Кофе с кислинкой...

     Соня быстро нашла свою подружку Лильку. Уговаривать её рыжего не пришлось. Неожиданно прилетела жена и он даже не смотрел в сторону Лильки. Сержа она увидела на балконе, где ранним утром он сидел со своей новой пассией и попивал кофе. Они действительно были похожи на семейную пару, прожившую вместе не один год. Настроение от этого испортилось окончательно, никуда не хотелось выходить, но неугомонная Лилька настояла на своём.

     - Ну, что нюни развесила? Год жила без него, проживёшь дальше. Понятно - красив, понятно - богат, но на наш век мужиков хватит! Отдыхай в своё удовольствие. Пошли гулять, искупаемся, номер у меня на двоих, всё включено, денег на шопинг нам хватит. Мой зараза не успел мне что-нибудь купить. Представляешь, ходит за женой телком, даже не смотрит в мою сторону, паразит хренов. Ничего! Я всё сполна получу с него в Москве. А ты жену его увидишь, так обхохочешься, два поросёнка, розовощёких. Бежим загорать, подружка!

     Костя, побродив по улочкам, решил искупаться. На пляже встретил свою попутчицу Соню. Рядом с ней под тентом лежала жгучая брюнетка, лишь узкими полосками прикрыв свои прелести. У Кости всё из головы вылетело при виде сочных губ брюнетки.

     - Всё грустишь, Сонечка? - проворковал Костя, придав своему голосу завораживающие нотки. - Не хандри, подруга дорогая! Какие твои годы!

     - Вот и я ей об этом говорю с самого прилёта! Меня Лилей зовут, пойдёмте в воду, тогда загар будет красивее, - ответила ему брюнетка.

     Они плескались в воде, громко смеясь, когда Костя увидел Светку, идущую с незнакомым мужчиной, держась за его руку, а рядом вприпрыжку бежал мальчишка, радостно вереща:

     - Дядя Серёжа, я уже почти научился плавать! Какая тут тёплая вода, она теплее чем в Ялте, где мы отдыхали в прошлом году. Там тоже здорово было, но здесь лучше.

     Так, всё-таки, дядя Серёжа, не папка, - подумал Костя, отстраняя Лильку от себя. - Значит и в прошлом году эта шалава ездила не одна. Тихоня, чёрт тебя подери. Нашим мужикам полный отказ, а на стороне шашни крутит. Теперь понятно, откуда у неё деньги нашлись на курорты. Квартирка ей от родителей готовенькая досталась, вон какие большие две комнаты, не то, что его однушка съёмная, за которую бешеные деньги платить надо.

     - Ты что, тоже их знаешь? - удивлённо спросила Лилька, увидев куда смотрит Костя. - Это бывший Соньки. Год назад бросил. Она аборт от него сделала, а он взвинтился. Может, просто предлог искал. Чёрт их разберёт, этих мужиков. Мой хахаль сразу предупредил - никаких детей. Они в моей гостинице остановились. Люкс с двумя спальнями и большой гостиной. В каждой спальне своя ванная. Такой номерок больших денег стоит. Сонька прилетела своими глазами убедиться. Я думала, ты с Сонькой прилетел, но увидела полное безразличие у вас к друг другу. Чем тебя задела эта пара?

     - Бывшая моя. Говорила, что ребёнок от меня. Может, так оно и есть, но я ещё не нагулялся в то время. Всего двадцать восемь лет было. Она на пять лет меня младше. Работала у нас на кассе. Она и сейчас там же работает. Тихоня, каких свет не видывал, а туда же, за богатеем погналась.

     - Ты бы видел их утром, сидящих на своём балконе и смакующих кофеёк. Оба аж млеют от удовольствия, есть такие кофеманы. Я не люблю кофе. Кислинкой мне всегда отдаёт.

     - Светка знаток кофе и мастерски его готовит. С кислинкой... Это только поначалу кислинка кажется непривычной, а после замечаешь в ней своё очарование, Лилька. Надо брать два сорта кофе. Хорош купаж смеси Арабики и Робусты, чем меньше Арабики, тем меньше кислотность. У меня кофемашина. Если я хочу исправить излишне кислый кофе, то подставляю чашку не сразу, а когда напиток прольется уже пару секунд. И тогда в чашку попадают только сладковатые и горьковатые оттенки. Так она делала, моя Светка, - с горечью в голосе произнёс Костя, закрыв лицо руками. - Что я наделал, болван!

     - Э, погоди, парниша, так убиваться! Может ещё не всё потеряно! - стала успокаивать его Лилька, поглаживая по плечу.

     - Как поправить, Лилька? Сын уже в первом классе, а я ему за все годы конфетки не принёс. Одна она с ним была. Никогда не роптала и ни о чём не просила. Даже никому не призналась, что ребёнок от меня. То не кофе с кислинкой, Лилька, а моя жизнь с кислинкой.

Продолжение следует:

http://www.proza.ru/2020/01/06/763


Рецензии
Ну наконец-то дошло! Вот, что значит, собственнические настроения...

Татьяна Мишкина   31.07.2023 16:55     Заявить о нарушении
Все рецепты кофе и советы по их приготовлению - настоящие.
У каждого свой вкус...
А дальше просто жизнь!

Надежда Опескина   31.07.2023 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.