Зачем живу? Вопрос не праздный!

Зачем живу? Вопрос не праздный!
По воле Бога? Для себя?
Наверное,ответ не разный,
И эта правда мозг мой осеня,
Приводит в ужас несуразный.
За пустоту, что в жизни у меня.

Нагим родиться и нагим уйти?!
Такая воля Бога для людей.
Копил богатство я в пути,
Лишь для себя! Ведь я злодей!
Лишь для себя его стремился я найти!
Оно мне дорого и нет его милей.

Мне наплевать на все правительства на свете,
Я конформист и в этом моя суть.
Я выживу и на другой планете,
Когда Земля вся превратится в муть.
Я улечу туда на собственной на ракете,
Пусть даже будет там не жизнь, а жуть.

Как мне смешны потуги всех героев,
Они не жили, а по лезвию ножа,
Ходили, балансируя в изгоях.
Такая жизнь совсем не для меня!
Я конформист, я финансист, и я спокоен,
И на Земле живу лишь только для себя.


Рецензии