Родной, ,человек, ,

Чувство тоски и грусти порой находит меня забившегося в угол социального контакта с друзьями и внешним миром. Я слышу спиной как оно подходит медленно и кротко боясь меня спугнуть и испортив сюрприз неожиданности. Но я то знаю, что вот вот и ощущу тёплое касание груди на своей спине и эту приятную тяжесть которая не сломит меня и не даст упасть. Она навалится с любовью и лучшими побуждениями - тоска и та самая грусть, что любит меня непокорной любовью.
Такое родное и такое знакомое чувство, но каждый раз иное и отчуждённое. Ты меняешься каждый раз как уходишь и возвращаешься совершенно новым, но не чужим.
Обняв руками со спины твои плечи, навалившиеся мне на шею, я нежно улыбнусь и зальюсь улыбкой самого счастливого человека. Этот контакт состыковки ракеты с кораблём сливает нас в единую материю подобную водяному пузырю вне гравитации.


Рецензии