор свою актуальность, среди них особенно следует выделить исследования по защите психического здоровья русского народа.

Вот с этим основополагающим комплексом имперских качеств расовых народов и Началами Мiра от Создателя и ведут тысячелетиями человеческой истории разрушительную паразитическую человеконенавистническую войну, скрываясь под многообразным «национальным покрывалом» мифа о «цивилизаторской, общемировой» роли «мирового еврейства». Фактически по жизни народов они всегда и везде  безрасовые социальные шовинисты либерального клана, находящиеся под безраздельным интердикционным владычеством головки Мировых Глобалистов и их основного орудия разрушения мира народов Мировыми Ростовщиками, сегодняшней банковской колониальной сетью, наброшенной на мир народов.

Сикорский выводил такие общие закономерности: -

«Не только в строении организма, но и в привычках некоторых рас и низших типов еще продолжают сказываться черты склонности сидеть на корточках. Как на антитезис этому факту можно указать на привычку русских молиться не иначе, как в стоячем положении (то есть, сохраняя постоянное мобилизационное стабильно-созидательное состояние Духа и мобилизационное положение тела В.М.) то, что в особенности поражает наблюдателя на Востоке, где молитва совершается на корточках или лежа».

А. П. Богданов так же призывал внимательнее присматриваться к походке разных народов, чтобы тем вернее составить себе представление о них, ибо по его мнению, «походка столь же изменчива, как и физиономия». Очень много значит способ, которым народы плавают, а также всякого рода экстремальные позы, которые люди принимают при употреблении пищи, занятиях любовью и отправлении естественных потребностей. Для внимательного наблюдателя-аналитика здесь заключена бесценная информация о зоологической предыстории и эволюционной ценности той или иной расы и обо всех тайных, тщательно скрываемых ею изъянах.

Русский историк Николай Иванович Кареев (1850–1931) в работе «Расы и национальности с психологической точки зрения», вышедшей в 1876 году, выводит изначальный политеизм арийцев и семитов из особенностей физиологии их строения, подчеркивая первостепенную важность фактора наследственности. «Пустыня (изначально климатически враждебная человеку, сущностно, мировоззренчески В.М.) всегда монотеистична», — повторяет он Ренана, из чего и делает закономерный вывод о природной нетерпимости (не В.М.) семитов (а обладателей человеконенавистнического вида В.М.) ко всем иным формам (не В.М.) религиозного (а любого иного не паразитического типа, такого как, «человек приходит как хозяин на просторы Родины своей» В.М.) миросозерцания. Поэзия, драматургия, музыка, метафизическая философия — следствия деятельности природного (человеконенавистнического, космополитического В.М.) политеистического ума, и именно поэтому они так слабо развиты у семитов. Неразвитость изобразительных искусств семитов, также является следствием бедности пустынной природы, в которой они пребывают.

 «Национальность не следует смешивать с расой, а тем более с породой (видовым различием В.М.). Вследствие дискретности общества между породами, расами, культурными группами, не достигшими самосознания, нациями и политическими организациями, могут существовать самые разнообразные отношения».

Вся работа сущностного социал-дарвиниста Н. И. Кареева в целом посвящена анализу борьбы за существование между расами, народами и отдельными индивидами. Данная концепция затем оформилась в самостоятельную науку под названием социал-дарвинизм. Где господствует расовый (не расовый, а видовой В.М.) природный принцип: - «Естественное неравенство между отдельными особями, племенами и расами есть общий принцип в организованном мире» (и именно отсюда видовой нетерпимый шовинизм либералистики берет истоки своего человеконенавистничества В.М.) .

И. А. Сикорский увязал воедино морфологическую антропологию, наследственную биологию и сравнительную психологию, доказав, что любые внешние расовые различия, в том числе и психические, всегда обусловлены различиями в строении, а они, в свою очередь, передаются из поколения в поколение. Доказательству этого принципа, справедливого для всей органической природы, в том числе и для человеческих рас, он посвятил одну из своих лучших монографий «Всеобщая психология с физиогномикой» (Киев, 1904)

«Чем больше цивилизация заботится о предоставлении всем, без качественного различия индивидуумам, включая сюда и умственно неспособных, калек, хронически больных и прочее, одинаковых прав к пользованию жизнью и ее благами, тем сильнее влияет она на фиксирование природных, передаваемых путем наследственности, различий» (безумно человеконенавистнически дегенеративно утверждая, а не В.М.) полагая, что только искусственные социокультурные ухищрения способны поддерживать жизнь в «низших» биологически неценных для продолжения Рода и его санитарной расовой евгеники организмах (и этим лживо предлагая строить рай в народных телах «общечеловечества», тем стремительней падение этого «общечеловечества в небытие В.М.). Цивилизация (как антикультурный эгалитарный процесс «всеобщего уравнения в правах, данных от рождения» В.М.) влияет также и на усиление культурного неравенства общественно-социальной жизни расы, идущего всегда в разрез с природным, а конкретно влияет путем предоставления «демократически» различных прав и привилегий, дающих возможность лицам, от природы социально евгенически слабейшим, одерживать («финансовую разбойничью безнравственную В.М.) победу над более одаренными».

Так что критическое отношение к материалистическим работам дореволюционных русских антропологов вполне объяснимо. Так  Александр Иванович Вилькинс в работе «Антропологические темы в средней Азии» (М., 1884), вроде бы развивая мысли Алексея Степановича Хомякова, указывал: -

 «Нам известно, что главная масса населения Средней Азии сложилась из смешения ветвей двух великих племен — Ариев и Монголов; это население есть этнический результат вековой борьбы благородного Ирана с варварским Тураном». Именно в противостоянии длинноголовых индоевропейцев европеоидов и короткоголовых монголоидов с метисами видели русские ученые основной биологический контекст мировой истории».

Так понимать прозрения Хомякова мог только закоренелый материалист. Алексей Степанович Хомяков прорицал дуализм видового различия человечества и ничего не сказал о его природе. Это было настолько дико для его времени, что подобные мысли Русского Социологического Гения ушли вместе с ним в могилу, но не в небытие.


Рецензии