Детство и дедство

                Это твоя совесть

   Едва продрав глаза и произведя соответствующие манипуляции в совмещённом санузле, я, словно абориген голодного края, ринулся на кухню – жарить в духовке куриные бёдрышки и готовить на плите картофельное пюре. Мало кто сможет обвинить меня в обжорстве, ибо с Нового года прошло уже достаточно много времени. Вдруг в кухонное окно заметил проходящего мимо с хозяйственными сумками папу зайца.
   Я тут же дистанционно включил ему стоп-кран, выбежал на веранду и, открыв дверь, попросил его прикупить и на мою долю съестного, а именно – городскую булочку. Ну в самом деле: не одеваться же в приличное и нестись к чёрту на кулички за сто метров в магазин за какой-то булочкой, где в соседнем отделе продаётся пиво! А так выходит  хоть какая-то, но экономия. И времени, и сил, и денег заодно. Не говоря уже о здоровье. Он её купил, принёс и отдал мне лично в руки.
   Управившись на кухне, позавтракав и помыв посуду за собой и остальными лентяями, я сунул в зубы сигарету, захватил с собой червончик и направился в их дом. По телевизору с отключённым звуком во всю шли новости. За отдельным столом сидела мама зайца в наушниках и что-то там смотрела по ноутбуку. Видимо, сериал. За другим отдельным столом рядышком восседали каждый за своим компьютером заяц и его папа. Оба в наушниках и оба играли. Ребёнок – с азартным видом, папа – с умным.
  - Значицца, так. Я задолжал тебе червонец и я его принёс…
  - Ой… - Перебил меня папа зайца.
  - Но я тебе его не отдам, потому что он тебе всё равно не нужен, а дам я его лучше зайцу.
  - Правильно. – Сказал папа.
  - Правильно? – Спросил я у его сына.
  - Я не знаю… Ну, это твоя совесть… - Не отрываясь ни на мгновение от игры, ребёнок механически подгрёб десюлик с нейтральной полосы столешницы к себе поближе, расставляя тем самым все точки над «i».
   «Разумно». – Подумал я.
  - Во что играем? – Вопрос мой был адресован единственно внуку, поскольку папа всё равно в лучшем случае ответит: «А, ты не поймёшь».
  - Я учусь летать. И у меня получается! – Ответил заяц и я заинтригованно заглянул в монитор. Там действительно вышивал по небу самолёт, и не бумажный, а самый, что ни есть, настоящий. То ли истребитель, то ли штурмовик. То ли наш, то ли наоборот. Он должен был то ли пролетать в круги, очерченные красным, то ли пролетать над ними – я не уточнял. Не важно: главное – ребёнок летать учится! А не покемонов ловить.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.